Глава 1

315 9 4
                                    

—Ян, а куда вы едете?—я смотрела на братьев, которые садились на мотоциклы.
Мотоциклы это моя давняя мечта, а найти парня мотоциклиста ещё большая, Ян-мой брат пытался научить меня кататься на нем, но страх не даёт мне сесть и поехать.
—Мы нашли озеро одно, хотим съездить покупаться, жара стоит невозможная—его грубый голос охватил меня, но конечно я понимаю, что Ян ничего не мне сделает, после смерти отца он заменил мне его, его вечная поддержка, я очень ценю это.
—Арь, не хочешь с нами?—спросил Лин—мой второй брат, правда не родной, но все же
—я бы не против, я только за полотенцем и купальником схожу, подождете ?—говорила это на ходу и уже бежала домой, ехать купаться в такую жару да с радостью, а ещё и на мотоцикле да рай для любого, согласитесь?
Я взяла полотенце и начала искать купальник, взяла менее закрытое, почему то в последнее время я перешла на закрытые вещи, хотя раньше могла надеть юбку которая едва прикрывала зад, сейчас же это выглядит смешно, и кажется будто те кто носит такую одежду хотят привлечь внимание.
—А к кому мне сесть?—задала я вопрос и рассматривала мотоцикл каждого из парней
—Садись ко мне—прозвучал голос  из за дверей, я правда не поняла кто это, даже не помню чтоб слышала такого голоса
—Арь, можешь сесть к Нику, а можешь ко мне, у Яна проблемы какие то—я честно не думала и сразу же села к Лину, ехать с кем то незнакомым я не очень хочу
—Не против, что села к тебе ?
—Конечно нет, держишься?—он завёл мотоцикл, и мы поехали на поиски приключений, впереди целое лето, дует ветер прямо в лицо, и этот особый вайб, когда вся окружающая тебя атмосфера именная такая приятная, то я хочу никогда не возвращаться в реальность где куча проблем.
Я смотрю вперёд на дорогу, так как тут дорога плохая и в любой момент я могу упасть из за кочек.
—Ты через 3 дня на работу выходишь?—спросил он.
—Да, а ты от куда знаешь?
—Ян сказал, а зачем? На что то копить будешь?—он повернулся ко мне, и я хотела заорать на него, чтобы он смотрел на дорогу
—Можешь смотреть на дорогу пожалуйста—попросила я
—Да не переживай ты, я тут много раз ездил, каждую кочку знаю—пока он это говорил, мы подпргынули, тут была небольшая кочка.
—Да ты прям молодец! Каждую кочку знаешь!—воскликнула я ему на ухо.
—Ой да ладно, ты так и не сказала зачем тебе деньги, что то купить хочешь?—снова повторил он.
—Пока не знаю, но думаю может фотоаппарат купить, либо на книги все деньги спустить—сказала я задумчивым голосом, честно я точно знаю, что какую то да часть я спущу на книги, за это не переживайте.
—Может дашь какую то книгу прочитать?—вдруг сказал он, не ожидала я от него если честно такого, Лин и книги? Вы ещё скажите что Ян будет книги читать, я вообще в обморок упаду!
—А чего тебе так резко книга стала нужна? Вы же вроде сами говорили "пустая трата денег" "продай их" и всякую фигню по этому поводу—сказала я
—Мне там девочка одна понравилась, хотелось бы прочитать о любви что ли какой то, только не смейся пожалуйста.
—Да ладно—прервала его я
—Я дам тебе книгу, но обещай, что будешь с ней относится нормально, не швырять, не пачкать, где попало не оставлять, если что то из этого будет нарушено, тебе штраф!—сказала я, придумывая все это находу
—Договорились, там сзади никто не едет ?—вдруг сказал он, и я сразу повернулась, за нами ехал 5 мотоциклов точно, я думала мы будем купаться только втроём, ну или хотя-бы тот парень который сказал, что я могу сесть к нему, но точно не со всеми ними.
—А почему вы не сказали, что мы будем не втроём?
—Да даже не подумали че то, извини, тебе некомфортно будет?—вдруг сказал он, это беспокойство так и парирует, так приятно после его слов.
—Да нет, ничего такого, спасибо что поинтересовался.

за стенами Место, где живут истории. Откройте их для себя