Глава 5

123 7 0
                                    

Очнувшись на своей постели, я начала вспоминать, что было вчера. Помню котёнка, но где он сейчас, я вроде обещала его забрать, вот дура, он же на крыше и остался.
Ладно, подумала я и пошла на кухню. Заварив себе мятный чай, я принялась к готовке завтрака. На мой взгляд, на завтрак лучше всего есть либо яйца либо ничего. Поэтому мой выбор пал на яичницу с овощами. Вы никогда не сможете ошибиться в приготовление блюда, если заранее там будет яйцо.
После этого я решила умыться, ну уж слишком я чувствовала себя утомлённой и грязной, не знаю как описать это чувство.
Взяв все нужные вещи для принятия душа, взяла полотенце и пошла в сторону душевой. Слава богу там никого не было, а то часто там по утрам зависают Ян и Лин, не знаю какие обряды они там проводят, но затягивается это явно на долго.
Закрыв дверь на ключ, я принялась делать все возможные масочки, бальзамы и кондиционеры. Ну люблю я наносить все это на волосы, что вы мне сделаете?
Когда я смывала шампунь с волос, кто то постучался в дверь.
—Да?—крикнула я
—Ты там скоро? У нас есть новость для тебя. —послышался писк за дверью, не смогла определить кому принадлежал этот голос, но явно не тому человеку, кто хочет рассказать приятную весть.
—Минут 20, потом выйду.
Голоса больше не послышалось, сделав все процедуры, накинула себе на голову полотенце, а на тело халат.
Зайдя в комнату к братьям, я закрыла нос, ну и вонь, как тут можно находится вообще.
—Что вы хотели сказать?—мой голос был странным, из за того, что нос закрыт.
—Тут короче такое дело..—начал Лин
—Ну тебе это вряд-ли конечно понравится, но—продолжил Ян
—Да говорите вы уже, бесите—я показала им средний палец.
—Короче, ладно Лин говори уже.—сказал Ян
—А че я, ты вообще то предложил, ты теперь и сообщай—послышался ворчливый голос Лина.
—Можно быстрей, пожалуйста?
—Ладно, дело такое.
—Ну?
—У Ника проблемы в семье, и так получилось, что ему негде жить..—он начал, но не продолжил, таков уж Лин.
—Да можно уже сказать, в чем собственно дело? Вы так и будете пол часа мне говорить краткими словами, ближе к делу. —проторопела я
—Ой, ладно, вот у него проблемы и он переезжает к нам.—я оторопела, как переезжает.
—Вы с ума сошли! Как это переезжает, навсегда что-ли?—я в гневе.
—Не, думаем через месяц съедет.—Больше ничего не хочу слушать, они не спросили у меня, комфортно ли мне будет если он переедет, да и почему к нам? Что за дурдом? А мама вообще согласилась...
Побежав в её комнату, она встретила меня улыбкой.
—Ты уже в курсе, что Ник будет делить комнату в нашем доме!?
—Да.—она сумасшедшая тётя.
Я в шоке, все тут сговорились против меня. Ник, засранец который узнал обо мне все и просто, тупо свалил ничего мне не сказав, вдруг является в мой дом со словами, что будет тут жить, ну кайф, да?
Немного успокоившись в своей комнате, я листала контакты номеров.
Ник, найдись уже, у меня был твой номер. Но вот минус, я забыла как его записала. Но точно знаю, что это не милое прозвище, я не могла ему такое поставить.
Есть пару вариантов как я могла его подписать.
—гад
—бройлер (главное не спрашивайте, он у меня всегда ассоциировался с животным по типу гуся или того же бройлера)
—предатель
Больше не знаю вариантов, но точно какое то прозвище.
Первым набрала бройлер, поисковик выдал пусто. Ввела два вторых варианта тоже пусто, да что же такое. Стоп, я же не могла его записать..нет..нет..нет. не говорите мне, что я записала его именно так. Да не может быть, поисковик просто лжёт, с моим мобильником точно что то не так. Это просто глюк, просто глюк. На самом деле это никакой не глюк, он записан у меня как *ваше величество*
Дело начиналось так, обычный день, мы ещё дружили. В этот день собирались собрать клубнику, было одно поле, которое мы заметили совсем случайно.
При встрече обнявшись и попривествовав друг друга, мы обменялись рукопожатием.
Я наступала ему на ноги, когда он попытался наступить на мою, я остскочила и наклонившись, прошептала:
—О, простите, ваше величество, отныне я буду служить вам, наступите на мою ногу, за миллион долларов.
Мы залились в смех, ну а после я взяла в привычку его так называть. До конца нашей дружбы, не забывала его так называть. Так это прозвище и зародилось.
Найдя контакт, начала печатать.
Ария: ты придурок, решил снова войти в мою жизнь? Тебе не надоело просто издеваться над моими чувствами!?
Ответ пришёл мгновенно, будто он сидел и ждал когда я ему напишу.
Ваше величество:и тебе привет, мелкая. Я вроде не сделал ничего плохого, мы просто выросли и перестали общаться, а если ты насчёт того, что я теперь твой сосед и мы будем за стенами, ощущать друг друга, то спроси у своих братьев, почему они приняли меня к вам.
Да ты козёл, "мы просто выросли и перестали общаться" все было не так, он вообще ошибается.
Ария:мы не просто перестали общаться, ты как последняя скотина, никогда не спрашивал как у меня дела, как моё самочувствие, да я же девочка распускать нюни каждый раз, это мое призвание, так ты считаешь?
Ваше величество: пойми, я был маленьким и ты была такой же, мы не до конца понимали, что делаем, особенно я. Давай забудем все обиды?
Забудем, так легко сказать. На деле это просто слово, давай забудем и заживём прекрасно и счастливо. А на самом деле это не так легко, взять и забыть не возможно, сердце постепенно будет отпускать человека, забыть все обиды и раны, что он нанёс не так уж и легко. Он честно, как последний придурок разбрасывается словами, пусть ещё скажет, что любит меня. А на следующий день, он скажет, давай забудем все это. Ведь ему нет до меня дела, я может все ещё люблю его.
Решила не отвечать на его последнее сообщение, и как то отвлечься. Потом до меня дошло, что я сегодня уезжаю, получается что ваше величество я не увижу! Ха!
Начать собирать сумку было правильным решением, для начала написала список, что взять. Обязательным тут будет одежда, деньги тапочки, книга, телефон и зарядник.
Спустя минут 10 все было собрано, думаю можно выезжать прямо сейчас. А что?
Попрощавшись с братьями и мамой, я вызвала такси.

за стенами Место, где живут истории. Откройте их для себя