Взяв телефон в руки, я посмотрела на время—2:34. Ненавижу это гнетущее состояние, когда спать хочется, но не можется. Выбираюсь из теплой постели и бреду на кухню, чтобы поставить чайник. Что толку перекатываться с боку на бок и бездумно таращиться в потолок. Горячий черный кофе всегда действует умиротворяюще. В ожидании, пока вскипает чайник, смотрю в окно на безлюдную улицу.
Кто то поставил тяжёлую руку мне на плечо, я вздрогнула от неожиданности, хотела вскрикнуть, но вовремя успела закрыть рот рукой. Повернувшись назад, заметила самодовольное лицо Ника.
—Чего не спишь?—буркнул недружелюбно в мою сторону.
—Привет, Николас.—сделав акцент на последнем слове сказала я.
Неспешно достал из пачки сигарету и закурил. Дым проходил через форточку, оставляя едкий запах после себя на кухне.
Услышав звук сзади, я повернулась на 180° и выключила чайник.
—Тебе сделать?—не оставлять же его без чая хотя-бы.
—Кофе есть?
—Не уснёшь потом.
—Я и так спать не хочу, так что, буду кофе.
Ладно, кофе так кофе.
Ничего не сказав больше, взяла две кружки.
—Молоко с холодильника достань.—его прожигающий взгляд ощущался на теле.
Тихо он поставил его передо мной.
—Держи.—я протянула ему кружку бодренного кофе.
Слегка коснувшись своими руками мои горящие от горячего дыма, я отпрянула.
—Садись за стол.
Минут пять мы просто смотрели друг другу в глаза. Его пронзительные и горящие глядели прямо на мои.
—Что с тобой и между Даниэлем? Вы встречаетесь?—неожиданно спросил он.
—Что? Между нами ничего нет!
—Разве?
—Да!
—Когда тебя не было, мы собирались со всеми, он говорил, якобы не лезть к тебе, вы вместе все дела.
—Придурок, между нами ничего нет!
Не одарив меня ответом он пристально смотрел мне в глаза.
—Ты врёшь.
—С чего бы это?
—Вы вместе сознайся.
—Да, мы вместе и что теперь?—я сама не ожидала такого исхода.
В его глаза читалось безразличие, вот так да? Сам спрашиваешь про отношения, а самому безразлично. Я может все ещё люблю именно тебя.
—Понятно.—встав из за стола он ушёл в комнату, где спит. Не решаясь встать я просидела тут около часа, размышляя о словах Ника. Даниэль и вправду сказал, что мы пара?
Я решила написать ему и спросить, что все это значит. Не обнаружив мобильник в кармане домашних шорт, встала со стула и пошла в сторону своей комнаты. Обнаружив его на книжном стеллаже, открыла шторку уведомлений, одно сообщение от Ника. Его я уже перезаписала если что.
Решила не заходить на его аккаунт и сразу написать Даниэлю.
Ария:привет, как дела?
Поняв, что он не ответит, вытащила рандомную книгу и села читать. На окнах уже виднелся рассвет.***
Я не заметила, как солнце светило прям в глаза, сощурившись от яркого света, я отпрянула от подушки и села спиной к окнам. Теперь тёплый свет отдавал прям в спину, невозможно так сидеть. Убрав одеяло с ног, спрыгнула на пол и уселась там. Сюжет книги завораживал.
Любовь—это и про разговоры, и про поцелуи. И про объятия и про взаимопонимание, и про то, как засыпаешь и просыпаешься с мыслью об одном человеке. После этой строчки с книги, я откинула книгу в сторону и взяла в руки телефон. Снова одно уведомление от Ника. Решив ответить ему, я провела пальцем вверх.
Ник:Спишь?
Ник:Ария, я же знаю, что нет, ответь!
Ария:Чего тебе?
Какая ему вообще разница, что я делаю!?
Я вроде как обижена должна быть на него.
Ответ пришёл мгновенно.
Ник:пойдём прогуляемся.
Я была ошарашена его ответом.
Ария:ты придурок? Я никуда с тобой не пойду. Меня парень не пустит.
*прочитано*
Ответа нет, ну и пусть не пишет.
Растерянная я легла на кровать и поворачивалась от бока на бок. Спустя минут 15 глаза закрылись.
Я проснулась от громкого звука телефона, это было сообщение от Даниэля.
Даниэль:привет, мелкая, нормально, ты как?
Ария:я тоже нормально.
Даниэль:ты писала зачем то или просто так?
Ария:зачем ты всем рассказал, что я твоя, типа мы вместе?
Даниэль:ну а разве не так?Я же вижу как ты на меня смотришь, да и ты мне не безразлична.
Не люблю общаться по переписке, давай встретимся ближе к вечеру?
Ария:хорошо.
Даниэль:я зайду за тобой.