Просыпаюсь оттого, что мне дико жарко и к тому же тяжеловато.
Причем все это в буквальном смысле, ибо его величество Даниил изволил прижаться ко мне вплотную, положил на меня свою медвежью лапищу. Как будто этого мало, он еще и ногу закинул мне на бедро. Непонятно, как я под таким весом вообще могла продолжать спокойно спать. И ведь на удивление сладко спалось...
Впрочем, неудивительно после такого-то сладкого вечера.
Даня мне вчера после ужина так и заявил:
- Я у тебя в гостях был, а ты у меня нет. Как-то несправедливо, не находишь?
Я честно пыталась, но не нашла огрехов его логике.
Где-то на задворках сознания крутилось: «Рановато ты, Юля, идешь на такое резкое сближение». Но одно сближение у нас уже было. К тому же
Он на деле доказал, что я для него важна. Если человек не исчез в тумане даже после таких эсэмэсок, то у него наверняка серьезный интерес, а у меня и подавно.
Поехала и ни разу не пожалела. И Даня снова отнес меня в спальню на руках. Эдак я привыкну к подобной транспортировке в кровать.
С каждой минутой, что лежу в постели моего гендиректора, по совместительству фитнес-тренера, рука его будто тяжелеет все больше и больше. Но мне все равно приятно. Вместо того чтобы попытаться избавиться от тяжести, наоборот, чуть плотнее к нему прижимаюсь, наслаждаюсь близостью. Как ни крути, обалденный мужик.
И надо же мне было именно в эту блаженную минуту скосить взгляд на прикроватные часы...
Шесть тридцать утра!
Если я хочу сегодня в приличном виде попасть на работу, то мне нужно срочно выбираться из уютной Даниной постели и нестись в ванную, а потом домой. Надо переодеться, почистить перышки, чтобы успеть до начала рабочего дня.
Предпринимаю попытку незаметно выскользнуть из медвежьих объятий.
Но Даня начеку.
- Куда собралась? - шепчет он мне в ухо.
При этом лишь плотнее к себе прижимает, делая побег невозможным.
- Дань, мне надо домой.
- Зачем? - искренне не понимает он. - Тебе тут плохо, что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тренер || D&J
RomantizmГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Вы когда-нибудь мечтали закрутить роман с фитнес-тренером? Чтобы шикарный мужчина обратил внимание именно на вас? Инга вот и не мечтала... Считала себя неуклюжей пышкой, несп...