Похоже, самое любимое Лололошки - быть кинутым. В портал или в отношениях с другими людьми – неважно, он всегда испытывает ощущения брошенного и ему кайф. Лололошка лежит на полу. Начинает пробуждаться и пытается открыть глаза, но выходит это плохо: свет бьёт прямо в глаза. Приложив руку к голове, почесав её, и через несколько секунд уронив её на пол, он почувствовал что-то жидкое и липкое. Кровь. Кажется, после того как его кинули в портал, никто даже не собирался помогать ему. А ведь казалось, что Джон ему поможет; не зря же тот отвлёк его от убийства овечки. А где он кстати? Лололошка принял сидячее положение и лучше рассмотрел окружение: дом был чистым и явно дорогим, это можно было определить по золотым деталям на мебели. В основном весь стиль состоял из белого цвета, особенно это было заметно от большого количества света. Он что, в райском помещении? Поднявшись с пола, он побрёл к окну комнаты. В окне были богатые здания, скорее всего он находился в районе, где живут в основном богатые люди. Всё больше и больше вопросов появлялось у мироходца. Вместо того чтобы сбежать из окна чужого дома, из дома похитителя, он решил пройтись по нему. Хотелось узнать что будет дальше, ведь кинул в портал его не абы кто, а его противоположность.. если, конечно, верить его словам. Хотя откуда он... Так стоп, чем больше думаешь, тем больше вопросов, нужно найти хозяина дома и вывалить все вопросы на него. Выйдя из комнаты он обнаружил небольшой коридор и лестницу; по коридору не хотелось идти, что-то подсказывало что там ничего интересного, поэтому он спустился по лестнице. Обойдя весь этаж и осмотрев всё что только можно было, он никого не нашёл. Абсолютно. А ведь дом был слишком чистым и пустым для того, чтобы тут кто-то жил. – Здесь есть кто-нибудь? – негромко крикнул Лололошка. Стоит выйти из дома и вернуться к своему недо дому. Похищение похищением, а жить хочется. Подойдя к предположительному выходу, он дёрнул за ручку и она открылась. Ему открылся вид на улицу с теми же домами, которые он видел в окне. И перед тем как выйти, его посетила мысль: обокрасть хозяина. Скорее всего хозяином был тот рыжий, поэтому было бы славно что-то украсть у него и, возможно, узнать что-то про себя. Лололошка поднимается на второй этаж, ведь он уже обследовал первый, и ничего интересного не было найдено. Он встал напротив двери, в которою не заходил и попытался открыть: дверь не открывается. Дернув ручку сильнее, всё равно ничего не произошло. Придётся выбивать. Всё таки, хозяин дома сам виноват что оставил его тут одного. Сильный удар и дверь падает вместе с Лололошкой на пол. В комнате оказалось темнее, чем в остальных: шторы закрыты, свет выключен и лишь одинокая, почти потухшая свеча стоит на столе. От такого удара она могла потухнуть, но стол был достаточно далеко от входа чтобы этого не случилось. Поднявшись на ноги, Лололошку начала мучать головная боль. Кажется, то падение на пол и удар по двери дали о себе знать. Подойдя к столу, рядом со свечкой лежала одна единственная бумажка, которая была сложена вдвое. На ней было написано: Кому: Лололошке – моему мальчику От кого: JDH Значит ли это то, что дом в котором он находится – дом Джона? Какой он ему мальчик, совсем попутал?! И всё же, чтобы не тянуть кота за хвост, он решается прочитать это послание. Открыв письмо, ему в лицо прилетели искры, от которых он испугался и откинул листок. Мда, таких приколов он не ожидал. Успокоившись, он вновь взял листочек в руки и на нём не было ничего написано, лишь нарисована улыбочка на весь лист. "Придурок" пронеслось в голове Лололошки. Он поднёс лист к свечи чтобы сжечь его, но заметил что на нём стал проявляться текст. Подержав ещё немного лист над свечой, он начал читать текст: И снова здравствуй. Этот дом теперь временно принадлежит тебе. Не волнуйся за оплату и тому подобному, всё уже сделано. Живёшь тут, ходишь в университет как обычный студент, внимание не привлекаешь. Будешь создавать проблемы – избавлюсь от тебя. Как только вернусь, объясню тебе всё что нужно, жди. Ничего себе, он действительно думает что Лололошка будет слушаться его? Вообще да, он решил что стоит его послушать, вроде зла он ему не желает и тем более он хочет понять что он тут делает, а единственный кто может ему объяснить – Джон. А ещё эта угроза с устранением проблемы.. знакомая ситуация. Лололошка всё же сделал вывод, что его принимают за ребёнка, думая что угроза его остановит. Очевидно, он нужен ему для чего-то, иначе не дал бы бесплатное жильё. Остаётся надеется, что он сможет освоиться тут, пока Дейви не будет. И развлечься. Сложив послание и убрав его в карман штанов, он открыл шторы и осмотрел комнату: в ней уже было не так светло и пусто, как в остальных комнатах. Бумаги, тетради, папки, какие-то конверты на некоторых полках, книги разного содержания... Погодите, опять конверты? Что за издевательство. Подойдя к одной из полок, он взял конверт и принялся его открывать. Вспомнив ситуацию с прошлым конвертом, он начал открывать его осторожнее, ну мало ли. Вытащив содержимое конверта, Лололошка понял: деньги. Он оставил ему денег и жильё! С этого и надо было начинать, а то кушать мебель была бы самой плохой идеей в его жизни.. из той что он помнит, конечно. На других полках тоже были конверты с деньгами, очевидно. Как нибудь потом сделает распаковку. Хорошо, а что по книгам, может он найдёт что-то интересное? Надо посмотреть... . . . Только книга про мироходцев. В книге также были пометки, которые указывали на определённые моменты. Ему запомнился один выделенный момент: потеря памяти при переходе в другой мир. И сам он ничего не помнит. Значит ли это то, что Джон заранее подготовился к его прибытию и, пускай не личной встречой, объяснил основные аспекты? Или он просто для себя выделял это факты? Хотя не логично получается, Лололошка нашёл бы больше информации про Джона и вообще про всё в этом помещении, а нашёл только безполезные книги, связанные с основами мира, которые Лололошка уже знал неизвестно для него самого откуда. Получается, Джон подготовился, какой молодец. Это объясняет чистоту в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же, мы разные
FanfictionЮвикс автор Пэйринг и персонажи: Джон Дейви Харрис/Лололошка, Саймон Солус, Дилан, alt!Эбардо, Лололошка, Дженна, Джон Дейви Харрис, упомин!Фарагонда Размер: планируется Миди, написано 55 страниц, 14 частей Метки: AU Hurt/Comfort Дарк Изнасилование...