Простое "Прости"...

256 18 4
                                    

Я сидела на полу и опиралась спиной о дверь. Вдруг мне позвонили. От неожиданности я слегка вздрогнула.
-Блять, да кто это?
Я вытащила телефон из кармана.
На дисплее светилось:"Глебка".
Я нахмурилась, но подавив желание проигнорить вызов ответила на звонок.
-Алло, что надо?
Грубо сказала я.
-Ась, ты сейчас где?
-Отгадай
-Не время для игр, скажи нормально
Глеб уже начинал злиться. Моя трубка завибрировала от злости в его голосе или мне показалось...
-Дома я. Доволен?
-Я сейчас приду, жди
-А с чего ты взял, что я впущу тебя?
Глеб отключился, не оставляя мне выбора.
-Блять, заебали все. Перешла в новую школу, а в итоге все ещё хуже
Я стукнула кулаком по стене. Костяшки пальцев неудержимо защипало. Кровь текла с них.
-Вот же, черт!
Я посидела ещё немного на полу и решила отвлечься от боли и обиды. Пошла на кухню и взяла стакан с недопитым чаем и начала его мыть. В дверь постучались. Я вместе с чистой кружкой пошла к двери.
-Кто там?
-Я. Открывай
Я поняла по голосу, что это Глеб.
-Не буду
-Открывай, Ася! Я сказал!
-Мало ли что ты сказал
Он резко дёрнул ручку двери и она жалостно заскрипела под его напором.
-Дверь не ломай!
Он вновь дёрнул дверь. Я не вытерпела и открыла дверь. Глеб резко вошёл в прихожую и схватил меня за плечи.
-Что за обидки, Ася?
-Действительно, просто так обиделась и всё! Я не хочу говорить с тобой.
-Давай нормально поговорим
Он упорно смотрел мне в глаза.
-О чем нам говорить? Ты даже не мог сразу сказать, что знаешь о моей прошлой школе!
-Я боялся, что когда ты узнаешь ты перестанешь общаться со мной!
-Молодец! Если бы я сегодня не увидела записку Полины, она шантажировала бы меня тем, что расскажет тебе правду обо мне!
-Я то тут причём, блять?
-Конечно ты не причём!
-Ася, успокойся, давай спокойно поговорим!
Глеб срывался на крик, пытался перекричать.
-Быть спокойной? Да мне надоело всё это!
Я замахнулась и в порыве гнева ударила недавно помытую кружку. Кружка разбилась вдребезги. Несколько осколков попали мне в руку и кровь текла с неё. Я закрыла лицо руками. Слезы потекли рекой, я не могла сдерживать себя.

Глеб:
Я стоял в ступоре и не понимал, что происходит. Я смотрел на Асю. Она плакала и от частых всхлипов её плечи судорожно тряслись. С её левой руки лилась кровь.
-Ась, ну Ась... Ты чего?
Я медленно придвинулся к ней и обнял. Осколки на полу громко хрустнули.
-Прости, что закричал на тебя...
Ася также судорожно тряслась. Я прижал её сильнее к себе.
-Ну не плачь, всё же хорошо...
Помолчав я добавил:
-Я рядом же, значит всё хорошо
Ася уткнулась носом мне в грудь и немного успокоилась. Её плечи лишь изредка тряслись.
Я опустил взгляд и увидел, что моя белая рубашка в крови и слезах. Ну и черт с этой рубашкой! Рубашек у меня много, а Ася одна...
-Понимаешь, Глеб, мне надоело это... Я специально перешла в новом школу, чтобы начать всё заново. Но нет, прошлое догнало меня и подставило подножку. Всё кубарем покатилось...
Я медленно гладил Асю по спине.
-После поступка Влада от меня все отвернулись...
-Подожди,что за Влад?
Ася вкратце рассказала мне о этом выродке.
-Вот же ублюдок...
-И знаешь,что самое интересное?От меня отвернулись не потому что я такая плохая шарюсь в сумке учителя, а потому что я начала говорить, что Влад там тоже виноват в этой ситуации. Его "фанатки" какими являлись почти все девочки школы,перестали общаться со мной, в том числе и мои подруги... Они не верили, что их любимый Владик, может такое сделать...
Ася немного помолчала и продолжила:
-У меня тогда начались проблемы с психикой сильные... Даже сейчас иногда возобновляются эти дебильные панические атаки и кошмары...
Я мягко поцеловал Асю в макушку.
-Не волнуйся, Асечка, я рядом... Я тебе должен рассказать кое что...
-Рассказывай
Послышался приглушённый и заплаканный голос Аси.
-Помнишь я тебя в травмпункте ждал первого сентября? Пока я тебя ждал Полина мне написала о твоем поступке. Я не поверил в то,что это сделала ты. Тогда я психанул и ушёл, даже не проводив тебя... Спросить у тебя про это ситуацию я боялся... Потому что я не представлял, как ты отреагируешь на это. Тем более, когда я просил тебя,чтобы ты сама мне рассказала, ты отнекивалась. Я боялся сказать что то не то и поэтому молчал... Прости меня, Ась...
Ася убрала руки со своего лица и обхватила меня руками сильнее.
-Прощаю, Глеб... И ты меня прости
-За что?
-За всё... Просто прости...
-Прощаю, Ася...
Мы молча стояли в центре прихожей. Как мало порой нам надо для счастья... Простое "Прости"...

Автор:
Вот и подошла к концу эта история. Спасибо всем кто читал эту работу) Это моя самая первая работа и её на данный момент прочитали 800+ человек. Видели бы вы моё лицо, когда я увидела эту цифру...
Я читала ваши комментарии и чуть ли не ревела, вроде бы простой комментарий, состоящий из 2-3 слов, но трогает до глубины души...

Я не говорю вам "прощайте", я говорю " До свидания"...

С любовью, Ася

🎉 Вы закончили чтение Стук сердца/Глеб Викторов 🎉
Стук сердца/Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя