Я подошла к Ване и села рядом с ним. Сама того не замечая, мои глаза засмотрелись на него. И сердце снова начало биться так, как билось тогда, ещё до встречи с ним.
*** Ой, что это со мной. Только не это, спустя столько времени, я снова думаю о нём так, будто эти чувства никогда не затихали, будто они прятались всё это время, и вот снова они свободны. Столько времени потрачено впустую...но стало так легко на душе, как будто ко мне вернулась часть меня, которую я глубоко похоронила.***
- Чего смотришь? - спросил меня Ваня.
- Ой прости, думала будить или нет. - сыпровизировала я.
- А что хотела? - на моё удивление, его слова звучали очень ласково.
- Я бы хотела уйти.
- Почему? На часах только, - он заглянул в телефон, - четыре утра, куда ты сейчас пойдёшь?
- Не знаю, но скажи Дену, что мне стало плохо.
- Извини меня конечно, но я не отпущу тебя сейчас, вдруг с тобой что-нибудь случится? - он встал с кровати и закрыл дверь на замок.
- А что может случится? Зачем ты закрыл дверь?
- Что бы не смогла быстро выйти, если уж пойдёшь против моих слов.
- Я хочу уйти.
- Не стоит этого делать сейчас, ложись, тут тебя никто не побеспокоит. Я отвезу тебя домой в восемь часов, договорились?
- Хорошо. - неуверенность прозвучала в моём голосе.Мы легли к друг другу лицом, он приподнял свою руку, и заправил прядь моих волос за ухо, после этого я провалилась в сон.
Ваня приехал в мой город, чтобы свести меня с его другом, чему и была посвящена вечеринка, так как понимал, что у меня не будет возможности приехать к ним.
Как и обещал, он отвёз меня домой в восемь утра.
*** Какой же он всё-таки классный, лучше бы свёл меня с собой. Но жаль, что только в моих мечтах это возможно.***
Прошло пару дней, Ден писал мне спокойной ночи и доброе утро, интересовался мной. Снова появилась апатия, и я решила написать Ване:
- Привет, мы можем поговорить?
- Да, это что-то серьёзное?
- Для меня да. - сказала я, чтобы он вошёл в моё положение. Все эти дни меня мучила совесть, за то, что я даю ложные надежды Дену, хотя общалась я с ним не очень открыто.
- Тогда стоит обсудить это за бокалом вина, вспомним то время, когда в первый раз познакомились?
- Я не против.
- Хорошо, через сколько будешь готова?
- Минут тридцать.
- Жди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.
RomanceИстория рассказывает о Т/и, которая сталкиваются с трудностями и испытаниями на своём пути. Она проходит через различные события, учится преодолевать свои страхи и слабости, находит новых друзей, а также обретает мудрость и силу. В истории Т/и стано...