1.9

265 17 0
                                    

Прошло много времени с того момента (2 месяца), как Джон превратил Эбардо в кусок мяса. Лололошка уже мог спокойно ходить с Джоном вне измерения. Но как так получилось, и для чего тогда Джон «закрыл» его в этом измерении? Очевидно, закрыл он его там для того, чтобы не сбежал, а начал спокойно отпускать его после того, как подарил подарок. Точнее, после того, как Лололошка успокоился.

***

– Почему ты такой ужасный человек?! – Ты имел ввиду «мразь»? – Зачем ты так с ним поступил?! – Такова его судьба. – Он тебе ничего не сделал плохого! – Ты не знаешь моей и его истории. Лололошка на этом ответе замолчал. Он смотрел на Джона пугающим взглядом, от которого хотелось скрыться. Но не Джону. Ему было всё равно на этот взгляд, он его будто не замечал вовсе. – Зато я знаю, что ты мудак. – Ответ неверный, я прекрасный человек.

***

Да уж, в тот момент Лололошка хотел ему все кишки распотрошить, но сдержался. Но, вернемся к подарку. В том подарке была бесформенная вещь, которая не очень приятно пахла. Точнее ужасно пахло. Ему дали выбор: либо он съедает это, либо он повторяет судьбу Эбардо. Очевидно, он выбрал первый вариант.

***

Лололошка засунул непонятную вещь себе в рот, и, почувствовав ужасный вкус, хотел выплюнуть, но Дейви успел схватить его за голову, закрывая рот. – Глотай быстрее. Лололошка глотнул, но тут же почувствовал, как хочет вернуть эту штуку отправителю, и когда она дошла до середины, она вернулась в Лололошку из-за закрытого рта. Теперь он окончательно съел эту штуку. Это было ужасно. Как только Джон его отпустил, Лололошка упал на четвереньки и пытался откашляться. Ему протянули воду и он с жадностью схватил её и начал пить. – Да, не самая вкусная вещь для таких красавиц, но она тебе необходима.

***

Лололошка не до конца понял, что это штука делает, но она явно чем то мешала ему. В данный момент он сидел за столом, в своей бывшей комнате. Джон, может, и выпустил его из измерения, но в другие миры отправлять не хочет.  На столе лежали листы и приборы, с которыми работал Лололошка. Он делал вещи, которые попросил сделать Джон. Ему было неизвестно настоящее предназначение этих вещей, но он точно понимал: они для его плана. Тем более, как он от этого откажется, если сам дал согласие на то, чтобы помогать Дейви.  В последнее время он с Джоном хорошо ладит: разговаривают на разные темы, один обучает другого, странные подкаты от Джона и тд. Несмотря на то, что Лололошка по большей части всегда молчит, Харрису нравится с ним разговаривать. Ему нравятся люди, которые не перечат ему и просто слушают, иногда соглашаясь со всем. Конечно, он понимает, что Лололошка лишь притворяется что согласен с ним, но разве ему не все равно? Самое главное что Лололошка делает то, что он хочет, а притворяется он или нет - ему неважно.  В комнату заходит Джон, и, зайдя внутрь, закрывает дверь. – Ну как дела у моей принцессы? – Я почти закончил. – Это прекрасно. Осталось ещё немного до исполнения, – сказал Джон, ложась на стол спиной, не задевая предметы на нём – А после него я освобожу всех тех, кто был под его гнётом! Джон засмеялся, схватившись за голову рукой. Такие моменты уже не первый раз, и нет, он не сходит с ума. Он по натуре такой: будет актерствовать даже без большой, так называемой, публики, главное что есть зритель. Только его иногда расстраивал его зритель. Он вообще в последнее время не реагировал на его выходки. Ему иногда даже казалось, что он настолько предсказуем, что даже неинтересен. Но эти мысли он сразу откидывал: не может он, Джон Дейви Харрис, быть неинтересным и читаемым. – Ну почему ты такой ску-у-учный.. В первые дни нашего знакомства, ты был более эмоциональным. Может, та выходка с Эбардо была лишней? – с задумчивым видом произнёс Джон, смотря на реакцию своего молчаливого собеседника. Лололошка же просто сжал кулак, не отражая никаких сильных эмоций на лице. Джон уже не первый день так его подкалывает: он привык к этому, но смириться с такой жестокостью не мог. – Ладно, шучу, я никогда не делаю ошибок, я - JDH; ошибки и сомненья мне несвойственны. Джон поднялся со стола и, поклонившись, продолжил: – Я должен вас покинуть, миледи. И он вышел из комнаты. Задаваться вопросом зачем он заходил - бессмысленно, ведь он делает что-то без причины постоянно, поэтому Лололошка просто продолжил свою работу, задумавшись о прошлом. Нет, не о своем, а о прошлом Джона. Когда он работает над определенными материалами, он обычно об этом и задумывается. Например тот факт, что Лололошка добрее самого Джона ему не дает покоя. Что может случиться в прошлом, чтобы в настоящем человек был буквально каким-то злом? Но несмотря на то, что Лололошка думает об этом довольно часто, ответа он так и не нашел.  Возможно у вас появился вопрос: какого хуя Лололошка занимается такими вещами, как создание каких-то вещей, он что, Довин Баан? На самом деле всё просто. У Лололошки сильная магия, благодаря которой он может создавать вещи, которые не могут создать обычные люди. А учитывая что Лололошка, пускай не полностью, но подчинился Джону, то последнему нужно было чем то занять свою противоположность: не будет же он таскать его везде вместе с собой. Закончив с вещью, он произнёс слово для попадания в измерение. Все вещи, которые нужны были Дейви, находились именно там. И вот, пройдя в определенную комнату в доме, Лололошка положил готовое «изобретение» на своё место. Это было последнее, что хотел Джон для себя. Однако ещё один вопрос всплыл в любопытной головушке: зачем ему эти вещи? Он же не будет ими всеми пользоваться, верно? Тем более абсолютно все предметы не вместятся в карманы Джона. Ну действительно, их слишком много для карманчиков Дейви. Немного посмотрев на вещички, он произнёс слово обратного действия. 

И всё же, мы разные  Место, где живут истории. Откройте их для себя