– Привет! Как тебя зовут? Я Лололошка. – Я Эбардо, – ответил человек в красном одеянии и связанными руками. – Слушай, а мы с тобой случаем не виделись? – поинтересовался Лололошка, опустившись на землю коленями, чтобы быть наравне с человеком напротив. – Не думаю… Ты же не какая-то там копия JDH? Очень похож на оранжевого просто.. – Я сам не до конца понимаю. Давай пока не будем об этом говорить? – Лололошка неловко улыбнулся и почесал затылок. – Ладно. Сможешь развязать меня? – Эбардо показательно дёрнул руками, устремив туда взгляд – Очень надеюсь на положительный ответ. – Нет, прости, не могу. А ты… – замявшись, Лололошка стал в мыслях продумывать вопрос и, наконец придумав, сказал – Расскажи о себе что нибудь. – Ну я в башне находился, как самый сильный мироходец. Ну я просто жил, изучал магию, иногда пытался помешать Фарагонде. А день назад или больше, мне помог JDH из башни уйти, только вот за услугу одну, – с неким недоверием говорил тот. Ему явно не нравилось рассказывать про это человеку, который похож на его недо спасителя. – А что за башня? – Ты серьезно про это не знаешь? Ты точно мироходец? – Да, я теряю память при переходах. – Оу… Сочувствую. Башня создана Фарагондой для истребления всех мироходцев. Она сует их в башню и высасывает силы вспышки. Эту силу она использует в личных целях. Ну вот так. Лололошка просто молчал. Он поверить не мог, что мироходцев истребляют вот таким образом. Да вообще он не думал, что их истребляют, а тут такое! Это было грустно, но Лололошка не мог ничего поделать с этим. Поэтому, поразмышляв, он просто поднялся с колен, поднял с колен своего нового друга, и, взяв того за руку, потащил его в свое убежище. – Почему ты связан? – начал диалог Лололошка с вопроса, который его мучал всё это время . – Он считает, что я буду использовать магию против него. И, возможно, тебя. Эти штуки не только блокируют движение руками, – закончил Эбардо со своим небольшим объяснением. Лололошка задумался. Человек, которого он сейчас ведёт в свое местечко, по его же словам, является сильным мироходцем и изучал магию. Возможно ли то, что он знает как отсюда выбраться? Или же ещё лучше: Эбардо может помочь ему в собственной цели. Однако Лололошку стали терзать сомнения. А вдруг Джон хороший? Он спас Эбардо из башни, где уничтожают мироходцев, а Лололошка хочет от него сбежать. Да и вроде Дейви заботлив, пускай и со своими приколами. Пока он думал об этом, они уже пришли в этот недо подвал-убежище Лололошки. Лололошка отпустил Эбардо и сел на сундук. И после этого наступило неловкое молчание. Никто ничего не говорил, ибо каждый был в своих мыслях и размышлял о своём. Эбардо только сейчас начал осматривать помещение. – Что это за место? – Это моя постройка. Его сюда переместил Джон. Я, сначала, забыл что оно тут, но от скуки вспомнил про него. – Понятно.. А ты что, JDH по имени называешь? – спросил Эбардо, смотря на Лололошку, – Хотя, неудивительно, вы одинаковые как братья родные, лишь цвет шарфов и очков разный.. – он стал рассматривать Лололошку – Ну и у тебя имеются наушники в отличие от него. И ещё у него деловой костюм… ладно. Вновь молчание. Кажется, они не знают что спросить друг у друга, что говорить для обычного общения. Это молчание начало напрягать Лололошку, поэтому решил задать вопрос, который не сразу хотел задавать: – Слушай, а ты не знаешь как из чужого измерения выбраться? – спросил Лололошка с надеждой на положительный ответ. Он действительно устал тут сидеть, он хотел делать что-то полезное, а не сидеть на ровном месте и потыкать Джону в его.. странных просьбах.. – Смотря как создано измерение. Учитывая, что JDH использует слово для перехода сюда, значит должно быть слово обратное. Но я не видел информацию про подобные измерения, извини. Никакой новой информации. Лишь то, что уйти отсюда можно только по хотелке Дейви. Это огорчает, очень сильно. – Понятно, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же, мы разные
FanfictionЮвикс автор Пэйринг и персонажи: Джон Дейви Харрис/Лололошка, Саймон Солус, Дилан, alt!Эбардо, Лололошка, Дженна, Джон Дейви Харрис, упомин!Фарагонда Размер: планируется Миди, написано 55 страниц, 14 частей Метки: AU Hurt/Comfort Дарк Изнасилование...