Переходная часть

218 15 0
                                    

И больше не проснется. Никогда. Именно так думал Лололошка в тот момент. Когда он закрыл глаза и уснул, то примерно, как ему показалось, через секунду, открыл глаза и не понял где находится. Теперь он не лежит на Джоне, а находится в неизвестном ему месте. Это место по большей части захватывал фиолетовый цвет, прям как тот, который был за вратами в измерении Джона. Но почему он тогда не замерзает? Или же это место и есть измерение Джона? Тогда где он сам и почему ощущается пустота вокруг? Может сейчас его что-то защищает от смерти, или же он уже умер, а это всего лишь его галлюцинации? Он очень надеется, что он выжил после того случая. Он начал осматриваться. Двигая своими частями тела, казалось, что он находится в какой-то жидкости. Будто он плавает в пространстве, как в воде. Вокруг ничего не было, лишь какие-то полосы, похожие на волны, двигались медленно, не торопясь. – Лололошка, это не то, что должно было произойти. Ты сошёл со своего пути. Тебе нужно вновь вернуться на верный путь. Голос, который только что услышал Лололошка, был очень тяжёлым: от слов появлялись мурашки по коже, заставляя того вздрогнуть. Он доносился со всех сторону сразу, будто это вовсе говорит сам Лололошка. Но нет, похоже, это был всего лишь голос в голове.. В смысле всего лишь, откуда этот голос?! Он находится в какой-то пустоте, с голосом в голове. Отлично, только сойти с ума ему не хватало! – Я верну тебя туда, где ты совершил ошибку. Только не ухудшай ситуацию. Я не могу использовать свои силы по максимуму, ведь находимся мы не в своей реальности.  Немного задумавшись, Лололошка не понимал логику голос в голове. С какого перепугу он совершил какую-то ошибку? Он что, должен был терпеть всё то, что он пережил с этим чудиком? Хотя, если так подумать, возможно он имел ввиду тот момент, когда он съел ту дрянь, которую ему подарил Джон. Если бы не она, он бы не умер от своих же действий и спокойно убил оранжевого, продолжая жить спокойной жизнью. Спасать людей - вот его предназначение, п не создание каких-то побрякушек для какого-то мальчика. – Я уверен, что тот, кто присматривает за твоей альтернативой, тоже восстановит его или даже откатит время, как и я. Мне нужно будет с ним поговорить, но, в данный момент, не имею возможности для этого. Лололошка просто слушал. Он даже на секунду задумался: а когда он уже хоть что-то скажет? Но после этой мысли всплыла новая. «В смысле мою альтернативную версию кто-то восстановит?». С одной стороны, этого не должно было произойти, он ведь так долго стремился к этому итогу, ему никто не мешал в совершении своих действий, представляясь героем во плоти (он сделал вывод что он герой, когда Джона убил. иронично). С другой – это было очевидно. Даже у противоположности есть то, что есть и у тебя.  – В чем моя цель? – наконец подал голос Лололошка. Но на вопрос, кажется, никто отвечать не собирался. Через несколько секунд, нашего героя начало клонить в сон. Он не хотел засыпать: у него есть ещё столько вопросов, что для их ответа нужен кто-то важный для его жизни и тот, кто действительно знает о нём самом больше, чем его мозг. А Лололошка, пускай и не понимал что это за тварь, но чувствовал, что этому голосу, или же существу, можно доверять. Ещё секунды и он провалился в сон.

И всё же, мы разные  Место, где живут истории. Откройте их для себя