– ...а потом Ребекка схватила то платье. Ну, то самое, розовое, я тебе фотку присылала. Я на нее смотрю, смеюсь и думаю, ну неужели она не видит, что этот вырез не для такой груди, – Алекс звонко рассмеялась, элегантно прикрыв рот рукой.
Она сидела в белоснежном кресле ресторана, одетая в изысканное молочное платье с запахом. С хрупкой шеи свисала аккуратная платиновая цепочка с кулоном, на тонких нежных запястьях – часы с браслетами, лодыжки обвивали завязки босоножек.
– Ты не представляешь, как же это было смешно, – Алекс болтала без умолку, совершенно позабыв об остывающем ризотто с крабовым мясом на столе. – Но это не главное, – она завела длинную прядь русых волос за ухо. – Не поверишь, мы уговорили того диджея, что работал вместе с «Black Rabbit»* над тем летним хитом, выступить на нашей свадьбе, – ее улыбка стала еще ярче. – Вилли, ты можешь в это поверить? Я так счастлива, – Алекс приложила ладони к груди, выжидая реакции.
Вильям был в ауте. И далеко не из-за популярного парня за микшерным пультом. Все, о чем он мог мыслить, это о Рори и о десяти тысячах, которые надо было где-то достать. Вопрос, где? «Друзья» – это был бы отличный вариант, для этих ребяток такая сумма была, что пару раз чихнуть, но просить у них означало подорвать авторитет, который так старательно лепился еще со студенчества. Алекс? Бред! Мистер Томпсон? Что могло быть хуже. Могло. Родители. Хотя это было даже смешно, настолько же и абсурдно. У Гринов не бывает денег. Да и Вилл предпочёл бы напиться борной кислоты, чем первым заговорить с папашей.
– Ты что, не рад? – улыбка на розовых губах Алекс скривилась.
– Рад. Что ты, рад! Я просто отвлекся, извини.
– Что тебя так гложет? – отчего-то спрашивая это, девушка будто бы выражала брезгливость, а не искренне интересовалась. Наконец вспомнив про свой ризотто, Алекс приступила к еде. На ее лице не было и тени улыбки.
– Все хорошо, – отмахнулся Вильям. – Это по работе.
Алекс закатила глаза и нервно опустила вилку в тарелку. Раздался неприятный звук, наполнив зал звонким скрежетом. Некоторые посетители механически оглянулись.
– Тогда зачем ты вообще об этом говоришь? Папа про свою работу, ты – про нее же, – она демонстративно отодвинула тарелку. – Гадость холодная. Что за сервис, – Александра откинулась на спинку кресла, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Густая карамель
RomanceВильям всю свою сознательную жизнь старался выбраться из нищеты и наконец на правильном пути. Его ждет повышение и свадьба с дочкой босса, казалось бы, все уже решено, а позорное прошлое осталось далеко позади. Но мальчишник закончился в постели с д...