Примечания:
Ого, лолоцест!
Лололошка лежал на кровати как камень: лежал смирно и, в какие-то моменты, даже не дышал. Его голова находилась на коленях Джона, который сидел и смотрел прямо на волосы Лололошки, пока его рука гладила их ладонью. Лололошка не то чтобы боялся его: ему нравилось что его гладят и проявляют по отношению к нему заботу. Однако ему не особо нравилась эта перемена в настроении Джона. Сначала он его просто использует для своих планов, а после двух дней отсутствия, приходит и проявляет заботу. Единственное осталось неизменным – он не спрашивал у Лололошки разрешения на что либо. – Знаешь, в последнее время я так вымотался. Я не могу даже спокойно посидеть с тобой, красавица. Всё таки, я тебе обещал информацию о твоей жизни – говорил Джон, продолжая гладить лежачего на его коленях по волосам. Продолжая свой бессмысленный монолог, он успокаивал Лололошку. Тот уже расслабился и даже повернул голову в его сторону, чтобы смотреть прямо в лицо Дейви. – …даже кажется что это всё лишь игра. Что-то схожее с историей Джодаха: тоже лишь и.. – обьятья Лололошки заткнули Джона. Он не ожидал что кто-то будет его обнимать, причём прям рядом с тем местом. Он опустил взгляд на Лололошку и увидел, как тот упирается лицом прямо ему в пах. И тут этому человеку пришла прекрасная идея. Он посадил Лололошку к себе на колени, на что тот даже не сопротивлялся. – Знаешь, у меня есть один способ расслабиться, сможешь мне помочь? – говорил Джон с хитрой улыбкой на морде. На что Лошка лишь кивнул, соглашаясь на его авантюру. Тут же Джон припал к его губам, целуя того. Лололошка не особо понимал что происходит, но он понимал, что это действие его смущало и это не есть хорошо. Дейви же не терял времени попусту: он проник языком в рот нашему герою и начал изучать его. Обоим стало жарко и Джон начал одной рукой снимать нижнюю одежду своего помощника, а другой поглаживать его спину. Через некоторое время Харрис отстранился от нехватки кислорода и сразу же повалил того на кровать, и теперь он нависал над пареньком, который, в свою очередь, не понимал что противоположность делает. Но он и не был против этих действий: вроде его не убивают и не бьют, значит всё нормально. Джон стал оставлять засосы на шее Лололошки, даже не волнуясь за то что их могут увидеть. Ведь в данный момент, этот мироходец принадлежал ему. Лололошка оторвал JDH от своих мыслей своим мычанием после очередного засоса. У Лошка же уже были мурашки по всему телу; очевидно, ему было приятно. Оторвавшись от шеи, Дейви увидел краснеющее личико с прикрытыми глазами и закрытым ртом тыльной стороной ладони. – Какой же ты прекрасный.. Какой же Лололошка прекрасный… – произнёс он двусмысленно. В какой бы ситуации не оказался Харрис, он обязательно будет хвалить себя и человека. Из за этих слов Лололошка «очнулся» от прекрасного ощущения и посмотрел на противоположность. – Мы только начали, а ты уже так реагируешь. Что же будет дальше.. – Джон в течении своей речи улыбался и, быстро сняв его шарфик и худи, начал оставлять засосы уже на ключицах. Лололошка не мог пошевелиться. Это не было вызвано из-за его состояния: что-то не давало двинуться. Ему от этого стало не по себе. Ещё и слова Дейви не внушают доверия. Его руки взяли и завели за спину. Теперь он полностью во власти своего клона. Голый лежит на кровати, без возможности пошевелиться , и его противоположность трогает его. С другой стороны, это приятно, поэтому он молчит и только иногда мычит от приятных ощущений. Харрис не терял времени и начал трогать уже достаточно твердый член Лололошки. Нижний лишь дернулся от прикосновения к столь чувствительному органу. Ему не нравилось что это место трогают, поэтому решил попросить: – П-прекрати.. Не хочу.. – тихим голосом произнёс Лошик. – Я знал что ты будешь противиться. Не волнуйся, я сделаю всё аккуратно. Сам же понимаешь, я не остановлюсь, поэтому будь добр: не мешай, иначе заткну твой рот, – это явно был приказ, который Лололошка не хотел выполнять и когда он только хотел что-то сказать, в его рот засунули два пальца. – Не смей кусаться. Своими пальцами он немного надавил на язык, который сразу же увернулся от давления. Вытащив пальцы, он вставил сразу два пальца в его анус. Лололошка лишь прикрикнул и стал сжиматься и морально, и физически. Ему не нравилось. Абсолютно. Он не хотел быть униженным этим оранжевым, если быть точнее - собой же. – Хватит.. Прошу тебя.. Мне не приятно.. – просил Лололошка человека, который уже вставлял третий палец в его дырочку. Но тот его просто игнорировал, продолжая свои действия. Внезапно, Лололошка почувствовал как что-то уперлось внутри него и он вскрикнул, кончая. Это Джон нашел простату мироходца. – Нашел! Терпи теперь – сказал он, не обращая внимание на жидкость, что вытекала из члена Ло. Он вытащил пальцы из Лололошки и тот с облегчением вздохнул. Но не надолго. В него сразу же вошли и попали прямо по простате. Тело Лололошки начало дрожать, а из глаз уже начали выступать слезы. Это стало ещё унизительней, чем просто лежать голым перед кем-то. Постепенно Джон начал двигаться в нём, всё дальше и дальше заходя в него. Лололошка хотел провалиться под землю от такого, но не мог ничего сделать. Слишком унизительно. Он желал мести, он хотел отомстить ему. Но не сейчас. Сейчас ему нужно было лишь дождаться когда Харрис успокоится. Тот же не собирался останавливаться, и, пока постепенно входил в нижнего, приблизился к его лицу и слизал его слезы, а после поцеловал его и вновь проник в его рот. Лололошка уже плакал. Плакал и стонал, изредка проговаривая имя верхнего с просьбами остановиться. Даже когда тот проник в его рот, он продолжал мычать в поцелуй, пытаясь хоть что-то сказать. Отстранившись от губ нижнего, он одним толчком вошел во всю длину и выбил из Лололошки громкий и протяжный стон, который сначала был больше похож на крик. Джон начал вдалбливать его в кровать, а Лололошка только и стонал. Он не мог уже говорить: это было крайне тяжело. Для Харриса эти стоны были чем-то прекрасным, он только и пытался войти глубже, задевая простату, отчего Лололошка только сильнее издавал непристойные звуки. И вот, Лололошка кончает во второй раз, а через несколько секунд Дейви входит в него во всю длину и тоже кончает, но уже внутрь мироходца. Вытащив член из Лололошки, он подполз к голове мироходца. Тот же уже хотел уснуть, но в его рот вошли. От такого действия Лололошка раскрыл глаза и сначала посмотрел на член во рту, а потом на лицо Джона, моля чтобы он прекратил. Тот лишь усмехнулся и, взяв рукой за его волосы, начал глубже входить в его рот. Лололошка вновь пытался что-то сказать, создавая вибрацию во рту, отчего Дейву стало только приятнее. Он сжал его волосы и вошел во всю длину, и Лололошка вновь заплакал. Он начал вдалбливаться в его рот, создавая сильную боль в его горле. Наш герой пытался откашляться, пытался нормально подышать, но член входил в его глотку достаточно глубоко, из-за чего Лололошка только мучился от этих ощущений, пока другой наслаждался. И вот, через три минуты пыток для Лололошки, Харрис входит и останавливаться во рту мироходца, и кончает в него, из-за чего пришлось только глотать это семя. Он вытащил член и одел свои штаны, поправляя очки, которые всё это время были на нём. – Это было хорошо.. – сказал Джон, наблюдая как Лололошка засыпает. Для приличия он решил что будет славно, если он его хоть немного оденет, перед этим прекратив с помощью магии лишать его действий. Взяв худи и шарфик, он надел их на Лололошку. Конечно, худи надел он нормально, а шарфик завязал абы как – лишь бы просто одеть. – Спокойного дня – произнёс он же и пошёл на выход из комнаты.
Примечания:
Мяу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же, мы разные
FanfictionЮвикс автор Пэйринг и персонажи: Джон Дейви Харрис/Лололошка, Саймон Солус, Дилан, alt!Эбардо, Лололошка, Дженна, Джон Дейви Харрис, упомин!Фарагонда Размер: планируется Миди, написано 55 страниц, 14 частей Метки: AU Hurt/Comfort Дарк Изнасилование...