Глава 12

20 4 1
                                    

—Правда или действие?—прозвучал голос Элис.
Он был адресован мне. Либо я целую рядом сидящую лесбиянку Мэй, либо придётся выполнять то, что придёт в пьяную голову моей подруги.
Первое действие, пришлось бы выполнять если я отказалась от второго. Такие правила игры.
Выпившие люди=трезвые
Так думает каждый кто сидит в этом кругу.
Даже кошка, которая сидит рядом с лином. По дороге сюда, он нашёл её у дороги и решил забрать себе. Не знаю как отреагирует мама, но его слова были таковыми:
—Не очкуй, все зарешаю..Котёнок милый очень, на тебя кстати чем то смахивает.—конечно это звучало немного по другому, букву ш он произносил как ж, не знаю почему, если в полном разуме должно было быть наоборот.
—Выберу пожалуй действие.—проговорила я.
—Хороший выбор, Арь.—она слегка подмигнула мне и указала в сторону Ника, чтобы видела только я.
Я поняла, что она имела ввиду и покачала головой. Потом она кивнула в сторону Даниэля. Я пожала плечами, что она спрашивает конкретно я не поняла. Надеюсь это не то с кем ты проведёшь свою первую брачную ночь.
—Так, ну задание такое, тебе нужно посидеть 10 минут с Даниэлем в комнате, ну и скм придумаешь, что нибудь интересное, даю на это согласие!—произнесла она. Хотя-бы не с Ником.
Даниэль первый встал со своего места и медленными неуверенными шагами пошёл в мою сторону. Спустя пару секунд он протянул мне ладонь. Я сунула в его свою и шла за ним.
—Садись, тут прикольная кровать.—сказав это он прыгнул в неё и испортил идеально застеленную кровать.
Проигнорировав его указание, я подошла к окну. За окном уже было темно, в голове просчитывая звезды я не заметила как ко мне подошёл Даниэль.
—На что смотришь?
—Не видишь?—спросила я.
Он развернул меня к себе и несколько секунд спустя, завил выбившуюся прядь волос за ухо.
—Ты очень красивая, может у нас что нибудь получится вместе?—видно, что он пьяный, но чтоб нести подобную чушь.
Он взял меня за обе щеки и притянул для поцелуя. Поцелуй жёсткий. Сердитый. Почти властный, в мой рот, скользя, вторгся его язык. Словно обживаясь, он прошёлся по моим зубам, приласкал нёбо и пустился в дикий пляс, оплетая мой язык.
Я резко толкнула его в сторону и отошла к двери. Первый поцелуй и такой ужасный, я никогда не думала, что отдам его какому то пьянице. Глазами смотрела на пьяное тело, которое резко стукнулось об деревянный стол. Я вскрикнула. Быстрыми шагами побежала к Даниэлю.
блин
блин
блин
что делать то?
он резко потянул меня к себе за запястье. одной рукой я держалась за конец стола, что не дало мне упасть на него. Я поняла, что он не в себе.
И быстро побежала в комнату ко всем. Страх парализовал моё тело.
—Элис, мы уходим, пошли.
—Что, ты куда? Что случилось?
Слезы крупными струями текли по щекам. Пытаясь скрыть это все от людей, я кусала себя за щеки и губы, лишь бы остановить этот стыд.
Ко мне сразу подбежал Ник. Да конечно, кто же ещё. Он же у нас правильный и не пьёт.
Он окрутил своими пальцами моё запястье, на этот раз это был нежный жест.
Слегка поталкивая меня за спину, мы оказались в другой комнате, не похожей на прошлую. В этой было много картин, очень много. И стены были яркими.
И я со своими слезами.
Дура, никогда не могла их сдержать.
Никогда.
—Ария, скажи, что он сделал?Пожалуйста, что случилось?—в его голове явно слышались  встревоженные нотки.
Он переживал?
—Я..он..я не смогла..блин..прости..Даниэль..—я не могла связать слова в предложение и отпрянула от Ника. Не хочу чтобы он и дальше смотрел на меня, это так низко.
Дальше не смотря на меня, он быстро выбежал из комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

за стенами Место, где живут истории. Откройте их для себя