Я кинулась во что то родное и прошлое. Все говорили, что я её не дождусь, но вот мы тут и я стою рядом и вдыхаю настолько родной запах.
—Ну ну, приветик!—сказала Элис.
—Как я скучала—пропела я.
—Я тоже очень скучала по тебе!
—Дай я посмотрю что-ли на тебя, ты выросла, в детстве маленькая всегда была—она показала рукой и начала смеяться.
—Да, были времена, сейчас ты такая.—и я повторила её жест.
—Ну, веди к себе!
—Да, пойдём!
Мы разговаривали на разные темы, в основном говорила я, так как Элис спрашивала про Ника.
—Ну как у вас там дела?
—У кого?—не поняла я.
—У тебя и Ника.—сказала спокойно Элис.
—У меня хорошо, а вот у этого придурка как даже знать не хочу.
—Оп,—она остановила меня и взяла за плечи.—Рассказывай.
Я рассказала последний наш день, как ему позвонила вроде как его девушка. Элис сказала, что все узнает, она с детства думала, что мы будем вместе и упала в отчаяние когда мы перестали общаться, в точь точь как и я.
Мы будто бы переживали все эмоции и события вместе.
—Арь, не бери в голову это могла быть и его сестра, у него же есть, ну и все таки он же позвал тебя на разговор, нужно было послушать что он скажет.
—Вдруг он специально позвал меня, чтобы отомстить мне и показать, что у него тоже кто то есть? Об этом ты не подумала?
—Стоп, зачем ему это?
—Ну, он в какой то день спрашивал, что у меня с Даниэлем и вдруг..—договорить я не успела.
На встречу нам шли Лин и Ник.
О боже.
Элис толкнула меня в бок и слегка рассмеялась.
—Привет, девочки.—подал голос Лин.
Он обнял сначала меня, потом Элис.
—Обезьяна, привет!—Элис будто расцветает рядом с ним.
Я уже подумывала, что с Элис будем родственниками.
Но она все отрицала.
Лин потрепал ее за волосы.
Все таки отношения у них необычные, не скажешь, что это просто дружба.
—Вы куда то идёте?—спросила я.
—К вам на встречу, вы сегодня идёте..—Элис тут же перебила Лина.
—Нет и нет, сегодня мы идём на вечеринку!
—Мы это и хотели спросить.—подал голос Ник.
Мы тут же посмотрели в его сторону, он то ли засмущался, потому что сразу отвёл взгляд.
—Ну я думаю мы все равно пойдём вдвоём, а не с вами.—сказала я.
—Нет, мы пойдём вместе, да, Ария?—она посмотрела на меня умоляюще.
—Ну, ладно.
—На машине или мотоцикле?—спросил Лин.
—На мотоцикле.—Мы с Элис оглянулись и в унисон сказали.***
Мы сидели на кровати, смотрели фильм и ели разные вкусняшки.
—Я тебе отвечаю, они будут вместе не с ним, а с его другом.
—Да нет же, она будет с ним.—отрицала Элис.
В конце она все таки выбрала друга главного героя.
Она победила..
—А я тебе говорила!!
—Ладно, ты выиграла. Давай желание.—в начале мы поспорили с кем будет главная героиня, и та кто проиграет должна будет желание, при чем любое.
—Так дай подумать.
—Только не жестокое и не связанное с Ником, прошу.
—Ну это уже не тебе решать.
—Ты дура.
—Вот какие предъявы, я к Лину с Яном спать, а к тебе Ника подкину.
—Забираю слова обратно, не надо пожалуйста.
—Прощаю, ладно,так, я дам тебе желание на вечеринке, после алкоголя ты точно все сделаешь, как надо.
—Я не пью, запомни уже.
—Зануда.
—Ну ладно, все равно сделаешь, ты должна.
***В колонке играла громкая музыка, я держала в руках вишневую помаду и флакон новых духов, из привезла мне мама с Италии. Тогда я тоже очень хотела поехать вместе с ней, утешить после смерти отца, но Ян сказал не стоит, якобы она развеется одна, примет все как есть. Я немного подумала и согласилась с братом.
—Ты уже придумала действие?—спросила я перекрикивая музыку.—Да.—радостно крикнула она.
—По твоей интонации можно считать, что это что то дикое и стремное?
—На этот вопрос у меня нет ответа,—она расчесала свои коротко подстриженные под карэ волосы и сзади заплела крабиком.—кстати, его мы придумали вместе с мальчиками.
Элис, ты у меня получишь.
—Ты афигела?—Ну а что? Они подкинули прикольную идею, да и надо тебя как нибудь свести уже с Ником, разве нет?
—Послушай, я тебе уже сказала, что между нами ничего не будет, у меня вроде как есть Даниэль и у него вроде как девушка.
—Ой, ой ой, ты же не встречаешься с Дэном?
—Не порть мой имидж.
Ни одна из девочек не знала тогда, что Ник стоял за дверью и случайно услышал все диалоги.
Его окутала непременная радость.—Арь, пора поторапливаться, Лин написал, они ждут нас.
—Хорошо.
Две жевачки каждой из нас и по хорошему настроению.
***
—Слушай наше задание..—начала Элис.—Так, с кем ты хочешь поехать?—спросил за её спиной Лин.
—Ну к тебе сядет наверно Элис, ну тогда я сяду к Яну.—не понимаю зачем они это спрашивают, если это очевидно.
—Вот и заключается твоё задание ехать с ником.—проговорил Ян.
—Да ладно это была шутка, едь с кем хочешь, все таки задание было бы лёгким даже слишком.
—Спасибо и на этом.—сказала я и встала возле Яна.
После его слов садись я поставила руки на его пояс и обвила руками.
Мотоцикл тронулся и мы поехали на встречу путешествий. Впереди ещё целое лето, беззаботные ночи и приятные вечера.