I часть 1 глава «Мальчишник»

160 47 17
                                    

Женский голос влажно шептал что-то невразумительное на ухо. Сознание помутилось; крепкий алкоголь плюс подсыпанный порошок, незаметно растаявший на дне стакана, почти усыпили Вилла. Он распластался на кровати, едва в силах разлепить веки. Голова шла кругом, все казалось нереальным, будто пятна бензина, размазанные по лужам блестящими, едкими волнами, рябили перед глазами. В горле пересохло, жар подступал к шее, к лицу, к паху, поднимая всё к боевой готовности. Парень едва соображал. Как вдруг на его бедра уселась девушка. Лица Вилл не разглядел, но попытался безуспешно дотянуться рукой, запутавшись пальцами в кончиках кудрявых черных волос.

– Такой милашка, – нестройным эхом услышал он сквозь хихиканье, а после отрубился.

За пятнадцать часов до этого.

Он выглядел как выпускник академии: белая рубашка, туго затянутый галстук примерного ученика, строгий темно-синий пиджак. На груди бейдж с именем «Вильям Грин, руководитель проектной группы», а на губах – ослепительная фирменная улыбка. Вилл отточил ее до совершенства ещё со времён студенчества, и сейчас она как никогда ему помогала. Он отчитывался с презентацией по долгоиграющему проекту загородного дома для одного важного клиента фирмы. Сложность была в том, что строительство было уже начато, когда жена заказчика заставила все переделывать. К этому проекту присоединились лучшие специалисты архитектурно-строительной компании «Томпсон»; проблема требовала не только красивого решения, но и функционального – никто не хотел жить в доме, нагромождённом сюрреализмом и излишними углами. Вильям знал это наверняка, поэтому сделал ставку на практичность, пытаясь избежать экстравагантности, предложенной его коллегами.

– У меня все, – произнес Вилл, оборачиваясь к слайду на стене. – Расчёты по поводу строительства в конце. – Все осуществимо и без высоких вложений, – особенно подчеркнул он, заглядывая в глаза конкурентов, расположившихся на стульях вдоль длинного стола.

Босс, сидящий в центре напротив белого экрана, переглянулся с коллегами и устало кивнул.

– Спасибо, Вилл, присаживайся.

Грин не подал виду, но панибратская версия его имени из уст босса порадовала. Бакстер Томпсон тем самым подчеркнул свое благосклонное отношение к будущему зятю перед другими, возможно, ненамеренно, но это четко очерчивало будущее Грина в фирме.

Густая карамельМесто, где живут истории. Откройте их для себя