Глава 7

90 4 2
                                    

                             Ник
Дни летели за днями, я начал более привыкать к этому дому и их жителям.
По счету эту был 9 день, Арии все не было. Она ушла жить к подругам на месяц, лишь бы не видеть меня? Честно, я хочу увидеть её и втянуть её запах волос. Корица и что то пряное, она пахла так с детства.
Мы были лучшими друзьями, я помню как гуляли каждый день и встречали закат, мы спали в одной кровати и любовались рассветом.
Неосознанная причина, дала конец нашей дружбе и прожитым вместе моментам.
Как ни странно, чем старше дружба, тем больше причин для ссоры. Неудовлетворенность, накапливаемая годами, неизбежно ведет к конфликту, только у кого-то хватает здравого смысла разрешить этот конфликт мирным путем, а у кого-то — нет.
Ссора с другом — это не всегда выяснение отношений на повышенных тонах. Иногда люди просто перестают общаться, иногда оставляют видимость приятельских отношений, но былой дружбы уже нет и не будет. Дружба, как и любовь, — это ежедневный труд. Она основана на взаимном уважении и доверии. Если нет ни того, ни другого, это иллюзия дружбы, а жить в придуманном мире по нраву не каждому.
Мы выросли и больше не имеем общих точек для сближения. В один момент, я просто понял, что наша дружба не такая, как в детстве. Мы больше не встречаем закат или рассвет, на одной кровати, не лепим чудовищ из пластилина, не болтаем по телефону все свободное время, не обговариваем проблемы в семье, а все из за меня, я натянул эту струну недоверия, а все из за своиз чувств к ней. Самое больное—просто уйти из жизни человека.
Я каждый раз повторял ей, что дружбы между парнем и девушкой не существует. Она каждый раз меня спрашивала 《а как же мы с тобой?》 В ответ я просто опускал глаза и говорил 《а ну да, точно..》
Не меняйся ради кого-то. Ведь всегда есть люди, которые любят тебя настоящего. И я вроде нашёл того самого человека, но она не отвечала мне взаимностью, я делал столько шагов, но все напрасно. И лучшим решением для меня было перестать с ней общаться, понимаю, что для неё это стало триггерной ситуацией, но я так больше не мог.
Каждый день видеть её прекрасные глаза и не суметь утонуть в них, смотреть на её тело и не суметь прижаться к ней. Все это доставляет боль, как и моральную, так и физическую.
Помню, как собирался с мыслями, как сказать ей о том, что мы больше не друзья. Все было слишком больным, ведь я знал, что веду войну двумя людьми. Брал ответственность за неё и сам причинял ей боль. Пытался защитить её от всех, кто приближался, но сам причинял тройную. И сейчас, я не имею права просить её вернуться и простить меня, прощения я не заслуживал и никогда не заслужу.
Мы любим тех кто нас не любит.
Цитата на всю оставшуюся жизнь.

                              ***
Чтоб как нибудь собраться с мыслями, я натянул свободную футболку и шорты. Я покинул дом  и начал спешить, чтоб снять всю боль от воспоминаний.
Вернуться туда не возможно, но прожить все эти моменты заново, запросто. Но нет человека, с которым ты это сделаешь.
Отзвук тяжёлых шагов от одних каменных стен передавался другим, и в этом непрерывном эхе, в этом гуле, усиливавшем его торопливость,  прыгал с камня на камень. Процесс завораживает своей лёгкостью, учащенное дыхание бьёт в лицо, ветер даёт сопротивление. В один момент я сел на дорогу и начал дышать. Сильно и глубоко. Вытянув ноги вперёд, поднял глаза на небо. Солнце светило прямо в глаза, сощурившись от яркого света, я встал и пошёл пешком в сторону дома. Один наушник выпал по дороге, придётся искать. Осматривая каждый шаг и каждую улочку, меня поразил пофигизм. Куплю новые наушники. Ничего не будет.
Потеряв счёт в количестве шагов, я увидел её макушку. Все такая же красивая и независимая. Я испепелял её взглядом и шёл в её сторону. Обернувшись она увидела меня. Что она тут делает? Надоело сидеть у подруг днями?
—Привет.—я думал она со мной не разговаривает. Что такое?
—Привет.
Ничего больше не сказав, я взял инициативу в свои руки.
—Надоело неделями ночевать у подруг? Это все из за меня, да?—мы никогда не разговаривали на эту тему, мы просто перестали общаться.
—Что?—неужели нашла себе парня и ночевала у него?
—Тебя не было 9 дней дома.—как будто ничего не случилось сказал я.
—Я была у бабушки и то, что я ночевала не дома, не значит, что из за тебя, твоё присутствие для меня ничего не значит.
Она кинулась к дому больше ничего не сказав, я снова все испортил, что за придурок. Слова сами собой льются из грязного рта. Хорошо, что она ушла, иначе могла услышать кое что похуже. Не могу себя в этом контролировать.
Идя по ступенькам и открыв дверь. Я постучался в её комнату, чтобы извиниться.
—Можно?—вдруг сказал я.
—Заходи.
—Прости, за все, пожалуйста.
—Ты извиняешься или говоришь это из за вежливости? Ты же не имеешь право выражать чувства, а я дура которая только и умеет громко смеяться или плакать и говорить об этом всем.—Натянув широкую улыбку сказала она.
—Пожалуйста, пойдём выйдем и поговорим.—я уже говорил, что мы не затрагивали эту тему. Первый разговор об этом, будет сложно.
—Нет.—заслуженно.
Мой взгляд приковал огромный книжный стеллаж, книг было очень много. Даже не знал, что она любит читать.
На полках были разных корешков книги, от чёрных до белых. Ярких до тёмных. Прочитав одно название "в конце они оба умрут" походу детектив или какой то роман. Проходя взглядом по полкам я заметил книги разных жанров. Классика, детективы, романы.
Как же ты сильно изменилась, Аря.

за стенами Место, где живут истории. Откройте их для себя