1.4

457 19 3
                                    

Примечания:

Немного уточнений: Что за план Джона?! На самом деле, я пока и сам не знаю. Джон, как персонаж, вообще не раскрыт, а уж тем более его мотивы. Я не могу просто вкинуть какой-то план по захвату мультивселенной, там есть к чему придраться, поэтому я до конца не буду раскрывать его затею. Мне хочется хоть немного придерживаться канону. Если у вас есть теория о его мотивах и что-то подобное - пишите, возможно именно ваш вариант я возьму для полноценного завершения работы! И спасибо за ваши лайки, они – топливо для продолжения фанфика :)

Лололошка сидел в измерении JDH, где то на улице под деревом. Опять ждал его. Измерение было достаточно просторным, чтобы заблудиться. В нём было два здания и подземное помещение, которое соорудил Лололошка под домом в мире, где он учился в университете. На эту шалость оранжевый ничего не сказал и просто переместил его «строение» в свое измерение, подтверждая подозрение о пустых угрозах в первом послании. Сначала Лололовка противился всем намерениям Джона, но последний смог его уговорить. Все таки, он единственный выход из этой реальности для Лололошки. По крайней мере, именно так говорил «единственный выход».  Первое здание было самым обычным, деревянным. Простенький домик где, как показалось Лололошке, живет Джон. Возможно, это здание Дейви построил первый раз, поэтому оно до сих пор стоит тут. Внутри этого здания он не бывал: его туда не пустили. Второе же здание оказалось более современным, будто построили его совсем недавно. В нем же, в отличие от деревянного, он смог побывать. В нем были различные артефакты, которые были ну очень красивы. Даже захотелось украсть один из них: Джон бы не отдал их добровольно. Ещё там была библиотека, где, скорее всего, JDH проводил большую часть времени за столом с большим количеством бумаг и зарисовок. Он увлекался писательством, это очевидно.  Это все, что смог увидеть наш герой, однако по размеру здания можно сказать, что в нем ещё много помещений, о которых он не знает. В измерении было темно, поэтому повсюду стояли фонари. Непонятно как, тут росли и нормально функционировали деревья. Эти деревья были самые обычные: зеленая листва и коричневый ствол. Они так и не изменились за всё время его присутствия здесь. А сколько он тут? А он не считал и не знает сколько пробыл тут. Зато как оказался тут он знает.

***

– Ты мне должен помочь, без тебя мне не справиться – просит Харрис Лололошку более приказным тоном, нежели доброжелательным – А тебе же без меня не справиться, ты же понимаешь это?  – в конце концов надавил он, улыбаясь. Джон понимал, что Лошка хотел вернуться в свою реальность, вернуться к своей Окетре, поэтому он начал этим пользоваться, чтобы переманить его к себе. Лололошка же всё это время сидел и просто смотрел на другого. Ему не нравился план. Он не особо хотел в нем участвовать, тем более если учитывать, что тот использует его слабости.  Лололошка уже начинал жалеть, что рассказал про все видения, которые он видел. Конечно, ответы на его вопросы он бы тогда не получил, но можно было и солгать про видения, чтобы он не давил на больные темы для него. Да, Джон рассказал ему, что тот из другой реальности, что им якобы всегда пользовались ради своей выгоды, что им пользуются даже боги только чтобы избавиться от своих проблем. Но Лололошка ему не особо то и верит. Что-то ему подсказывает, что полностью верить, а уж тем более доверять ему не стоит. И всё же… – Хорошо, я помогу тебе, если ты поможешь мне – ответил Лололошка, вставая с насиженного места и протягивая руку. Эту руку пожал Джон, который был явно доволен исходом событий, всё ещё продолжая улыбаться.

И всё же, мы разные  Место, где живут истории. Откройте их для себя