Мы вышли из злополучного лифта продолжая смеяться. Наши руки были скреплены, хотя в этом не было необходимости. Мы дошли до моей квартиры и я открыла дверь ключом. Я прошла в квартиру, а следом за мной Глеб.
-Так, Глеб, иди в мою комнату, вот она
Я махнула рукой на чёрную деревянную дверь.
-Сядь на кровать я щас приду с аптечкой
Глеб шутливо приложил свою руку к голове, как делают солдаты показывая готовность номер 1.
Он рассмеялся и зашёл в комнату. Я пошла на кухню и достала из ящика аптечку.Вместе с аптечкой я пришла в комнату к Глебу. Он сидел на кровати и по-хозяйски рассматривал постеры на моей стене. Он взял один из постеров
-Звери?
Громко прочитал он.
-Ты их слушаешь?
-Да, ещё Нервы, Король и Шут,Градусы; я в основном слушаю рок-группы
Я взяла плакаты со стены, на одном плакате был изображён Михаил Горшенёв и Андрей Князев, а на втором солист группы Нервы.
Глеб взял эти плакаты из моих рук и начал рассматривать их. Я села рядом с ним на кровать.
-А хотя, не только группы. Ещё Дима Билан, Сергей Лазарев
Глеб показал рукой на постеры,на них и вправду были Лазарев и Билан.Эти постеры висели над столом.
Глеб рассмеялся.
-Рок роком, а про попсу не забываешь
-Ну популярная музыка, она на то и популярная музыка, чтобы быть популярной
Заумно сказала я.
-Логично
-Так, мне надо ещё обработать твои раныЯ достала из аптечки ватку и обмочила ее в перекиси и прикоснулась ей к рассеченой брови Глеба. Он зашипел от боли.
-Глеб, потерпи немного, надо обработать всё таки
-Терплю..
Я снова прикоснулась ваткой к его ране
-Ай! Ася, блин, можно аккуратнее!
Я решила его побесить и снова коснулась ваткой его брови и надавила сильнее.
-Ася, блин!
-Что?
-Ничего!
-Не кричи
-Ыыыыы, можешь не давить, пожалуйста, на рану!
Я продолжила обрабатывать раны Глеба, переодически он возмущался, но тогда я давила ваткой сильнее и он замалкивал.
Я обработала ему все раны и пошла на кухню за чаем. Спустя несколько минут мы молча пили чай, изредко посматривая друг на друга.
-Глеб
-А?
-Из-за чего вы подрались с Яриком?
Глеб резко поставил кружку на стол. Чай немного разлился на стол.
-Я не хочу об этом говорить
-Ладно..
Глеб посидел несколько секунд.
-Все, насиделся я, я пошёл
Он встал со стула и отправился к выходу. Я тоже встала и подбежала к нему. Подойдя к нему, я обняла его со спины.
-Глеб, не обижайся на меня
Он молчал.
-Не хочешь, можешь не говорить о драке
Он шумно выдохнул и повернулся ко мне лицом и слегка наклонился. Так как у нас немаленькая разница в росте, он навис надо мной и начал рассматривать меня, как сегодня после драки с Ярославом.