Я(ты) Панфилова Виктория Семёновна, живу в не большей деревне, мне 18(скоро 19), есть старшая сестра, Веселова Кристина Сергеевна, ей 21, она поменяла фамилию, зачем не знаю, дура. Да как вы поняли мы с ней не в очень хороших отношениях, но в трудную минуту мы всегда друг другу поможем, например если ей надо в клуб но ее не отпускают родители то я иду и говорю что мы с ней пойдем в библиотеку потом не много прогуляемся и домой.
А так мы особо даже и не общаемся.
Я веду свои соц сети
ТикТок-738.7к
Телеграмм-206.2к
Инстаграм-587.1к
Твич-427к (очень редко захожу туда)Мой папа (не родной)Панфилов Семён Семёнович, 39 лет, часто ездит в какие то командировки и так далее, очень хороший человек.
Моя мама Панфилова Любовь Николаевна, точно так же часто уезжает с папой, 37 лет, тоже прекрасный человек.Ещё не много обо мне, мой характер это капец, со мной ни кто не может и в детстве не мог справиться, Я не кого не слушала кроме одного человека, раньше в соседнем домике жила семья, и у них был сын, Артем его звали кажется, честно не помню, красивый темный брюнет, пухленький, но это ни чему не мешала, Я не сужу людей по внешности и это один единственный мой плюс, они переехали когда мне было лет 5, а может даже и годика 4. Он прекрасный человек мне с ним было комфортно, у меня была истерика когда он пришел и сказал что переезжает, с тех пор мы с ним не виделись, не знаю где он сейчас, как, и все же я по ним у очень скучаю. На нашем районе меня считали самой красивой девушкой, почему сама не знаю, каждая девочка красива по своему, у нас есть свая компания, Я, Оля(она тоже уехала когда мне было лет 8), Кира,Катя, Лия, Алла,Алиса, Варя,Максим, Стас, Макс, Андрей и Кирилл, мы с первого класса были вместе, все 11 школьных лет мы не провели раздельно, мы всегда и везде были вместе, как и сейчас.
И все эти ребята это уже половина деревни, ну она очень маленькая, но и сестрёнка не отступила, у нее тоже как и у меня была компания, Она, Федя, Наташа, Марина, Леша, Света, Саша(девочка), Милана, Влад, Вадим и Дамир, у нее больше мальчиков чем девочек, потому что она сама как мальчик, в смысле речи, поведения и одежды. Мы две единственные компании в деревне, мы то враждовали то все вместе ходили бухать то ещё что то, нас не понять в общем, в моей компании в авторитет ставили меня, а в Кристиненой Кристину, если бы я была в ее компании то тоже ее бы в авторитет ставила, там все стремные...Теперь персонажи
Я
Кристина
Егор Юницкий, 21 год, известный исполнитель, лично не знакомы
Оля(про которую я говорила) 20 лет(пусть так будет)Артем Шиловец, 23 года, известный исполнитель
(!знакомы! По ходу фф все поймёте)Никита Коробыко, 23 года, известный исполнитель, лично не знакомы.