Лололошка проснулся на кровати совершенно один. Его тело болело, и одета была лишь верхняя часть. Он принял сидячее положение и осмотрелся: рядом лежали его штаны, а в нижней части тела было много белой жидкости, перемешанной с кровью. Откуда она? И тут в его голове всплыло воспоминание о том, что было вчера. Его лицо ничего не выражало, однако внутри него был гнев и. разочарование. Он хотел помогать людям, да, но не таким образом. Он вообще не ожидал что так можно помогать кому-то. Он не ожидал что такое вообще можно делать с телами существ. Во время обучения в университете и помощи людей с их просьбами, он действительно чувствовал себя хорошо. Он делал то, что должен был. Он получал действительно прекрасное и воодушевляющее ощущение при помощи обычным жителям города. Но он понимал, что этого мало; ему казалось, что он способен на большее, на что-то более масштабное, нежели просто перенести бабушек через дорогу. Но такую помощь, которую он оказал Джону совсем недавно, нет, ему совсем не нравилась. Это была вовсе не помощь, а просто унижение его достоинства. Он, конечно, занимался грязной работой, но не такой позорной. Дежавю. Он уже такое испытывал, но не помнит когда. Это чувство уже не первый раз появляется в нём, когда речь идет о Джоне и его унижениях по отношению к Лололошке. Похоже, да, Джон не самый лучший человек. Возможно, в прошлом они не ладили. Чтобы это узнать, нужно втереться в доверие, притвориться что ему действительно понравился тот день, и на самом деле он и не был против такой помощи. Что только не сделаешь ради того, чтобы узнать что-то о себе. Но этот план не особо ему нравится. Вообще, все варианты имеют плохой исход. Посмотрим что дальше будет… Он взял свои штаны и пошёл в ванну, в которой был уже не первый раз и знал, где она находится. Он спокойно помылся там и, когда он вытирался, посмотрел в зеркало. Его глаза были красными: сразу заметно что он плакал. А чтобы спрятать эту красноту, нужны очки, которые забрал Дейви и так и не вернул. Грустно однако. Одевшись, он вышел из дома и достал ту книгу, которую так и не дочитал. Он уже не боялся что Харрис его увидит: его уже спалили однажды.
***
Сидя под тем деревом, под которым сидел всё время, он читал книгу про магию, скажем так, 1 уровня. Там были как заклинания, так и управление с помощью мыслей и специальной, волшебной палочкой. Как правило, магия, которая прописана в этой книге, не тратит большое количество энергии, и она и не так эффективна, как большие уровни. И вот, странное ощущение. Кто-то пришел в измерение. Он убрал книгу за спину и сделал вид что спит. Он хотел чтобы Джон ушел, и тогда он продолжит чтение книги, из которой он может вытащить хоть какую-то информацию. Вот он уже сидит минуту неподвижно, никого нет. Внезапно появилось дыхание возле его головы. Когда тот успел подойти к нему, он же не слышал шагов. Дейви дотронулся до его головы, из-за чего тот дернулся и спалился что не спит. — Здравствуй, красотка. Не уж то настолько не хочешь меня видеть? — он убрал руку с его головы и ожидал ответа от Лололошки. Тот же открыл глаза и поднял голову на Джона, который всё также смотрел на него. Немного задумавшись, он ответил: — Я спал. — Да? Тогда что это? — из-за спины Лололошки вылетела книга. И вылетела она, скорее всего, благодаря магии Харриса: это было очевидно. — Перед тем как уснуть, я её читал — ответил на вопрос Джона Лололошка. Однако того этот ответ явно не удовлетворил, и он начал давить на лжеца. — Признайся что ты эту книгу украл из моего дома и пытаешься её без палевно прочитать. Я видел, как ты книгу брал, действительно думаешь, что я глуп? Ты за кого меня принимаешь? — спокойно пытался разговаривать Дейви, но была слышна нотка агрессии. — Прости — ответил на его слова Лололошка. Самый лучший способ для стабилизации ситуации — извиниться, тем более отношения портить не хочется. — Ну вот, хороший мальчик — он потрепал его по голове и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же, мы разные
FanfictionЮвикс автор Пэйринг и персонажи: Джон Дейви Харрис/Лололошка, Саймон Солус, Дилан, alt!Эбардо, Лололошка, Дженна, Джон Дейви Харрис, упомин!Фарагонда Размер: планируется Миди, написано 55 страниц, 14 частей Метки: AU Hurt/Comfort Дарк Изнасилование...