Примечания:
В прошлой части Ло вернулся в дом, который был в первых частях, и вспомил все то, что там происходило (адрес дома любезно дал ему Джон со своими шедеврозагадками)
Честно сказать, Лололошке уже надоело собирать пшеницу ради выполнения заданий или просто для того, чтобы создать себе еды. Он уже жалел, что не забрал деньги из того дома. Если бы не эти гребаные шаги в его сторону в том же доме, когда он начинал терять связь с миром, и развитие паранойи вместе с этим, он бы с радостью забрал столь прекрасную зеленую вещь. В тот момент, во время потери сознания, он впервые почувствовал себя не в своей тарелке. Кто-то следил за ним, и даже после отключки незнакомец подтвердил своё присутствие в доме. Если быть точнее, то Лололошка очнулся уже не на полу, а на кровати своей комнаты, которая находилась в этом частном доме. Он вспомнил, что его ему одолжил Джон. Он вспомнил как жил в этом доме, как помогал людям и как встретил Джона в кабинете на столе в довольно странной позе. Больше он ничего не помнит. Скорее всего, незнакомец, который перетащил его на другую кровать, является никто иной как JDH. Никто, кроме них двоих, понятия не имел, что такое здание существует и что в нём будет Лололошка. А если это был не Джон, то что за гений пришел, положил его на кровать и ушел? Этот незнакомец вполне себе мог ограбить дом, но не сделал этого! Мда… После пробуждения, Ло ещё раз осмотрел дом на наличие ещё каких-нибудь вещей, которые помогли бы вспомнить больше. Он до сих пор не понимал причину потери своей памяти и ему НУЖНО было узнать её. Наконец-то Ло закончил собирать пшеницу. Убрав всё по карманам, он вернулся в комнату, место в которой ему любезно предоставил Дейви. Самого этого любезного человека там не было с того момента, как Ло обчистил свое старое, забытое место проживания. Его не было уже 2 дня. Это довольно странно, учитывая, что ему нужно где-то жить и ездить в университет. Кстати об университете: Лололошка эти два дня посещал занятия и не пропустил ни одно из них. Достижение? Да! А вот встретить Джона ему не удалось. Все-таки университет не маленький. Даже попытки подкараулить его у входа не увенчались успехом. За это время у Лололошки ухудшилось состояние его тела: он чувствовал себя как тряпка, которую до сих пор не выжали от проблем. Помимо него, плохое состояние было ещё и у Шэрон, только вот у нее всего лишь болит живот, а причин этой боли существует уйма, и навряд ли это причина совпадает с его собственной. Шэрон - это студентка-иностранка как и он, которую он встретил чисто случайно. Он всего лишь проходил мимо и, повторюсь, «случайно» заглянул в её ноутбук, прочитав текст на нём. Ло похвалил её за красиво написание рассказа, а она отчитала его за нарушение личного пространства, однако отгонять не стала. Так они и сдружились. Неожиданно для Лололошки в комнату зашел Джон, и, оставив что-то на столе, двинулся к голубенькому, будто он вовсе никуда не пропадал. — Привет, скучал, да? Конечно скучал, без меня в этом месте происходит какая-то скука смертная, странно что ты не умер. — Привет. Это ты там был? — задал вопрос Лололошка в лоб, без намерения тянуть кота за хвост. — Где это – там? Можно поконкретнее, а то я не особо тебя понимаю, — пытался отыграть непонимающего человека, Джон размахивал руками, однако явно перебарщивал с эмоциями. — В доме, адрес которого ты мне сказал через записку несколькими днями ранее, — вытащив бумажку с записью, Лололошка поднял её на уровне глаз и открыл, показывая содержимое Харрису. — А, ну да, — быстро пробежавшись глазами по буквам, Дейви забрал записку и положил в карман штанов, — Почему ты потерял сознание, расскажешь? — с явной заинтересованностью, Джон сел на кровать к Лололошке и ждал подробный рассказ от него. — Я вспомнил про то, что мы были с тобой знакомы ещё до встречи в общежитии. Почему ты не помог мне что-нибудь вспомнить? — С чего это я должен был тебе помочь? Сам потерял память – сам вспоминай, — Джон скрестил руки на груди и закатил глаза от столь неинтересного рассказа, однако уже через секунды посмотрел на Ло каким-то насмехающимся взглядом. Лололошку это напрягло, поэтому он перестал пялится в лицо петуху и задал следующий интересующий его вопрос: — Ты можешь мне рассказать, как именно я потерял память? — Я не понимаю, ты что, плохо слышишь? Я же сказал, что помогать вспоминать ничего не буду, или, может, тебе купить слуховой аппарат? Лололошка был и в обиде, и в злости на Джона. Он не знал, что и чувствовать к нему. С одной стороны сосед ничего плохого не делает, чтобы злиться на него, а с другой – он ведет себя как какой-то злодей. Хамит, оскорбляет, не ценит окружающих его людей.. Зачем Ло вообще согласился тут жить с ним? Этот оранжевый тварь без моральных ценностей во плоти. Лучше бы он пошел жить в лес, как он изначально и хотел. Интересно почему он этого не сделал. В то время, как Лололошка рассуждал в своей голове о Джоне, сам объект этих рассуждений встал с кровати и направился к столу, но на пол пути остановился. Только когда он остановился, Лололошка обратил на него внимание и отбросил все мысли. — Хотя знаешь… Я могу помочь тебе вспомнить, — с улыбкой говорил Джон, повернувшись к герою, — Взамен ты поможешь мне. Что думаешь? — он возвращается к молчаливому мироходцу и протягивает руку для рукопожатия. Лололошка впал в ступор. С чего это вдруг он так быстро передумал. С каких пор, такой человек как он, протягивает ему руку помощи? Хотя это больше похоже на заключение какого-то контракта, условия которого должны выполнить оба, в ином случае пострадает тот, кто не выполнил свою часть уговора. Неуверенно и медленно начала подниматься рука к рукопожатию. Хотелось узнать свое прошлое, но, появляется чувство, что это того не стоит. Слишком огромную цену поставит за помощь с восстановлением памяти. Ну как вообще можно верить этому олуху? Рукопожатие свершилось и Лололошка наконец-то нарушает тишину: — Хорошо.. Кто первый выполняет часть.. уговора? — Ну конечно же ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же, мы разные
FanfictionЮвикс автор Пэйринг и персонажи: Джон Дейви Харрис/Лололошка, Саймон Солус, Дилан, alt!Эбардо, Лололошка, Дженна, Джон Дейви Харрис, упомин!Фарагонда Размер: планируется Миди, написано 55 страниц, 14 частей Метки: AU Hurt/Comfort Дарк Изнасилование...