5 глава «План Б»

69 30 16
                                    

Она бы никогда и ни за что не сошла за клиентку. За девицу с легким взглядом на жизнь – да. За безвкусно одевающуюся барышню – конечно. За девушку без одежды в доме Вилла... Ох, черт! Грин готовился к худшему исходу. Томпсон растопчет их двоих, едва завидев Рори. Вилл так и видел, как пойдет выбивать пособие, а после сопьется в каком-нибудь трейлере на заброшенной парковке. Будет не лучше, чем папаша.

В офисе было все так же, как прежде. Никто не косился на него, разве что, кажется, Эрик проплыл мимо, особенно неприятно вздохнув. «Однозначно это он начал этот цирк с Рори», – решил Вилл. А кто еще? Грин мог представить, как скользкий Мур подсосался к начальнику, напев на ухо, что надо и не надо: «А я такой хороший, а Грин такой плохой... Я будущий гендиректор, хи-хи, ха-ха».

Вильям стиснул зубы. Он пытался отрепетировать все ответы на потенциальные вопросы, которые возникнут у Томпсона. В планах больше говорить самому и меньше позволять открывать рот Рори.

Наконец час икс пробил. Телефон внутренней связи затрещал, а на другом проводе нежный голос секретарши сообщил о прибытии мисс Старк. Грин выдохнул, поправил лацканы серого пиджака и решительно пошел встречать «клиентку».

То, что он увидел, повергло в легкую степень шока. Он замер как вкопанный. Рори стояла возле приемной стойки и мило болтала с администратором. Вид «мисс Старк» был как минимум непривычным. Пройди он по улице и увидь в подобном образе, ни за что бы не признал. Кудрявые волосы Рори послушно струились до лопаток, макияж сдержанный, чистый, губы помазаны прозрачным блеском, бежевый лак на ногтях, а самое главное – белая блуза и небесно-голубой костюм. Этот оттенок по-особенному играл со смуглой кожей.

– Здравствуйте, – она широко улыбнулась, как если бы снималась для рекламы зубной пасты.

Вилл откашлялся, кивнул, оглянулся. Что-то он совсем разнервничался, а ведь встреча с боссом даже не началась.

Оказавшись в кабинете Томпсона, Грин поплыл еще больше. Он будто одеревенел, потеряв способность к разговору, хотя врал всегда неплохо.

Босс вальяжно сидел в широком кресле, сканируя гостью.

– Не понимаю, зачем была такая секретность? – Бакстер прощупывал почву, ожидая ошибки. – Тихая встреча за закрытыми дверьми, лестница. Будто вы хотели остаться незамеченной, – стальные глаза многозначительно взглянули на Вилла. – Я уж плохим делом решил, что Вильяма переманивают конкуренты, а может, что похуже.

Густая карамельМесто, где живут истории. Откройте их для себя