04

41 3 0
                                    

- Мам, спишь?
- Нет, тебя ждала. Ты опоздала.
- Прости, я познакомилась с ребятами, которые тоже тут отдыхают. Время пролетело незаметно.
- Ну ладно, ничего страшного, я рада, что ты нашла друзей.

Мама не стала сильно ругать, в какой-то мере её голос даже повеселел. Ведь я постоянно сижу дома, да и друзей особо нет. Через 10 минут я лежала уже в своей кровати, и начинала потихоньку засыпать. Но в голове крутился тот момент с Эл, его конечно можно понять, но...и я уснула. Боже, наверное, это была первая ночь, когда я даже не задумалась о Ване с тех пор.


- ХАХАХАХАХХААХ...- я услышала очень знакомый смех.
- Ваня?
- Да, это я, ты что-то хотела красотка? - его слова прозвучали обыденно.
- ... - я не могла сказать и слова на этот счёт.
- Иди ко мне) - очень ласково произнёс Дипинс.
- Нет, так не должно быть. - я не могла поверить, что это происходит.
Он подошёл ближе и обнял меня.
- Я очень хочу поцеловать тебя, ты разрешаешь?
- Д-да...

В глаза светили яркие лучи солнца. А недалеко шумел фен.

- Ой...милая, прости, я тебя разбудила?
- Нет, нет, всё в порядке - если бы так было. Мне снился какой-то сон, и я помню, что он был приятным, но что там было?
- Ты пойдёшь на завтрак со мной, или со своими новыми друзьями? - спросила мама.
- С тобой.
- Точно не хочешь с ними?
- Я сейчас, скорее всего, не смогу их найти.
- Ну ладненько, вставай, у тебя пятнадцать минут, чтобы собраться.
- Хорошо.

Пока я ждала маму за нашим столом, на другом конце ресторана я увидела знакомые лица, но не предала этому значения, до сих пор был страх подходить к Эл, из-за произошедшего .

- Дорогая, это твои новые друзья? - я устремила взгляд туда, куда смотрела моя мама.
- Да, это они. - я смотрела на них, меня заметила Каролайн и подозвала к себе.
- Вот и славно, на вид приличные люди, иди к ним. - не зная, как объяснить вчерашнюю ситуацию маме, я послушно встала из-за стола.
- А как же ты, я не могу бросить тебя. - но я также не хотела оставлять её одну.
- Что ты такое говоришь, иди, а я позавтракаю с моей ровесницей, я познакомилась с ней в очереди).
- Ну раз так, хорошо. - пока я шла, кучу вариантов разговора пролетели в моей голове, мне, скорее всего, будет некомфортно.

Я начала подходить к столу, сердце колотилось, вспоминая вчерашнее поведение Эл.

- Доброе утро, Т/и)
- Доброе) - ответила я девушке.
- Нам Эл рассказал кое-что...- я так не хотела говорить на счёт этого.
- Да, я подумал, что будет лучшим решением попросить совета. Так вот, прости меня пожалуйста, за моё вчерашнее поведение, я был под действием алкоголя, но беру всю вину на себя. Ещё раз приношу свои глубочайшие извинения. - быстро выпалил парень на одном дыхании. По его лицу было видно, что ему стыдно за свой поступок.
- Хорошо, я прощаю тебя. Ничего страшного, и такое бывает. - всё-таки алкоголь раскрепощает людей, я решила дать ему шанс.
- Позавтракаешь с нами? - спросил Роберт.
- Да), с удовольствием.

Мы с мамой как-то разделились, но она была рада за меня. Мы всей компанией сходили на море, и вместе пообедали.

- Отойдём? - спросила меня Каролайн.

Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.Место, где живут истории. Откройте их для себя