8 глава «Границы»

48 8 6
                                    

Физиономия Эрика, растекающегося перед командой новичков, докучала. Он как-то слишком живо и радостно рассказывал о возможностях «Томпсон», очевидно, возомнив себя рок-звездой.

Скользкий слизняк! Безвкусный слизняк! Да, так правильнее. Хуже только, что босс поощрял его. Бакстер давал Муру реализоваться, а Грина переносил на следующий уровень чит-кодами без особых усилий и интереса.

Вилл встал с рабочего места с выражением лица, будто ему сейчас отвесили по лицу со всего маха. Он тоже хотел стоять там на месте выскочки, чтобы на него смотрели с восхищением выпускники университета, желая быть, как он. Мысли ввели в тоску, наводя на кофе с коньяком. А лучше коньяк с кофе. Можно без кофе. В зале для презентаций всегда было припрятано несколько бутылок хорошего спиртного. Вильям одолжил пару капель, а может, и не пару. Он ненавидел себя в те моменты, когда прибегал к алкоголю, ибо вспоминал гулянки отца-алкаша. Но он не курил и не употреблял веществ, поэтому это была малая сделка с совестью ради расслабления.

Телефон завибрировал. Это была Алекс, отвечать не хотелось, но пришлось, чтобы не выслушивать в следующий раз от нее претензии.

– Вилл, там папа хочет с тобой сегодня серьезно поговорить, так что уж выгляди посолиднее.

Грин покосился на початую бутылку.

– Ага.

– Ну, все давай, не отвлекаю. Целую, пока.

Спустя два глотка ему было уже плевать, как он выглядит, а еще через три по венам потекла ярость. В памяти всплыли обрывки подслушанного в пятницу разговора. Бакстер держал его за дворового песика, которого можно поселить на заднем дворе, не впуская в дом. Благотворительность высшего света во всей красе.

Что, если бы он высказал боссу в лицо, что он – достойный архитектор, что его работы не филькина грамота. Ему не по вкусу пресмыкаться там, где не надо, там, где он действительно может создать лучше!

Вильям выперся из зала на ватных ногах, алкоголь горячил кровь. Томпсон замаячил впереди. Несколько метров – и конфликта не избежать, но чья-то рука крепко схватила Вилла за шиворот. Он влетел ничком в уборную.

– Грин, ты головой поехал? В каком виде разгуливаешь по офису? – длинный Эрик, казалось, вот-вот заденет макушкой потолок.

Вилл поднялся, удерживаясь рукой за раковину.

– Там ребята на стажировку пришли, какой пример подаешь? А если Томпсон тебя увидит!

Густая карамельМесто, где живут истории. Откройте их для себя