Глава 18

177 7 2
                                    

Вера

Ненавижу ее.


Не-на-ви-жу!


Как только Юля выходит из туалета, захожу в кабинку, закрываюсь и достаю из кармана пиджака мобильный Гаврилиной. С пренебрежением разглядываю чехол - отвратительного розового оттенка. Ей что, шестнадцать, чтобы таскать такие чехлы?


Эта дурища в квадрате даже не заметила, как я вытащила телефон из ее сумки.


Святая наивность, неужели она и правда думает, что может дождаться от меня какого-то там хорошего отношения? Она его попросту не заслуживает. Хотя на людях придется изображать из себя паиньку, ведь Орест Всеволодович непрозрачно намекнул, что не желает дрязг в офисе. А этот олух никогда ничего не говорит просто так. Пунктик у него такой - мир в коллективе.


Сколько я натерпелась от этой твари, Юли, страшно вспомнить.


У меня ушел целый год на то, чтобы увести у нее мужа.


«Ой, меня дома ждет Юля, давай по-быстрому...»


«Ой, мне на выходных надо с Юлей по делам».


«Ой, Юля что-то подозревает, я не могу сегодня задерживаться».


Подкаблучник фигов.


Сколько я наслушалась от Виктора этих «Ой»!


Расставаться со мной пришел, когда эта полоумная устроила ему истерику из разряда: «Или она, или я!» А я ведь так старательно все распланировала, чтобы она застукала нас как раз за действом, чуть не на столе перед Виктором станцевала.


После этого весь мой план по охмурению чуть не пошел прахом. Пришлось подключать особые эротические методы, чтобы этот сомневающийся ленивец предпочел меня. Теперь он только этих особых методов от меня и ждет.


Ладно бы ее влияние на Виктора закончилось после того, как он ушел ко мне. Куда там! Началась новая волна этих «Ой».


Вера, у тебя блины не такие вкусные, как у Юли.


Вера, ты мне брюки плохо погладила, Юля стрелку лучше делала.


Вера, ты почему всю субботу бока отлеживаешь, приготовила только одно блюдо? Вот Юля...


Иногда у меня возникает ощущение, что эта проклятущая Юля живет с нами, настолько часто он ее со мной сравнивает.

Мой любимый тренер || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя