Летя где-то между реальностями, наблюдая как разноцветные кольца пролетают мимо, казалось, что этот полёт никогда не закончится и он будет лететь и лететь. Желал он много чего, например прекратить лететь в неизвестность, но самое основное: прибить этого JDH. Но вместе с этими желаниями приходило и осознание того, что этот Джон явно умнее и сильнее его самого. Возможно, Лололошка мог бы продолжить думать о сладкой мести, если бы не появление на какой-то площади. Или же падения? А про какую месть он думал? Да, бедняжка вновь всё забыл... Неплохая первоначальная цель для мести получается: вспомнить кому мстить. Простояв несколько минут в раздумьях о жизни, Лололошка решил что нужно осмотреться. Он находился возле какого-то фонтана, а вокруг была растительность на свой вкус. Жалко сакуры нет, она бы хорошо сюда вписалась. Не о том думает... Находится он в парке каком-то. Или нет... Вокруг было большое здание светлых тонов, напоминающее букву "п", а в самом центре был вход в здание. Стоит туда зайти, может сможет что-то узнать об этом месте. Лололошка отправился прямо ко входу здания, осматривая каждого прохожего, будто в зоопарке гуляет, честное слово. Подойдя ко входу чуть ближе, можно увидеть вывеску, с которой тяжело согласиться. Похоже, он в каком-то учебном заведении. Буквы на вывеске такие большие, так почему же он до этого их не видел? Хреновое зрение у него получается. Интересно, зачем ему очки, он всё равно ничего не видит нормально. Размышляя о смысле очков, к нему подошла девушка с рыжими волосами и очками, которые явно были полезнее, чем его собственные. – Привет! Меня Дженна зовут. А ты новенький, да? Вас, новеньких, за километр видно, такие потерянные... Лололошка слушал всё очень, ну прям ооочень внимательно, и когда разговор дошёл до выбора факультета, он не знал какой выбрать, что подтверждает его внимательность (нет). После нудных разговоров с активисткой всея университета, именно так показалось Лололошке, он наконец-то сел в автобус и направился в свой новый дом - общежитие. Изначально Дженна хотела поехать с ним, показать где что находится, но её кто-то позвал и Лололошка спокойно выдохнул. Зачем ему вообще общежитие и что это вообще за университет не знает даже сам он. Автобус остановился, пора выходить. Вот он вроде выходит туда, куда нужно, а вроде не туда. Слишком красивое место для общежития. А разве общежитие не может быть красивым? Откуда он это знает? Два белых здания, которые, по словам новой подруги, являются корпусами, стоят поодиночке. Вокруг большое пространство для прекрасной жизни, а между корпусами, в далеке, виднеется амбар, возможно ещё дальше есть ферма и поле. Рядом с остановкой находится ларёк, где Лололошка уже запланирован незапланированно украсть оттуда хлеб и на месте преступления сразу же съесть. Отличная идея! За ларьком равнина, а уже за равниной лес, причём достаточно большой. Вот он осмотрелся, оценил обстановку вокруг и пора идти в свой новый дом, знакомиться с соседями... Не хочу туда. Лололошке не нравилась идея жить там, где ему предложили. Это похоже на ловушку. Слишком просто он получил возможность где-то жить с возможностью обучаться. В чем подвох? Почему он не помнит своего прошлого? Может ему специально очистили память чтобы на свою сторону переманить? Ладно, последнее бред полнейший, стоит забыть об этой мысли... По итогу собрания, состоящее из одного человека, Лололошка решил что самым лучшим решением будет уйти в лес и жить там, иногда следя за "студентами". Вот же он гений, даже я в шоке с его решений. Последний раз посмотрев на общежитие, Лололошка развернулся и пошёл в лес, который находился за ларьком. Уже вечерело, нужно было побыстрее соорудить что-то, чтобы спокойно прожить ночь, а уже утром начать делать нормальный домик. Срубив несколько деревьев, Лололошка создал самое основное для его выживания: верстак, кирка и факел. Построил маленький домик из дерева, куда бы поместилось только 4 человека со словами "В темноте да не в обиде". Вот уже темнеет, а чего-то не хватает для спокойного сна... Сон... Кровать, как он мог забыть про самое главное! Овцы вроде были на равнине у ларька, но идти туда не очень-то и безопасно: могут заметить. Однако ничего больше не остаётся, и наш герой идёт прямиком к равнине. Не особо он и задумывался как будет возвращаться, но зато нашёл овец; целую стаю овец! Их можно было бы подстричь, но железа не было и пришлось их убивать. Вот он уже собрался ударить овечку киркой, как его останавливает рука на плече. – Не стоит убивать моих овечек – прямо под ухом звучит знакомый голос, и на плечо Лололошки ложится чья-то голова, давя до неприятной боли подбородком. Краем глаза Лололошка заметил красные очки. Очки были похожи на его, ему даже на секунду показалось что его очки украли. Незнакомец и Лололошка стояли неподвижно несколько секунд, было слышно только как рука незнакомца мнёт правое плечо Лололошки. Через несколько секунд тяжесть с плеча, где была голова, пропала, и Лололошку насильно развернули в другую сторону, и, отпустив плечо, незнакомец отходит от него на один шаг. – Приветствую тебя. – чуть наклонившись, произнёс незнакомец. Он был одет во всё белое, только шарф и очки выделялись из этого светового стиля. Они были похожи на те, что есть у нашего Лололошки, однако вместо голубого цвета – красный. Присмотревшись сквозь темноту, можно увидеть что это не красный цвет, а красно-оранжевый. Тяжело быть в очках и не различать цвета.. Лололошка опешил от такой культурщины, и из себя смог только выдавить тихое и скромное приветствие. – Ты всё забыл, верно? Это грустно. Тот танец, который был исполнен мной же, стоило видеть. Он был прекрасен, но не прекраснее меня. И тебя конечно. Если честно, я думал что если ты телепортируешься с помощью портала, то ты не потеряешь память. Но так даже лучше. Наверное – немного порыскав в кармане, он остановился и переведя взгляд на двойника, засмеялся. – Точная противоположность, которая только и делает что молчит. Меня зовут Джон Дейви Харрис, сокращенно JDH. Зови меня Джоном, мне так привычнее. А теперь.. – кажется, Лололошка что-то упустил. Через секунды он уже летел в портал, появившиеся сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же, мы разные
FanfictionЮвикс автор Пэйринг и персонажи: Джон Дейви Харрис/Лололошка, Саймон Солус, Дилан, alt!Эбардо, Лололошка, Дженна, Джон Дейви Харрис, упомин!Фарагонда Размер: планируется Миди, написано 55 страниц, 14 частей Метки: AU Hurt/Comfort Дарк Изнасилование...