Глава 34

164 7 0
                                    

Я тянусь к дальней бутылке с молоком, стоящей на верхней полке супермаркета. И именно в этот момент телефон в кармане пиджака начинает жужжать.

Отдергиваю руку, достаю мобильный. Смотрю на экран - звонит Даня. По видеосвязи, как обычно.
Вздыхаю и беру трубку.

- Привет, - улыбаюсь ему в камеру. - Давай попозже поговорим, пожалуйста.

- А что такое? - тут же беспокоится он.

- Я в магазине.
Показываю ему полку с молочкой, чтобы убедился.

- Полчаса тебе хватит, чтобы добраться до дома? - интересуется он.

И ведь неспроста интересуется. Точно знаю, что ровно через тридцать минут он позвонит снова.

- Ага, - киваю и отключаюсь.
Снова тянусь за молоком, изучаю срок годности.

Но мысли уже далеки от покупок.
Как это случается?

Еще недавно отношения с Даней приносили одну лишь радость, а потом ему как будто сменили программу. Все началось с того момента, когда он решил уволить Виктора с работы. Ну, казалось бы, - уволил и уволил, но нет. Он отчего-то подумал, что у меня остались к бывшему какие-то чувства. Даже свидетельство о разводе, по-видимому, не убедило его в обратном.

Еще эта командировка, будь она неладна. Точнее, будь неладна я, марфуша... Ведь давно хотела сделать себе загранпаспорт, но так и не нашла на это время. Даня звал с собой, а я не смогла поехать.

Теперь вместо классного путешествия я вынуждена терпеть контрольные звонки от Дани. Что они контрольные - я поняла почти сразу. Он звонит мне по пять раз на дню и всегда по видеосвязи. Неважно, где я при этом нахожусь: на работе, в транспорте, дома, даже в ванной...

Ладно, его вчерашний разговор со мной, пока я лежала в ванной мне очень понравился. Оказывается, мой мужчина может подарить массу эмоций, при этом даже меня не касаясь. Но это не отменяет того факта, что он свихнулся на почве ревности.

Интересно, он теперь все время будет себя так вести в командировках? Ведь часто куда-то ездит.

Даже в любви не признался, а уже ведет себя как будто мы женаты. Все ему надо знать - когда хожу на работу, когда на обед. Как будто до этого не изучил моего расписания. Когда он был в городе, все было гораздо проще, он просто находился рядом, и этого ему было достаточно.
Задумавшись, делаю шаг назад и не замечаю, что неподалеку стоит тележка. Неловко переступаю, умудряюсь каким-то образом запнуться и резко ухаю назад.

Мой любимый тренер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя