Даниил
А я ведь уже собирался домой.
Успел принять душ, даже переодеться. И стал невольным свидетелем разговора двух совсем еще молодых идиотов:- Такая прям суперская, блондинка, в красном топе, грудь наружу.
- Новенькая?
- Я ее тут раньше не видел.
- Что, прям такая секси?
- Вообще улетная девочка. Прикинь, подмигнула мне! Я сразу понял - хочет приключений.
- Ну и че ты домой тогда собрался, иди знакомься.
- Да по ней невооруженным взглядом видно - стерва. Ну ее...
У меня при словосочетании «сексуальная блондинистач стерва» возникает стойкая ассоциация - Юля.
Мотаю головой в попытках выкинуть из головы идею, что это может быть она. Полгода не появлялась, а тут вдруг пришла? Бред. И потом, сколько в мире блондинок? Полно.
А ноги тем временем несут меня в тренажерку.Прохожу по залу, осматриваю территорию хозяйским взглядом.
Вскоре нахожу ту, про которую говорили парни из раздевалки.
Обалдеваю от увиденного.Она бежит на беговой дорожке. Волосы убраны в хвост на затылке, ничего и никого вокруг не замечает, смотрит прямо. А как выглядит!
Никогда не видел Юлю в таком облегающем спортивном костюме. Он же ничего не скрывает.
Ее фигура очень изменилась.
Пухлая попка теперь стала подтянутой, ноги похудели, но сохранили нежные изгибы, а талия такая тонкая, что впору опасаться - не переломится ли.
Сколько она скинула? Килограммов двадцать, не меньше.
Я не поклонник худых щепок. Но эту конкретную щепку с аппетитом поедаю взглядом. Ловлю себя на мысли, что хочу потрогать. А потом замечаю - я на нее пялюсь не один.
Позади Юли чуть поодаль уже стоят три придурка, нагло смотрят на ее задницу.Юля же продолжает бежать как ни в чем не бывало.
Вот она, ее истинная натура - крутить хвостом перед любым мужиком. Одному подмигнула, перед другими красуется. Наконец рассталась с Островским и теперь налаживает личную жизнь?
Морщусь, расслышав скрип собственных зубов.А я ведь давно отпустил эти отношения. Четко для себя решил, что эта женщина не стоит моего внимания от слова совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тренер || D&J
Roman d'amourГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Вы когда-нибудь мечтали закрутить роман с фитнес-тренером? Чтобы шикарный мужчина обратил внимание именно на вас? Инга вот и не мечтала... Считала себя неуклюжей пышкой, несп...