Следующим вечером я покинула друзей рано, так как мне очень хотелось остаться наедине с самой собой. Я гуляла по территории отеля, слушала спокойную музыку и думала о Дипинсе. Слёзы покатились из моих глаз.
*** Что? Почему я плачу. Одновременно так больно и радостно. Интересно, как он отплатит мне, вспомнит ли вообще обо мне? Надеюсь, он не забудет, а иначе, я так и прожду до конца своих дней, и умру мучительной смертью от ожидания.***
Я ждала один день, второй, но сообщений от него так и не пришло.
*** Видимо он всё же забыл обо мне.***
Слёзы снова подступили. Каролайн была жутко обеспокоена моим самочувствием. Я выдумала историю: якобы соскучилась по своему домашнему питомцу, так как он остался один в моём родном доме, которого кормит наша соседка. Она, конечно же, поверила, и, как могла, поддержала. Но правда была хуже, так как не было никакого домашнего питомца, обо мне просто забыли.
*** И на что я надеялась, конечно он забыл обо мне, я ему и даром не нужна. Почему случилось нечто восхитительное, что принесло мне такую боль.***
До отъезда оставалось три дня. Находясь рядом со своими друзьями, я надевала маску счастливого человека, но в душе была рана, которую если и попытаться зашить, она вновь разойдётся по швам. На этот же день я сообщила друзьям, что останусь в комнате, так как жара была невыносима. Под вечер я выбралась за территорию отеля, и гуляла по окрестностям, слушая грустную музыку.
Тучи начали сгущаться прямо у меня над головой, но меня это особо не волновало. По началу моросило, но внезапно дождь настолько усилился, что я еле могла разглядеть, что находилось в двадцати метрах от меня. Из-за дождя я немного потерялась, и решила подождать на остановке. Ко мне подъехала чёрная машина, и, спустив окно, оттуда донёсся голос, знакомый голос.
- Эй, ты чего тут одна. - на меня смотрел Дипинс.
- Просто сижу.
- Под таким дождём? Ты же насквозь промокла. - из-за сильного ливня, слова были еле различимы.
Я была до сих пор обижена на него, боль снова начала бушевать в моём сердце.
- Садись в машину.
- Нет, спасибо.
- Садись. - я села в салон.
- Так что ты тут забыла?
- П-потерялась. - решила сообщить ему правду.
- ХАХХАХХА - парень от души посмеялся.
- Ничего смешного. - ещё плюс одна обида.
- Ладно, извини. Замёрзла? Вся дрожишь.
- Нет, отвези меня пожалуйста, куда и в первый раз.
Парень потянулся за чем-то на заднее сиденье, и достал тот самый плед, который он дал мне в прошлый раз.
- Я же сказала, что не замёрзла.
- Ага, а губы синие.*** Он уже и губы мои осмотрел, ладно, это просто возврат очень давнего долга.***
Мы тронулись с места, дорогу было плохо видно, лишь фары виднелись от других машин. Я уже увидела свой отель, так что отстегнула ремень.
- Застегнись обратно, мы едем ко мне домой.
- Что? Зачем.
- Верну должок, как и обещал.
- По-моему ты вообще забыл обо мне. - не сдержалась и сказала я.
- Не забыл, как раз ехал за тобой, тебе повезло, что я вообще заметил тебя.
- Мг...
- А где слова благодарности, кто постоянно это твердил при первой нашей встрече.*** Он запомнил меня? И даже смог разглядеть? Боже, я сейчас умру от счастья, мне так хочется сказать о своих чувствах, но...это правда будет лишним, я просто поставлю его в неловкое положение, тем более Ваня это уже кучу раз слышал.***
- Спасибо. - выдавила из себя я также, как он.
- Неискренне.
Я не стала повторять, а просто вздохнула. Появилась знакомая многоэтажка, и уже буквально через минуту мы зашли в подъезд. Я не знала, что меня ждёт, так что умирала от ожидания.
- Располагайся, сейчас принесу вещи, не хочу чтобы ты заболела по моей вине.
В первый раз я не особо разглядывала квартиру, но сейчас меня только это и интересовало.
- Держи. Что смог найти, то нашёл. - парень протянул мне чёрную кофту и шорты такого же цвета. - Можешь пойти в комнату или в ванную.
Я выбрала ванную комнату, чтобы заодно помыть руки. Выйдя оттуда меня ждал горячий чай на столе.
- Вот, держи, согрейся.*** Он такой заботливый, но это ничего не значит, яркий пример человека, который не хочет брать на себя лишнюю ответственность.***
- Спасибо. - на этот раз мои слова прозвучали так, как он хотел - искренне.
- И ещё вот. - он протянул мне бутылку дорого вина.
- Ты чего, я не могу это принять, ты сделал уже достаточно.
- Бери. Или ты хочешь, чтобы я остался должником на всю жизнь по твоей вине?
- Да уж...убеждать ты умеешь.*** Похоже на этом всё и закончится, мои волосы скоро высохнут, и он отвезёт меня домой. Нет, мне стоит воспользоваться этим моментом по максимому.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.
RomanceИстория рассказывает о Т/и, которая сталкиваются с трудностями и испытаниями на своём пути. Она проходит через различные события, учится преодолевать свои страхи и слабости, находит новых друзей, а также обретает мудрость и силу. В истории Т/и стано...