1 сентября. Сильная жара. Голова кажется сейчас расколется, не только от жары, но и от нервов. Я стою в первом ряду и от этого ещё жарче.
Начало линейки через 10 минут. Мой новый класс постепенно собирается в кучу возле таблички "11 класс".Я рассматривала директора школы, он стоял у микрофона и смотрел по сторонам. Директор оказался крупным , невысокого роста мужчиной, он смотрел на всех свысока, слегка подняв голову.
Когда я рассматривала колонки из которых звучала музыка я услышала дикий визг из толпы моего класса.
Я слегка подпрыгнула от испуга и повернулась. Оказалось что какой то парень из моего класса щекотал одноклассницу и от этого она визжала.
Послышался голос директора:
-11 класс! Можно потише, линейка через 3 минуты! Любовью будете заниматься после линейки!
В толпах других классов пробежали смешки.Я стояла в первом ряду возле высокого светлого парня, который "занимался любовью" с одноклассницей.Неожиданно он посмотрел на меня и ободряюще улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ.
-Привет! Ты новенькая? Как тебя зовут?
-Меня? Ася, а тебя как?
-Я Ярослав
-Приятно познакомиться!
-Взаимно!
Мы начали разговаривать с Ярославом обо всём и не о чем.
Ярослав улыбался и бурно жестикулировал. Я поняла что напрасно нервничала по поводу нового класса, он оказался нормальным.
Но я не увидела косых взглядов направленных в мою сторону...Ярослава позвал кто то из одноклассников и он шепнул:
-Я сейчас вернусь
Я кивнула.
Когда он отошёл я услышала шёпот за своей спиной и почувствовала взгляды на себе. Я повернулась и увидела как толпа вокруг моей новой одноклассницы тихо перешептывается и косо смотрит на меня. Я кивнула им, как бы спрашивая "что надо? "
Некоторые из них покачали головой и принялись заново вести обсуждение меня.Я отвернулась от них и попыталась найти в толпе Ярослава, но он как будто испарился.
И вот прозвучала торжественная музыка. Линейка началась.
Речь директора, завуча, учителей. В какой то момент моя голова начала сильно кружиться и болеть, биение сердца участилось. Я начала падать в обморок, но чьи то руки поймали меня и повели в школу.Из за сильного головокружения я ничего не понимала что происходит, я очнулась сидя на скамейке в школе и с бутылкой воды в руках. Передо мной на корточках сидел парень.
-Как ты?
Я молчала пытаясь сообразить кто я и где я
Парень положил руку мне на плечо и немного потряс
-Ой, да, да со мной всё в порядке
-По тебе так не скажешь
Я сделала глоток из бутылки .
-Я чувствую себя получше, спасибо что довёл до школы
-Не за что. Как тебя зовут, новенькая? Я Глеб
-Ася, приятно познакомиться..