7 глава «Форма извращения»

51 17 12
                                    

Переодеться поскорее было тайным желанием. Рори с превеликим удовольствием перелезла в привычные короткие шорты и жутко неприличный синий топ. Она обещала Матильде прибраться, провести инвентаризацию и наконец избавиться от мышей, расставив клеевые ловушки. Хвостатые гады как никогда атаковали заведение: погрызли мешки с мукой, оставили фекалии возле общего туалета. Было обидно, потому что ползли эти чудовища с мусорных баков через дорогу. Рори потратила много времени и сил, чтобы привести заведение к приличному виду, однако что-нибудь да случалось: мыши, потоп, замыкание, приставы...

– Почему ты никогда не закрываешь дверь?

Рори дернулась, она отбросила швабру, выпрямившись по стойке смирно.

– Вилл, что ты тут делаешь?

– Не знаю. Мне до ужаса не хотелось домой, – он отпил из бутылки. – Похоже, больше было не к кому идти.

Выглядел Грин потрепанным, так, если бы его уволили с любимой работы спустя двадцать лет честного труда, а он не знает, как показаться на пороге дома. Развязанный галстук, взъерошенные волосы, запыленные внизу брюки, руки по швам.

– Лапшу будешь? Я приготовила горячий острый удон с бульоном.

– Давай, а то те чертовы сушеные стейки поперек горла.

– Приземляйся на понравившееся место. Сейчас все оформим, чаевые приветствуются, – Рори хотела увидеть улыбку в ответ, но ее не последовало. Блондинчик выглядел мрачно.

Они уселись за привычный столик. Вилл отхлебнул пару ложек бульона и блаженно растекся по столешнице.

– Ты любишь БДСМ? – внезапно спросил Вилл.

Вкуснейший острый наваристый бульон продрал горло, Рори едва не захлебнулась. Еще чуть-чуть – и все вышло бы через нос.

– Да ты просто в хлам, Вильям, – откашлявшись, заключила она.

– Нет? – он будто не слышал сказанного. – Я тоже не люблю, – пьяно просиял он. – Я ненавижу БДСМ, Рори! – улыбка исчезла. – Это пахнет насилием.

– Обыкновенная сексуальная практика. Вкусовщина.

– Ощущение, будто бы сабмиссив заслуживает жестокости. Это гребаный сексуальный терроризм! Настоящее преступление! Чего хорошего в том, чтобы хлестать любимого человека?

Густая карамельМесто, где живут истории. Откройте их для себя