За окном наступило утро, вроде даже день. Никогда не была фанатом ранних пробуждений.
Я взяла в руки телефон, смотрю на время 《14:48》 я издала какой то гортанный звук.
Повернувшись в сторону окна, зажмурилась от яркого света.
Ногами нащупала тапочки и нацепила их на ноги.
—Доброе утро—пробормотала мама.
—Доброе
Войдя в кухню, взяла в руки свой любимый стакан и заварила ромашковый чай. Голода не было.
Поэтому выпив напиток, я пошла в комнату Яна и Лина. Открыв дверь, я увидела, что они все ещё спят. Подошла немного поближе и присмотрелась им в глаза. У одного веки дернулись.
—Ой как смешно, подъем,—я начала трепать Лина за щеки как в детстве. Тогда мы были всегда вместе, но часто подкалывали друг друга, точнее они подкалывали меня, а я их.
У Лина есть родная сестра, она старше его лет на 7 точно. Её имя Майя, она тоже обладательница чёрных кудряшек.
Когда мне было 5 лет, а братьям примерно 9, мы как то оказались в чем то огороде, и впереди нас стояли другие ребята. Один из них кинул большой камень на Лина, не знаю что со мной было но я встала вперёд и мне сломали нос. Помню, Ян и Лин бежали везде за мной и таскали листики. Я ревела, крови было огромное количество. Представьте, широкий асфальт и по середине длинной полосой была моя кровь. Когда мы вернулись домой, быстро поехали в больницу.
Братья потом купили мне пакет вкусняшек, каждый день приходили и спрашивали как я. Приятные моменты.
—Мы все равно уже не спали—Ян выкинул одеяло и прошёл мимо Лина, оставив едва заметный поцелуй на моей щеке.
***
Я сидела укутавшись тонким пледом, уткнувшись в интересную книгу. Как услышала за окном рев мотора, быстро выпрыгнула и упала на палас.
Я зашипела от боли, посмотрев на ногу увидела струйку крови.
—Мотоцикл пропустила.
Встав, решила посмотреть на время 《16:20》интересно, Ян и Лин не идут никуда сегодня, дома то скучно.
И в эту минуту мне пришло новое уведомление в тг. Открыв шторку я взглянула на номер, он был незнаком для меня.
+7**********:не хочешь сходить прогуляться?
ария:ты кто? мне мама с незнакомцами гулять не разрешает.
Конечно про незнакомцев я пошутила, мама не контролирует ничего в моей жизни с недавних пор. Может пойти? Дома делать не чего, в книге осталось страниц 30 и история закончена. Нужно продлить удовольствие.
Я подумала, что один из братьев точно знает чей это номер.
Идя босиком по мокрому полу, я подскальзнулась и упала спиной. Кто то наложил на меня проклятие или что? Второй раз за день.
Парни развивались от смеха на полу, я недоумевала, что у них тут происходит.
—У вас точно все в порядке?—поочерёдно нависая над ними спросила я
Ничего не услышав в ответ, я залезла на Яна и начала щекотать его. Он ненавидит щекотку, и я это знаю.
С другой стороны встал Лин, он повторял мои действия.
Вместе мы начали смеяться со всего, как он поднял руку, как я провела пальцем по его кудряшке. Каждое действие приводило нас в смех.
—Пожалуйста..хватит—пропищал Ян.
—Ну уж нет—сказали мы одновременно с Лином.
Внезапно он выбежал с комнаты, в сторону моей.
Через минуту он вышел в моей маске. Я покупала её на прогулке с подругой, специально для хэллоуина. Не скажешь, что она страшная, но маленькие бы точно испугались.
Он нацепил эту маску и начал изображать обезьяну. Мы дали фору Яну и он тут же выскользнул с комнаты, да уж. Я начала повторять за Лином, и издавать какие то звуки похожие на обезьянные.
—Что за дурдом—сказала только вошедшая в комнату мама.
Она вышла обратно в ту же минуту, я бы тоже не находилась тут, не дурдом, а обезьяник. По крайней мере, тут есть два животных. Один макака,другой жираф. Длинный до невозможности. Я запрыгнула Яну на шею и начала издавать звуки лошади.
—Всё зоопарк окончен, я к вам по делу пришла.
Лин все также бесился, а Ян занял моё место. Не буду мешать. Дело отменяется.
+7**********:это Агата, я пишу с номера Даниэля, хотела бы позвать тебя погулять.
Ария:я согласна, где и во сколько?
На месте где только, что был незнакомый номер, появилось имя Агаты.
Агата:через 20 минут у остановки?
Ария:можно, до встречи
Агата:пока
На улице солнечно, поэтому выбор пал на джинсовые шорты и топ чёрного цвета.
Немного макияжа, пару щелчков духов и я готова.
До встречи осталось 5 минут, от дома идти минут 10 точно.
—Кто то из вас может отвезти меня до остановки?
—Я могу—прозвучал голос Лина
Я уставилась на его шорты, точнее мои шорты. Какого хрена.
—Лин, ты стал девочкой или что?—я пока спокойна.
—Это мои шорты, ты чего завелась так.
—Быстро снял мои шорты и поставил на место в комнату—воскликнула я
—Я же тебе говорил, придурок, она все равно узнает, что шорты её—вдруг сказал Ян
—Знаешь, а прикольные шорты давай обмен?
—Ты афигел? Это мои шорты, быстро снимай их и отдавай мне.
На этот раз он без слов снял и отдал мне на руки.
—Что за наглеж? Ты пока маску доставал мои шорты спёр?
—Я пока мотоцикл заведу— кинул он и убежал куда подальше. Мой адреналин кипел в крови, он сказал это так беспринципиально, что я хочу прибить его. Никаких проблем, взял так взял, что такого, да ?
Взяв сумку быстро выбежала к Лину.
—У тебя своих шорт нет, да ?
—Да ладно тебе, они просто слишком красивые были, даже не заметил, что девчячие.
—Да уж, так я тебе и поверила, заводи уже и поехали, Агата уснёт скоро.
—Там и Даниэль будет?—вдруг спросил он
—Нет, мы собирались только вдвоём погулять.
—Понял.