Внезапно, откуда-то появилась смелость и я спросила:
- Тогда выпьешь вместе со мной? - сердце заколотилось.
- Кто тебя отвезёт обратно?
- На такси поеду.
- Я не против, но...
- Никаких но, если решил отплатить, то ты можешь сделать это именно так.
- Хорошо. - он улыбнулся.*** Божееее...он только что улыбнулся мне. Его улыбка, она просто прекрасна.***
Приятное ощущение заполнило мой живот.
Мы медленно попивали вино, на моём телефоне уже было 0%, но я не стала беспокоить Ваню.
- Ты не похожа на большинство моих фанатов, наверное, просто не встречал других.
- Да, наверное. - согласилась я с ним.Я с Дипинсом разговорились, и это правда было прекрасно. Мы говорили так, будто знакомы уже много лет. Болтали о всяком: о смысле жизни, взглядов на мир- и не заметили, как стемнело.
- Уже поздно, мне пора. Спасибо за проведённое время. - я медленно встала из-за стола, чтобы алкоголь не так сильно ударил в голову.
Вдруг, с улицы начали доноситься хлопки. Ваня вскочил с места и подбежал к окну. Я медленно подошла к нему и увидела за окнами салют.
- Не знала, что ты так любишь салют.
- Потому что я никогда не говорил об этом.К сожалению, салют быстро закончился и Дипинс оторвался от окна. Как только он повернулся ко мне лицом, парень начал падать. Конечно, так быстро вскочил, алкоголь явно дал о себе знать.
- ВАНЯ! - я крикнула от неожиданности.
Я пыталась словить его, но мышцы расслабились, и тоже упала вместе с ним на колени.
- Всё хорошо?
- Да, извини. Ну вот, я снова перепил.
- Да уж...
- Так давно не говорил с кем-то так, как с тобой.
- Мг...но мне уже пора возвращаться.
- Останься.
- Я-я не могу.
- Пожалуйста...- он произнёс эти слова с долей грусти.Я не знала, что делать. Такого возможно не повторится.
- Хорошо, только мне нужно позвонить маме, чтобы она не волновалась, дай зарядку пожалуйста.
- Она в тумбочке рядом с кроватью.
- Спасибо.Я поставила телефон на зарядку, и сразу же включила его. Десять пропущенных от матери.
- Алло...мам, не волнуйся, я у Каролайн снова ночую.
- Ты меня очень напугала, почему не брала трубку?
- Зарядка села, вот только поставила.
- Хорошо, больше не пугай меня так.
- Хорошо, сладких снов.
- Доброй ночи, люблю тебя.
- Я тоже тебя, мам.Вернувшись в главную комнату, парень облокотил голову на диван.
- Может тебе лечь?
- Да, ты права, пойдём в комнату.
- Давай помогу встать.
- Нет, я сам могу. - как только он встал, Ваня чуть тут же не упал, я успела его придержать.
- Ага...сам.Мы вошли в комнату, я быстренько стянула покрывало и он лёг.
- Пойду в зал спать, доброй ночи.
- Ложись рядом, ещё поговорим, мне этого правда не хватает.
- Хорошо. - от такой возможности я не стала отказываться.Ещё около часа мы говорили.
- Ваня? - парень уснул.
- Сладких снов, любовь моя. - шёпотом сказала я.Легла я в зале, чтобы всё это не выглядело уж слишком.
Как и в прошлый раз, разбудил меня Дипинс.
- Я же разрешил тебе поспать рядом со мной, зачем ты спишь на неудобном диване?
- Я посчитала это правильным.
- Ладно. Как хочешь. - его и вправду это волнует? - Позавтракаешь здесь, или в отеле?
- В отеле, ты уже столько сделал для меня.
- Ничего, мне не трудно.
- Тогда ладно.Мы вкусно позавтракали, я предложила в качестве завтрака панкейки, ну и помогать пришлось тоже мне.
- Ты готова ехать?
- Да, почти... - крикнула я из ванной комнаты. - Всё, поехали.
Уже у отеля мы попрощались, и только я хотела выйти, Ваня остановил меня:
- Стой. - он опустил взгляд вниз.
Дальше всё было как во сне. Дипинс притянул меня за запястье к себе и обнял.*** Я сейчас заплачу от счастья. Это явно должно что-то значить. Он ведь не глупый, чтобы совершать опрометчивые поступки, верно? ***
- Пока) - я ушла, но он явно заметил мою улыбку, которая так и светилась от счастья.Это было самое запоминающееся событие в моей жизни, и вполне могло означать, что он ещё напишет.
***Но когда? Неважно, он обязательно мне снова напишет.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.
RomanceИстория рассказывает о Т/и, которая сталкиваются с трудностями и испытаниями на своём пути. Она проходит через различные события, учится преодолевать свои страхи и слабости, находит новых друзей, а также обретает мудрость и силу. В истории Т/и стано...