Примечания:
Какие метки добавить, как думаете?
– Что? Ты о чем? – пытался выкрутиться Лололошка. Он смотрел прямо в глаза Джона, иногда переводя взгляд на Эбардо, который просто стоял и смотрел на это. Похоже, тот даже не собирался помогать, а наоборот, хотел поскорее уйти в дом. Иначе, как объяснить его небольшие шаги в сторону дома. – Врунишка из тебя не очень. Это видно со стороны, ты даже физиономию свою подделать не можешь. Лололошка даже не знает что и сказать. В данный момент у него много вопросов в голове, от «откуда он узнал» и «что будет дальше», до «что с моей рукой» и «что будет с Эбардо». Дейви отвернулся от Лололошки, смотря на Эбардо. Он вновь с помощью портала оказался рядом с нужным человеком, а именно возле Эбардо. Лололошка же не слышал разговора между этими двумя, но видел, что они разговаривали, и разговаривали не о цветочках.
***
– Я надеюсь ему ты ничего не рассказал. – Нет.. нет. Всё хорошо, я ничего ему не рассказывал, – с нервным и коротким смешком сказал Эбардо. Джон же ещё не знает, что они общались по поводу побега из измерения, пытаясь обойти стороной свои знания про измерения. – Что вы там забыли? – Он заинтересовался, где он находится и что представляет из себя это место.. Он хотел туда залезть, в пустоту. Харрис вздохнул с тяжестью и, будто проигнорировав слова красного, задал свой вопрос: – Помнишь, я говорил что за определенную услугу ты мне сможешь оплатить свое спасение? – Да. – Так вот я подумал, – Дейви обнял Эбардо, продолжая свою речь, – что это услуга не будет такой уж и большой. Эбардо был рад. Он вдруг вновь почувствовал жизнь, вновь осознал смысл жизни, его глаза загорелись с надеждой и радостью одновременно. Он был рад, что Джон, тот, которого он боялся, обнимет его и попросит что-то не сверхъестественное. А может он вообще просто обняться хотел, хотел об этом попросить, кто же знает его. Однако, счастье продлилось недолго. Он начал ощущать слабость в теле. Будто его силы просто испарялись, уходя от него неизвестно куда и почему. Ему от такой слабости хотелось упасть, немного полежать и восстановить силы. Но не мог. На ногах его держал Джон. – Мне нужны твои способности. Я не думаю, что это супер сложная услуга - постоять на месте, – сказал Джон, будто издеваясь над ним напоследок. Эбардо падал. Он хотел заплакать от безысходности, но сил уже не было. Он уже плохо осознавал что происходит вокруг: его мысли и его личность попросту пропадали. Единственное слово крутилось в его голове. Предательство. Такое легкое слово как в его прочтении, так и в его понимании. Но сколько же оно погубило жизней. Но, собственно, Эбардо это уже не так волновало. Он перестал думать; он просто забыл что такое думать. В голове царила пустота, тело стало лишь куском мяса без души, а Джон стоял и продолжал свой процесс получения сил. И вот, Эбардо окончательно исчез. Исчезла его личность и все его достижения за всю свою жизнь. Он не успел осмыслить жизнь, не успел осмыслить после той башни. Но Дейви это, кажется, не особо волновало. Он отпустил тело, и оно с грохотом упало. Последний раз взглянув на «кусок мяса», Джон поправил очки, и, перешагнув его, пошёл к Лололошке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И всё же, мы разные
FanfictionЮвикс автор Пэйринг и персонажи: Джон Дейви Харрис/Лололошка, Саймон Солус, Дилан, alt!Эбардо, Лололошка, Дженна, Джон Дейви Харрис, упомин!Фарагонда Размер: планируется Миди, написано 55 страниц, 14 частей Метки: AU Hurt/Comfort Дарк Изнасилование...