Разговаривать с Рори было как спускаться по горе без страховки – непредсказуемо. Сегодня она не пила, но обсыпала колкими шутками и несколько раз напомнила Виллу об их горячей ночи. Он немного попыхтел, но, поняв, что это бессмысленно, успокоился. На часах натикало уже к десяти вечера, а они все никак не могли запомнить ту ложь, что нагородили. Было недостаточно поверхностных фактов – Вильям боялся разных вопросов и того, что Томпсон копнет глубже, а версии с «кузиной» не совпадут. Посреди бурного обсуждения в неработающее кафе зашли двое. Два здоровенных лысых мужика в кожаных заношенных куртках, одинаковых на суровое, одутловатое лицо. Нет, точно, совершенно одинаковых, разница была лишь в том, что у одного шрам тянулся от щеки до крыла носа.
Поджилки затряслись. Вилл перевел взгляд на Рори, та была непроницаема.
– Здорово, принцесса, – взмахнул один, а второй повторил. – Мы это, – бугай шмыгнул носом, – за денежкой пришли. А это че за дрищ?
Дрищем Вильям себя не считал, он держал тело подтянутым, очень гордился кубиками пресса. Да, не всегда у него выходило выползать в качалку, но формы он как таковой не терял, хотя едва ли на фоне этих дядек можно было не ощутить себя слабым щенком.
– Парень мой, – холодно отозвалась Рори. Ни один мускул на ее лице не дернулся.
– А, ну ладно, мы к матушке, – тут заговорил второй с точно такой же прерывистой интонацией. – Не отвлекаем.
Только они ушли на кухню, как оттуда посыпались радостные россказни Матильды. Очевидно, она и была их матерью.
– Мы теперь еще и встречаемся? – подметил ответ Вилл.
– Какая разница, уже так заврались, что места правде не осталось. Брат, сват, жених. Все неважно, – она отвернулась к окну, залипнув на ночной город. Сегодня было сухо, тепло, закат прошел сказочно красиво. Такие дни обычно любят школьники, беззаботные подростки, очарованные своей юностью и надеждами на безграничную жизнь. – Июньский Бостон выглядит более дружелюбно.
Вилл мечтал растаять в толпе прохожих, беззаботно пройтись вдоль набережной, держа любимую за теплую ладонь, взять экскурсионный кораблик, вдоволь насладившись мгновением. Но Алекс не пошла бы из-за сильного ветра, что приносит океан. Он растреплет идеальную укладку, а открытые коленки посинеют. Скорее она бы застряла у ресторанчика, где подают лобстеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Густая карамель
RomanceВильям всю свою сознательную жизнь старался выбраться из нищеты и наконец на правильном пути. Его ждет повышение и свадьба с дочкой босса, казалось бы, все уже решено, а позорное прошлое осталось далеко позади. Но мальчишник закончился в постели с д...