Мы ехали ещё минут 10, и наконец приехали. Лин едет слишком быстро, хоть я и люблю скорость, с ним нужно быть осторожней. Он просто в каждую кочку сунется. Я слезла с мотоцикла и пошла потрогать воду, она была прохладной, но жара стоит невыносимая. Зайти или не зайти?
—Чего не заходишь—прозвучал голос сзади
Я обернулась и увидела его, Ник мы дружили с ним в детстве, а потом он резко оборвал все связи, что ему надо?
—Чего тебе?—сказала я и сразу отвернулась от него, я начала слегка заходить в воду ногами, было приятно, ощущения такие, что холодная вода просачивается в каждую мою клетку.
Я поднимаю глаза вперёд, на небе разливаются разные краски, это настолько красиво, что я достаю свой телефон и делаю несколько снимков.
Я поворачиваюсь, и там где десять минут назад стояли мотоциклы остался только один, незнакомый для меня, из людей тут никого.
Я удивилась, где Ян и Лин?
Возле полностью черного мотоцикла спиной ко мне сидел парень, уверена это Ник, этот придурок, ненавижу его. Но мне интересно где остальные, и если тут никого больше нет, то это выходит, что я поеду с Ником? Да ни за что, я лучше просто прыгну в воду и утону или пойду пешком и потеряюсь где нибудь.
Я начала рассматривать его, тёмные волосы взъерошены, на нем серая толстовка и чёрные шорты. Не поняла, как это получилось, то-ли он почувствовал на себе мой взгляд или решил, что нужно за мной приглядывать, он обернулся и уставился на меня. Неприятно когда тебя осматривают с ног до головы. Он стал выше, крупнее в плечах, но все же такой родной, что хочется прижаться и вдохнуть его запах, какой он? Горький или приятный? Может он пахнет сигаретами или бензином..?
—Они уехали на другую часть, ты купалась, не хотел мешать, поехали?—мой мир перевернулся, да как они могли, Лин точно не получит книгу, а Ян будет обязан заказать мне новую, отговорок не будет.
—Они же даже не зашли в воду, с чего бы они уехали?—воскликнула я
—Этого я не знаю, прости, садись и поедем уже—я почувствовала в его голосе отстраненность.
Я подошла к его мотоциклу и пыталась залезть.
—Можешь помочь,он у тебя слишком высокий, не могу залезть—он поставил мотоцикл на подножку и взял меня за плечи, все моё тело начало гореть, его руки такие горячие, я так давно не ощущала его прикосновения на себе, что даже забыла каково это.
—Всё хорошо?—он выбил меня из мышлений.
—Порядок, спасибо—я начала щупать сзади куда бы держаться, но ни к чему не притронулась.
—Держись за меня—сказал он уверенным голосом, и взял мои руки в свои, а потом поставил их к себе на талию.
Я держалась крепко, думаю могла бы порвать его толстовку.
Время близится к вечеру, небо окрашивается тёмными красками, слышно как поют птицы, холодный воздух дует в лицо и растрепает мои волосы, но все же мой взгляд привлекает небо. Оно настолько глубокое, что кажется бездонным и если лечь на спину и смотреть в летнее небо, кажется, что тонешь в его глубине. Легкие облака на голубом небе кажутся барашками моря настоящего, а черные грозовые тучи напоминают бурлящие штормовые валы. Смотреть в небо можно до бесконечности, любуясь меняющимися формами облаков и пытаясь угадать, какого животного или замок покажут облака в следующую минуту.
—Тебя домой или с нами посидишь?—прозвучал его голос
—Можно с вами, дома делать нечего, и неохото туда возвращаться—пропела я, настроение было отличное, домой совсем не хочется.
—Ок—он бросил это слово и дальше следил за дорогой, я благодарна ему за то, что он не спрашивает о моей жизни, все таки 4 года прошло как мы не виделись, даже самой стало интересно где он пропадал все это время, не писал и не звонил, просто взял и вычеркнул из своей жизни. Дружба обогащает нашу жизнь. Друзья помогают нам в беде, призывают нас стать лучше, продолжать двигаться вперед. Они радуются нашим успехам и утешают при неудачах. Мы с Ником были в огонь и воду, когда вспоминаешь прошлое, атмосфера такая, что хочется посидеть на крыше, встретить рассвет с приятной мелодией, и в одной из рук чтоб был тёплый ягодный чай, а в другой любимая шоколадка.
Невольные слезы начали выпадать крупинками на мои руки, все это прошлое которое нас связывало, все закончилось, мы больше не те маленькие дети, которые покупали мороженое каждый день, и давали пробовать друг другу свой вкус. Я помню как мы наврали родителям и ушли гулять в 3 часа ночи, это был наш первый совместный рассвет, мы держались за руки и шли по дороге, везде было прохладно, Ник дал мне свою кофту, которая пахла им, я все это помню как будто было вчера.
Я даже была влюблена в него, думала выйду за него когда то, как же я ошибалась в этом человеке. Мне настолько обидно, что эти жгучие слезы начали капать быстрей и быстрей. Я всхлипнула и начала быстро дышать, вдох выдох, он не должен знать, что я плакала из за него.
—Арь, ты чего плачешь что-ли?—вот придурок, догадался, но ты об этом не узнаешь, тебе не надо знать об этом.
—Нет, просто насморк—соврала я
—Уже подъезжаем—сухо кинул он
—Понятно.
Из за всех этих воспоминаний, мои щеки опухли, а глаза стали красными, может домой?
—Слезай, мы приехали—он остановил байк, и дал мне руку чтобы я слезла.
Я тихо поблагодарила его и шла рядом с ним. Вдали я увидела огонь, и много много еды, и везде стояли мотоциклы, рай.
К нам подошли Ян и Лин. Я была в обиде на них, поэтому решила поигнорить их.
—Мы не хотели тебя оставлять одну, ты же из за этого такая недовольная?—подал голос Ян.
—Ясно.—кинула я и не решилась ответить на его вопрос. Я пошла следом за вторым братом.
Мы шли по тропинке, и с каждым шагом была слышна музыка все громче и громче. Играла песня мияги‐ I got love, что ещё нужно чтобы прочувствовать этот вайб лета, я даже забыла о том, что недавно роняла слезы из за придурка Ника.
Лин взял меня за руку и повёл к месту где играла музыка. Тут была целая компания людей. На скамейке сидела пара, которая целовалась, и вдруг я тоже захотела всех этих обнимашек и поцелуев, это все выглядит так сказочно и мило. Все остальные стояли в кругу.
—Щас я тебя со всеми познакомлю—мы пошли дальше, и подошли к трём парням, один был в шлеме, другие без.—Это Алан, Даниэль и Эрик, а это Ария—обращался он уже к ним. Алан парень высокий и худой, такие не в моём вкусе, Даниэль тот кто в шлеме, его лицо не увидишь, но видно что он крупный и тоже высокий, этот возможно и понравился бы мне, ну и Эрик ниже остальных но тоже высокий , чтобы смотреть в лицо каждому из них, мне приходится вставать на цыпочки и смотреть высоко вверх.
—Даниэль, да ?—спросила я у парня в шлеме, мне интересно как выглядит он без шлема.
—Да—у него очень глубокий голос, если бы я не знала, что он ровесник моих братьев, я бы сказала, что ему лет так за 30. В нем так и таится секретность и мужественность.
—Сними шлем, пожалуйста—я представляю его брюнетом с карими глазами, но какой он в реале?
—Зачем же?—сказал он вопросительным голосом, и о боже, снова этот голос.
—Да сними ты шлем уже, Даниэль—подал голос вроде Эрик.
Он снял шлем и передо мной встал брюнет, но с зелёными глазами, его глаза словно зелёный лист. Такие пронзительные и яркие.
Я показала большой палец и ушла за Лином, как меня откликнул незнакомый голос, думаю это Алан, хотя его голос я не слышала. Я обернулась и посмотрела на них вопросительным взглядом.
—Что?—спросила я и подошла к парням ближе.
—Пока шашлыки не готовы, не хочешь покататься на мотоцикле? Или боишься?—спросил Алан
—Хм, думаю можно, я только Яна или Лина предупрежу—кинула я и убежала в поиски хоть одного брата.
Я нашла Лина вместе с какой то девушкой под деревом, это та девушка в которую он влюбился? Книга больше не нужна? Во даёт.
Не хотелось мешать ему поэтому я пошла в поиски Яна. Он стоял возле костра и общался со всеми в компании, тут я знаю пару людей, это Ноа, Леа и Мика, остальные не известны для меня.
—Ян, можно тебя?—откликнула его я.
—Да, что то случилось?—спросил он и поставил свои руки мне на плечи.
—Ничего, я предупредить тебя пришла, как сестра которая переживает за братьев—сказала я с ухмылкой, меня все ещё бесит то, что они не сказали мне и просто уехали.
—Да ладно, ничего же не случилось наверно? Мы хотели тебе сказать, а Ник сказал, что сам тебя подвезет.—ого какие тайны открываются, не знала, что Ник сам хотел меня повезти, ничего такого он и не говорил, просто сказал, словно они сами уехали и оставили меня. Гад зачем ему это?—А чего ты хотела предупредить меня?—его голос дал конец моим задумкам.
—Те парни позвали меня кататься, я схожу, все равно никого не знаю.—сказала я и убрала его руки со своих плеч. Они у него холодные как и у меня .
—Подожди, какие парни?
—Алан, Эрик и Даниэль—я указала пальцем в сторону где они стоят.
—А с ними, едь конечно—он ушёл и оставил меня одну.
Я пошла в их сторону, какой то камень зашёл мне в ногу и было так больно. Я сняла кроссовок, начала его трясти и оттуда выпал маленький камень, вот гад, такой мелкий, а боль дикая.
Я подошла к ним, и спросила к кому мне садиться.
—Ко мне садись—сказал Алан.
—Да ты слишком быстро ездишь, упадёте потом, пусть сядет ко мне. —я смотрела на Даниэля и он более уверял меня, что я буду в порядке.