- Хэй! Привет. Ты одна?
- Привет. Да...- небольшая дрожь прозвучала в моём голосе.
- Не хочешь присоединиться к нам?
- Да, почему бы и нет.*** С чего это вдруг? Хотя всё равно, такова и была моя цель - познакомиться с кем-то.***
На закруглённой лавочке я наконец разглядела двух парней и девушку.
- Меня зовут Дэниэл, можно просто Эл. - он был симпатичной наружности, с кудрями.
- Красивое имя, как герой аниме "Тетрадь смерти".
- Ты что, смотришь аниме? Фу...осуждаю. - перебил парень с выгоревшими волосами на солнце, у него была итальянская внешность, достаточно приятная.
- Что...? - осуждение со стороны людей всегда пугало меня, поэтому страх охватил меня мгновенно.
- Не обращай внимания, он шутит. Сам смотрит аниме без передышки) - успокоила меня девушка, которую обнимал этот парень. - Я Каролайн, а это мой парень - Роберт.
- Очень приятно познакомиться, меня зовут Т/и.
- Ты здесь надолго? - спросил Эл.
- На две недели. А как давно тут вы?
- Я и Роберт приехали день назад, а Эл тут живёт, просто ему лень готовить еду самому, вот он и решил, что заехать в отель - неплохая идея. - сказала девушка.- Понятненько)
Каролайн была очень милой. Понравилась она мне сразу. У неё были светлые волосы, а стиль её одежды меня просто покорил, Роберту с ней очень повезло - так подсказывало моё шестое чувство.
- Не хотите сходить в бар и немного выпить? - предложил Эл.
- Да...я тоже считаю эту идею очень заманчивой) - с радостью согласился Роберт.Пить в первый день пребывания не казалось мне заманчивой идеей, тем более на часах было уже пятнадцать минут десятого (21:15). Так что я решила просто посидеть со своими новыми знакомыми за компанию.
Под конец дивного вечера я и Каролайн тащили парней, которые явно переборщили с алкоголем.- Слушай, нам нужно в ту сторону, сможешь помочь ему добраться до номера? - обеспокоенно спросила девушка, будто не хотела покидать меня.
- Да, конечно, я справлюсь, не беспокойся.Не лёгкий парень однако.
- Где твой номер? - спросила я у парня, который всем весом облокотился на меня.
- Аэааааэ...- он мямлил, было очень трудно разобрать слова.
- Что? Я не понимаю.Эл указал на здание, и тогда мы начали двигаться к нему. Мы уже почти дошли, но вдруг он вырывается и бежит к ближайшему кусту. То, что произошло дальше меня не очень обрадовало, благо рядом с его корпусом находился бар. Я быстро добежала до него и попросила парочку салфеток.
Мы поднимались очень медленно по лестнице, на часах уже было без пяти десять. Я решила немного поторопить его, но Эл будто пропустил это мимо ушей. Наконец его этаж, он достал ключ, и мы вошли внутрь. Я аккуратно положила его на диван и укрыла пледом. Как только я начала отходить от него, он схватил меня за руку и притянул вниз. Эл сделал это настолько быстро, что я потеряла равновесие и упала.- Слушай, не хочешь остаться, у меня просто давно не было девушки, ну и знаешь, мне как бы не хватает того самого...- на самом деле слова звучали непонятно, но я смогла понять, что он имеет ввиду.
- Прости, меня мама уже ждёт, мне стоит уйти.Он всё ещё держал меня.
- Я знаю, что ты сама не будешь против этого - слова всё также звучали, как мычание.
- Прости мне нужно идти.
Я вырвала руку из его крепкого хвата, и быстрыми шагами направилась к двери.
- Сука...- послышалось из комнаты, но я не стала обращать на это внимания.Выйдя за дверь, дрожь пробежалась по моему телу. Всё же он был пьян настолько, что даже встать не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.
RomanceИстория рассказывает о Т/и, которая сталкиваются с трудностями и испытаниями на своём пути. Она проходит через различные события, учится преодолевать свои страхи и слабости, находит новых друзей, а также обретает мудрость и силу. В истории Т/и стано...