-Какая правда?
Я говорила с Полиной, не поворачиваясь к ней, но было слышно по голосу, что она ухмыльнулась.
-Из твоей прошлой школы, Асенька!
-Откуда ты знаешь про мою прошлую школу?
-Откуда надо!
-Подожди, подожди. Ты мне скажи что за правда про меня, а то вдруг ты врешь!
Полина рассказала, что узнала обо мне. Я поняла, что она не врёт...Кто бы мог подумать, что когда я перейду в новую школу, чтобы спрятаться от проблем в старой школе
-Зачем тебе эта правда про меня?
-Как только ты пришла, ты сразу стала противна мне... -В голосе Полины слышалась дикая ненависть.Я сжала кулаки до боли. Ещё одно слово и лицо Полины будет не узнать.
-Поверь, ты мне тоже неприятна!
Я повернулась к Полине.
-Что ты будешь с этой правдой делать?
Я спросила это таким спокойным тоном, что аж сама удивилась. Несколько мгновений назад я хотела ударить Полину, а сейчас говорю с ней спокойно..Сил на какие либо эмоции не было.. Я учусь в этой школе 2 день, а уже произошло столько всего... Голова буквально разрывалась от всего происходящего.-Что буду делать... -Полина ухмыльнулась.
-Что захочу!
Я не выдержала и вышла из туалета. Быстрыми шагами поднялась по лестнице и зашла в класс.Глеб:
Я сильно волновался из за того, что Ася долго не возвращалась. Прошло уже 10 минут, а она не приходила..
Вдруг дверь открылась и в класс вошла Ася. Когда я увидел её то испугался. Ее лицо было мертвецки бледно,но особенно сильно пугал нездоровый румянец на её щеках. Математик проводил её взглядом и было видно как он удивился. Ася села за нашу парту, я сразу схватил ее за руку.
-Асенька.. Что с тобой?..
-Ничего...
Я сжал её руку.
-Асечка, расскажи мне...
-Позже Глеб, позже..
Я взглянул на часы, которые висели в классе: до конца урока 4 минуты.
-Хорошо, Ася. После урока поговорим
Я не на шутку испугался за Асю и не отпускал её руку.Ася:
Моя голова разрывалась от количества мыслей. Передо мной стоял вопрос: Говорить или не говорить Глебу?.. С одной стороны он мой парень, он меня любит, а значит поймёт. С другой стороны он может отвернуться от меня и перестать общаться со мной, когда узнает правду..Я всеми молитвами просила, чтобы урок не заканчивался. Хотелось оттянуть разговор на потом. Но видимо небесная канцелярия была занята молитвами другого человека и урок быстро закончился. Я вздохнула и положила учебник, тетрадь и пенал в рюкзак. Глеб схватил меня за руку и потянул к выходу из класса. Он ускорил шаг и побежал, я еле успевала за ним. Мы выбежали в задний школьный двор и подошли к фасаду школы.
Когда мы встали, Глеб приобнял меня за талию:
-Ася, что случилось, говори
В его тоне слышались металлические нотки.
Я на минуту задумалась.. Говорить или не говорить?..-Ася, не молчи, говори!
Более строго сказал он.
Мысли метались в голове.
Я не выдержала и быстро сказала:
-Я перешла в вашу школу, потому что в той наделала много ошибок и и поэтому струсила и перешла сюда.
Я сказала это так быстро, что аж сама не поняла, что сказала. Глеб нахмурился.
-А теперь то же самое, но помедленнее
Я вновь сказала ему тоже самое. Он посмотрел на меня и хотел, что то сказать, но неожиданно раздался звонок на урок. 5 минут перемены прошли.
Нам пришлось отложить разговор и идти на английский язык.
Я не знала даже, радоваться или грустить из за того что тяжелый разговор отложен..Мы зашли с Глебом в класс, крепко держась за руки. Я почувствовала на себе чей то пристальный взгляд. На удивление это была не Полина.. Это был Ярик. Он внимательно смотрел на меня. В голове мелькнула мысль, что он знает о моей прошлой школе от Полины...
Глеб:
Я вёл Асю за руку к нашей парте. Когда я увидел как Ярик смотрит на мою девушку и мне захотелось ударить его. Я сжал руку Аси сильнее и мы сели за парту. Ярик отвернулся от нас. Я выдохнул и ослабил хватку руки Аси. Она достала пенал, учебник и тетрадь и я вслед за ней достал то же самое.
Как же всё таки неприятно иметь секреты от своей любимой...