Наверное, у многих есть человек, о котором постоянно думаешь. может быть, это не любовь, даже не влюбленность, но к нему очень тянет, может это симпатия. он может быть абсолютно противоположностью твоего идеала, в нем вообще может не быть плюсов. с ним никогда не будет ни счастья, ни отношении. понимаете? никогда. ничего. с таким нет смысла начинать. а вот спросить тебя: а что тебе в нем нравится? и даже сказать нечего, потому что не знаешь вообще. а перестать думать сложно. так и живешь: с ним не можешь и без него не можешь.
Сидишь ночами, видишь, что он в сети и смотришь со вздохами на его аккаунт в соц сети.
И я так же сейчас, сижу и жду, пока Даниэль все таки напишет мне, мы удачно уехали от ментов, правда я ещё и в грязи успела поваляться в новой кофте, но это пустяки.***
Я смотрел на то, как Ария сидит в сети, наверняка общается с Даниэлем.
Листая фотки на её аккаунте я мысленно повторял про себя, что пора забыть о ней. Она никогда не простит меня. Я сам во всем виноват, когда закончил дружбу даже не спрашивал у неё, как она себя чувствует.
После этой ситуации я приписал себе статус "у каждого поступка есть своя причина, ничего не бывает просто так" Но разве это правда? Я даже не думал, когда бросил Арию, сделал больно и себе и ей.
Я сидел упираясь спиной в стену и мысленно мечтал, чтобы у Арии ничего не получилось с Даниэлем, да я придурок знаю, что лишаю человека счастья, но не просто человека, а любимого. Меняет суть не правда?Ник:Уже поздно, почему не спишь?
Ария:Тебе какая разница?
Ник:просто спросил.
*прочитано*
Но ответа как я понял можно не ожидать.
От злости я вышвырнул телефон куда то под стол и с озлобленными мыслями лёг спать. Хотя сон не шёл. Это все карма, пронеслось у меня в голове. Я просто должен забыть о ней, сам виноват придурок.***
Я не решила ответить на сообщения Ника, ну а зачем он мне пишет будто маленькому ребёнку про сон? Якобы я такая мини девочка которую нужно контролировать? Если и нужно это будет делать не он.
иногда момент, который ты так долго ждал, приходит в самое неподходящее время.
Сколько времени я ждала ответа от Ника? Годами я сидела и со слезами на глазах вспоминала о том, что наша дружба не будет как прежняя, я терзала себя жуткими мыслями, некоторые все ещё проносятся у меня в голове.
слезы сами по себе текут.
а я даже не могу понять, почему?
Почему
Почему
Почему
П.о.ч.е.м.у