06

42 3 0
                                    

Настал день закрытой вечеринки, как обычно я отпросилась у мамы, которая была не против наших ночных посиделок (так она считала). И уже на месте мы были в полном шоке, я узнала как минимум трёх людей из интернета, у которых не меньше четырёх лямов подписчиков. Мы были очень рады с Каролайн, что нам подвернулась такая удача. Ничего особенного не происходило, все люди вели себя прилично. Я случайно подслушала разговор, не видела кто это говорил, но там сказали, что какой-то парень не уйдёт, пока хорошенечко не выпьет. Эти слова не имели скрытых мотивов, видимо этого парня никогда не видели столь пьяным. Было бы круто увидеть это своими глазами, но я так и не поняла, с какого столика доносились эти слова. Каролайн очень быстро устала, ну скорее не устала, а было очень скучно, поэтому мы решили покинуть это место, слегка выпив.

- Слушай, я кажется оставила там свой телефон, подожди меня. - сказала подруга.
- Хорошо.

Я послушно ждала её, как вдруг почувствовала, что кто-то трётся о мои ноги, это был чёрный кот. Присев на корточки, чтобы быть ближе к животному, он начал отходить от меня, поворачивая голову в мою сторону и мяукая. Я послушно пошла за ним, котик завернул за угол. Быстренько подбежав к повороту, его уже не было. Но от неожиданности я чуть не закричала.

Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.Место, где живут истории. Откройте их для себя