Глава 6

94 4 1
                                    

Проснувшись от ярких лучей солнца, я заправила кровать и пошла в сторону кухни. Работа начинается во вторую половину дня,  рано вставать не надо, то что нужно!
—Аренька, ты уже встала! Как твоё настроение? Чем хотела бы заняться?—пропела бабушка, её светлые локоны падали на плечи.
Она крутилась как ужаленная с самого утра, и её усталость слышались через учащенное дыхание.
—Доброе утро! Все отлично, твоё как ? Ой, я даже не знаю, книгу может почитаю, потом на работу надо.
—Хорошо, садись завтракать, у меня есть одно дело для тебя, не хочешь клубнику пойти собирать?
—Нуу..можно.—честно не очень хотелось идти собирать её, потом ногти будут странными. Но бабушке отказывать не хочу.
—Деточка, если ты не хочешь, то не иди, просто ты сказала, что не знаешь чем заняться, я тебе предложила.
—Нет, нет, все хорошо, я хочу пойти!
Сев на стул, я рассматривала, что приготовила бабушка. Как всегда на столе полное разнообразие. Блины и оладьи, сосиски в тесте, два вида варенья, абрикосовое вроде и моё любимое малиновое, и конфеты. Одну я себе уже приметила.
Глотнув чая, взяла блинчик и сунула в любимое варенье, ну просто прелесть. За первым пошёл второй и третий, за блинами пошли оладьи, а затем съела ещё одну сосиску в тесте.
—Всё бабуль, большое спасибо! Я так наелась, думаю когда приеду домой, на весах будет +10 килограмм.—пыталась отшутиться я.
—Да у тебя одни кости торчат, мама совсем не кормит что-ли?—бабуля начала дёргать мои руки.
—Да кормит конечно, что за вопросы?
—Ладно, детка, иди.
Я хотела немного прогуляться, а потом сесть почитать. Надев, на ноги тапки, пошла в сторону речки. Думаю, там сегодня много людей, если вода тёплая.
Мои догадки были оправданы, хоть в деревне живёт не так много людей, вся речка забилась людьми. Кто купается, кто загорает, некоторые вообще ягоды кушают. Рассматривая, каждого стоящего, я заприметила одну знакомую фигуру.
Тот самый парень, что дал мне пластырь вчера.
Почувствовав, мой взгляд на себе он обернулся в мою сторону и тут же уставился обратно. Не узнал что ли или ему просто нет дела до меня?
Собираясь уходить, чей то голос откликнул меня. Это было он, незнакомец чьего имени я не знаю.
—Ну что, палец прошёл?—спросил он
—Вроде.
С ним была девушка, на вид его ровесница. Она протянула свою руку и сказала:
—Я Мэй, приятно познакомиться!
—Я Ария, взаимно.
—Ну я пошла.—кинула я и вопросительно уставилась на незнакомца.
Он не отводил взгляд, причём я тоже.
—Ну ладно, пока!
—Стой.—он взял меня за руку
—Мы бы хотели позвать тебя погуляться.—проговорила Мэй.
—Ой, а во сколько?—мне все таки на работу надо.
—Ну часиков в 7, сможешь?
—В 7 не выйдет, давайте в 8?
—Хорошо, возьми мой номер на всякий случай.—Мэй вытянула мобильник с кармана спортивных штанов и начала диктовать свой номер.
—Всё, я тебе напишу чуть позже?—сейчас мои планы сесть читать, но никак не общаться с кем то по телефону.
—Да, хорошо!
Попрощавшись с Мэй и незнакомцем чьё имя я так и не узнала, я пошла в сторону дома. Желание читать было невыносимым.

                            ***
Наступая, босыми ногами на пол, я чуть не сбила с ног бабушку.
Взяв её за плечи, меня окатил стыд.
—Бабуль, прости пожалуйста, я не заметила тебя.
—Да ничего ,внучка, беги куда ты шла.—она сказала это таким тоном, будто я не в комнату иду, а с мальчиком каким то целоваться. Да она наверно побыстрее хочет найти мне парня, вот и все.
—Бабушкааа.—недовольство в моем тоне так и говорило о том, что она не права.
Дернув за ручку, я оказалась в комнате. Тут же на руки я взяла книгу и открыла первую страницу. Я забрала эту книгу совсем недавно. Даже открыть и понюхать не успела.
Дыхнув шелестящие страницы меня охватил восторг.
Первые десять страниц пролетели незаметно. В книге повестовалось описание отношений знаменитой девушки с бедным парнем. Да, самый обычный однотипный роман, ну нравится мне такое читать, что вы мне сделаете?
Полностью вклинившись в сюжет я не заметила как пролетело время, таймер начал пищать и издавать вибрацию. О нет, я только начала читать. А в итоге прочла уже 120 страниц. Прошло чуть меньше 2 часов. Значит, пора собираться на работу, а потом на прогулку.
Нацепив чёрную зипку и джинсы светло синего цвета, я начала подкрашивать ресницы и губы. Открыв крышку флакона духов, меня настиг запах корицы. После того как я засунула телефон в задний карман джинс, попрощалась с бабушкой, и пошла по адресу. Дорога заняла минут 10 точно. Я оказалась возле кафе. Здание было небольшое, с Т-образным окном, двумя коричневыми дверями.
Открыв одну из них, на меня посмотрел бариста с улыбкой. Да, я его видела, точнее даже знакома, а ещё точнее я каталась с ним на мотоцикле. Барабанная дробь, это Даниэль. Что он тут делает я понятия не имею.
Одарив его улыбкой, нацепила фартук и пошла к столам принимать заказы.
Подойдя к первому столику, меня охватил ужас, сколько ещё таких столов мне придётся принимать за 5 часов, но спасибо за то, что смена короткая, и в 19 я уйду домой.
—Здравствуйте, вы уже определились с заказом?—натянув широкую улыбку спросила я
—Да, нам пожалуйста шоколадное мороженое, нагетсы, лимонад яблочный и пиццу, давайте грибную.—говорила мне все это девушка лет 30, напротив неё сидел парень на вид 5 лет. Походу мать и сын.
—Уточним, какую порцию нагетсов вы бы хотели?
—Среднюю.
—Так, ожидайте, ваш заказ скоро будет готов.
Вроде смена только началась, а ноги уже подкашиваются. Подойдя к барной стойке, я продиктовала заказ и удалилась к следующему.

Три часа спустя, был сплонирован о что то по типу обеда. Бармен и три официанта. Мы сели за круглый стол и начали есть греческий салат и запивать апельсиновым соком.
Пока я ела чья то нога коснулась моей. Протянув, в сторону скатерть я приглянулась. Нога Даниэля прижалась к моей. Жар охватил меня и я тут же вскочила. Было неприятно.
3 пары глаз уставились на меня вопросительно, быстро сев на место, я почувствовала как мои щеки горели.  Поскорей бы этот день закончился, прошу. Сначало мои ноги были готовы упасть из за пройденного километра, пока я собирала ягоды, а сейчас к ним прижался дурак Дэн.
Он же Даниэль, а не Дэн.

за стенами Место, где живут истории. Откройте их для себя