Даниил
Ближе к вечеру я устаю от бесцельного шатания по городу, приезжаю туда, где все понятно и знакомо, где мне всегда рады. В старый ангар за городом, где мы с друзьями несколько лет назад организовали что-то типа спортзала.
Отличная альтернатива фитнес-клубу, когда надоедают тренажеры.Тут у нас кое-что получше гантелей и штанг: целый ряд добротных покрышек от грузовиков, каждая весом по двести пятьдесят — триста килограммов. Часть из них я лично привез сюда из шиномонтажки. Остальное приволокли другие члены клуба «Отбитые на всю голову качки».
— Привет, — машет рукой Слава.
Иду к нему, шагаю по пыльному полу.
— Пришел наконец, — улыбается он. — Что такой нарядный?
А я и правда завалился сюда как был — в офисном прикиде.
— Давай, переодевайся, пацаны уже тренируются. Опаздываешь… — торопит меня Слава.
Черт, я забыл, что сегодня тренировка, даже форму не взял.
Кстати, пацаны — это тридцатипятилетний Лесик, то бишь Леон Кречетов, в прошлом студент-пропойца, ныне уважаемый человек, прокурор. Почему его называют Лесиком — отдельная история. Кувалда, то есть Мишка Кувалев, мастер спорта по пауэрлифтингу. Еще Димон.
Пыхтят, отжимаются, готовятся к соревнованию по переворачиванию покрышек на скорость, которое состоится через неделю. Мы все вчетвером в краснодарской команде. Славка — тренер.Какой ерундой я забивал себе голову все эти месяцы…
— Что-то не хочется тягать эти покрышки, — тут же выдаю.
— Сдулся, что ли? — смеется Славик.
— Не сдулся, — качаю головой. — Просто сейчас не до того.
— Что пришел тогда?
Если бы я знал, обязательно ответил бы.
Но аргумент из разряда «я нигде не могу найти себе места» вряд ли подходит для озвучивания. Хотя это чистейшая правда.
Работать не могу, дома находиться — тоже, кататься по городу надоело.
Стоит закрыть глаза, а передо мной Инга, такая грустная, что мне хочется выть. Самое паршивое — это я ее сделал такой грустной. Это я напортачил, всерьез. Облажался по полной программе, и как это исправить — не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тренер || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Вы когда-нибудь мечтали закрутить роман с фитнес-тренером? Чтобы шикарный мужчина обратил внимание именно на вас? Инга вот и не мечтала... Считала себя неуклюжей пышкой, несп...