Врываться в чужие квартиры не было ее мечтой, да и вряд ли кто-либо мечтает о подобном. Вилл был одним из многих, кто привлек ее внимание: аккуратный дорогой костюм, отличная рубашка, уложенные светлые волосы, мужской маникюр. Плюс он заказывал самые дорогостоящие позиции, поэтому оставалось лишь выждать момент, и тот наступил. Рори аккуратно прощупала почву. Убедившись, что вся компашка, скорее всего, коллеги, чем друзья, а живет парень один, она перешла в наступление. Ловко подмешав порошок в стакан Вилла, она подождала действия вещества, неотрывно следя за жертвой. Спустя десять минут Рори уже вела нового знакомого на улицу прямо к желтому такси. Погрузив парня на заднее сидение, она потрепала его по щекам, выпытывая адрес. Вилл, казалось, почти отключился, но смог пробормотать нечто несвязное. Пошарив по чужим карманам, Рори обнаружила бумажник, внутри были: водительские права, карты и несколько сотен, которыми девушка тут же расплатилась за такси.
– Вилл, скажи этаж и номер квартиры! – шипела она на ухо, удерживая всеми силами Вильяма на ногах.
– Пятый, пятьсот шесть, – он тряхнул головой и разлепил покрасневшие глаза.
Рори улыбнулась, а потом почувствовала, как к ее бедру прислоняется что-то твердое.
– Ох, дружочек, – с омерзением произнесла она, но, выдохнув, все равно потащила Вилла за собой.
Они поднялись на лифте, удачно никого не встретив по пути. Замок на двери оказался электронный. Рори почти взвыла, когда поняла, что комбинацию цифр еще нужно постараться допытать. Но, к удивлению, на секунду парень пришел в просветление, встал ровно, перестав держаться за нее, ввел шесть цифр и толкнул дверь, а после, словно по волшебству, вновь потерял равновесие.
– Вот же кадр, – констатировала Рори, наблюдая за тем, как Вилл в своем шикарном костюме ползет на четвереньках в темную комнату.
Она тут же захлопнула дверь, включила свет и прошла вперед, переступив через крадущегося по полу парня. Рори окинула квартиру взглядом: небольшое помещение с диванчиком, крутой телевизор, дорогой компьютер, у широкого окна чертежный стол с наклоном, за ним – много рулонов бумаги и карандашей в упаковке, сверху – навесная лампа. В стороне на невысокой платформе – двуспальная кровать, как раз на которую пытался взобраться Вилл.
Рори надоело смотреть на «избиение младенца». Она вмешалась, помогая хозяину квартиры улечься на кровать. Вилл потянул ее за собой под собственным весом. Она рухнула сверху и немедленно выпрямилась. Парень извивался, пытаясь что-то тщетно сделать с руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Густая карамель
RomanceВильям всю свою сознательную жизнь старался выбраться из нищеты и наконец на правильном пути. Его ждет повышение и свадьба с дочкой босса, казалось бы, все уже решено, а позорное прошлое осталось далеко позади. Но мальчишник закончился в постели с д...