Глава 19

175 7 0
                                    

Я - самая несчастная на свете девушка.


Ну а что? Имею я право погрустить?


Поводов, к слову, предостаточно.


Первым в списке значится неудачный любовный роман. Последним, кстати, тоже, но и в промежутке пункты имеются.


Я - дурында, умудрилась потерять телефон. Так что все же пришлось распотрошить кредитку, разориться на новый. И симку восстанавливать, потом вспоминать и менять пароли на все приложения. Вдруг какая-нибудь бешеная собака, которая нашла мой телефон, попытается влезть куда не надо?


Но главное - номер Дани утерян безвозвратно.


И этот свинтус за всю неделю мне так ни разу не позвонил.


Впрочем, к следующему понедельнику я тихо-мирно прихожу к выводу, что и хорошо, что у меня больше нет его номера. А то не сдержалась бы, позвонила, выставила себя еще большей дурой, чем есть.


Не звонит тебе мужик? Причина может быть только одна - ты этому мужику до одного места.


Все-таки гепард, как и сказала Анфиса.


А Виктор - бесспорно гиена.


Везет мне на всяких животных... Хоть дрессировщицей в цирк иди, честное слово.


Час ночи, завтра на работу, лежу на кровати, а сна ни в одном глазу. Все кручу-верчу в голове разные грустные мысли.


- Успокойся уже, живи дальше, - тихонько повторяю сама себе.


Но успокоиться не получается.


Два козла за такой короткий период - это как-то перебор.


Обнимаю своего плюшевого котейку и потихоньку начинаю всхлипывать. Что ж я за невезучее создание такое, а?


Обидно даже не то, что Даня после секса самоустранился из моей жизни, а сам факт того, что я поверила, будто это может быть начало чего-то серьезного.


- У-ух... - тихонько пищу.


Поворачиваюсь на живот и утыкаюсь лицом в подушку.


Хочется орать и плакать одновременно, а еще слопать торт.


Неожиданно в прихожей раздается звук дверного звонка. Кому что надо посреди ночи?


Не спешу открывать, даже не встаю с постели.


В самом деле, кто нормальный станет звонить в такой поздний час? Наверняка за дверью какой-нибудь алкаш или еще кто. Мне такие приключения ни к чему.


Однако очень скоро раздается второй звонок.


А потом происходит нечто совершенно невероятное.


Я определенно слышу голос Дани, хоть и приглушенный:


- Юля, ты дома? Юля?


Тут же подскакиваю, сажусь на кровати.


Сердце пропускает пару ударов, а потом пускается в сумасшедший галоп. В висках стучит, ладони холодеют. Это же надо так взбодриться от голоса одного мерзкого, отвратительного... медведя моего ненаглядного!


Очень хочу вскочить с кровати и мчаться в прихожую. Прямо как есть - в пижаме с розочками и вороньим гнездом на голове.


Но до меня очень быстро доходит одна очевидная вещь - мне ни в коем случае нельзя ему открывать.


В самом деле, ну кто так делает? Молчал всю неделю, решал свои вопросы. Даже на вшивую эмэмэску и то времени не нашел. И тут на тебе - явление Дани Юле. Посреди ночи!


Ежу понятно, зачем явился. Еще раз по быстренькому со мной сделать шур-шур. Еще, небось, потом попросит нажарить ему блинов и опять отчалит в дальние дали.


Я ему, простите, кто? Половая тряпка обыкновенус?


Если Даня думает, что я побегу открывать, а потом радостно брошусь в его объятия и займусь с ним безудержным сексом, то он глубоко заблуждается. Я себя не на помойке нашла, так-то. Я не девочка, к которой можно забуриться ночью для быстрого сношения и потом слинять.


Он упертый, надо признать. Все звонит и звонит.


А я сижу на попе ровно и грызу ногти.


Можно, конечно, открыть дверь и послать его куда подальше открытым текстом, но я не чувствую в себе сил это сделать. Я очень соскучилась... сильно перенервничала и вообще. Губы у него вау. Знаю, что будет, если открою. Навешает мне лапши на уши, расскажет какую-нибудь сказочную сказку про то, как был занят. Потом очарует, околдует поцелуями, и прости-прощай, девичья честь, а заодно и чувство собственного достоинства.


Нет мне доверия, когда он рядом.


Он точно гепард. Хотя нет, все же гиена! Гепардиена, вот он кто.

Мой любимый тренер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя