11 глава «Только ты»

22 0 0
                                    

Архитекторы сидели удобно в своих креслах за круглым столом в переговорной, пока босс вещал, стоя по центру, нависая над каждым своей раздражительностью. Он потирал виски, прищуривал глаза и тяжело вздыхал, мечась из стороны в сторону.

– Нужно привлечь молодежь, – Томпсон говорил монотонно, устало, незаинтересованно. – Знакомый профессор снова нас пригласил провести лекцию у первокурсников, чтобы те имели представление, с чем вообще связывают свою жизнь.

Бакстер не любил работу со студентами. Он не понимал, зачем проводить какие-то «утренники», если на него мечтают работать многие без особого выпендрежа. Но поддержание имиджа требовало и не такого. Хотя в глубине души мужчина упивался моментами, когда десятки горящих глаз в аудитории смотрели на него как на бога.

– В этом году ни я, ни мой заместитель не сможем присутствовать. В понедельник открывается архитектурная выставка в Нью-Йорке, мы должны там быть. Поэтому, Мур и Грин, оставляю студентов на вас.

– Погодите, – в один голос начали парни.

– Возражения не принимаются. Эрик, ты легко располагаешь к себе аудиторию. А тебе, Грин, будет полезно попробовать себя в новом амплуа, – говоря о Вилле, он использовал более пренебрежительный тон. – И давайте без сюрпризов. Подготовьте хорошую презентацию и улыбайтесь шире. Пусть «Томпсон» будет для них садом Эдема. Уяснили?

– Да, сэр, – активно согласился Эрик, уже что-то помечая ручкой в своем блокноте.

Грин закатил глаза.

– Собрание окончено. Все свободны, – вздохнул он. – Кроме Грина. Останься.

Когда все наконец вышли, Бакстер продолжил:

– Алекс сказала, что ты тогда неважно себя почувствовал, – он примостился бедром к краю стола, потянулся к телефону, покрутил в руках, будто обдумывал что-то. – Но самоволка – дело наказуемое.

– Извините, – лаконично, почти по-детски ответил Вилл, усевшись посвободнее в кресле.

– Что-то в тебе поменялось. Уж не знаю, предсвадебный синдром это или просто головой ударился, но давай соберись, мальчик. Свадьба не за горами.

– Это все, что вы хотели мне сказать?

– Вообще нет, – грузный голос осек все просыпающиеся бунтарские нотки Грина. – В прошлый раз я хотел тебе сообщить, что на торжество после церемонии приедет Эван Морель. Поэтому в твоих интересах окружить старика заботой, сделать несколько крутых снимков на первую полосу и расположить его к себе. Я хочу, чтобы этот мастодонт стал твоим чертовым крестным отцом в архитектуре. Прессе это понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Густая карамельМесто, где живут истории. Откройте их для себя