Передумал...

212 18 2
                                    

Учебный день закончился быстро. Все уроки мы с Глебом не общались,лишь перекидывались фразами:"Как ты?","Всё в порядке?"

Как только прозвенел звонок с урока, Глеб дождался пока я соберу вещи в рюкзак и взял меня за руку. Мы переплели наши пальцы в замок и пошли вместе к выходу из школы. Глеб мягко тянул меня к калитке школы, как вдруг мне позвонили. На весь школьный двор раздалась песня "Районы-кварталы". На телефоне отображалось:"Мама".
-Глеб, отпусти меня, я сейчас вернусь.
Глеб кивнул и с превеликим неудовольствием отпустил мою руку. Я отошла от него и наконец ответила на звонок.
-Алло, доченька!
-Привет, мама!
-Прости, что не звоню тебе... Ты же знаешь: вечные симпозиумы и съезды учёных... Нету времени даже поспать нормально!
Мои родители кандидаты медицинских наук, они часто ездят на разные мероприятия в другие страны и города, из за этого я остаюсь одна дома с 7 класса.
Было слышно, как мама сожалеет о том, что не звонит мне.
-Не волнуйся, мама. Я в порядке.
-Точно всё в порядке? Никто не обидел?
-Нет, мам. Я сама кого хочешь обижу
Я ухмыльнулась.
-Взрослая уже... Сама со всем справляешься. Такими темпами замуж скоро выдавать тебя буду.
Я подняла взгляд на Глеба. Он поймал мой взгляд и вопросительно посмотрел. Я мотнула головой и отвернулась.
-Мама, мне рано ещё, школу даже не окончила всё таки
-Школа не помеха любви... Асенька, а есть кто нибудь на примете? Нашла кого нибудь в новой школе?
-Мама, ну конечно, за мной же толпами бегают женихи
-Как!?Толпами!?
-Мама, я пошутила же, ты о чем подумала!
-Фух, доча, не пугай меня так. Ну а всё таки, есть кто-нибудь?
-Ну есть. Довольна?
Мама тихо и радостно взвизгнула на другом конце провода.
-Я рада за тебя, Асенька!
-Спасибо, спасибо, мам
В трубке раздался мужской голос:
-Катя, нам пора идти, Асе привет передай и пойдём.
Этот голос принадлежал моему отцу. Он очень серьёзный и строгий человеком.
-Да, да, Андрей, я уже иду. Асенька, тебе папа привет передаёт, нам уже надо идти на собрание, пока!
Мама сказала последние слова шёпотом и отключилась. Я не попрощавшись с ней, положила телефон в карман брюк и направилась к Глебу.
Было видно, что он устал ждать меня, поэтому как только я подошла он взял меня за запястье и протянул к себе.
Он тихо прошептал мне в ухо:
-Куда, пойдём, Асечка?
-Нам надо поговорить
-Хорошо, пойдём ко мне, там и поговорим
-Идём
Мы направились к улице Глеба. Через несколько минут мы были в районе частного сектора. Домики были низкими и небольшими. Давно я не была в таких районах... Мы прошли много таких домиков и вот наконец Глеб потянул меня к дому, не похожему на остальные дома на этой улице. Маленький, старый, но удивляло что он выглядел аккуратно. Глеб открыл ключом дверь, а я оглядываясь по сторонам увидела в окне противоположного дома старую бабушку, которая смотрела на нас слишком внимательно. Под её взглядом захотелось провалиться под землю. Глеб мягко дёрнул меня за руку и я зашла вслед за ним в веранду. Мы спустились по ступенькам, сняли обувь и пошли дальше. Я шла и рассматривала дом. Снаружи он был старым, а внутри него был сделан новый ремонт. Дома было очень чисто. Сразу вспомнилась фраза моей мамы:"У хорошей хозяйки, всегда чисто в доме." Мне стало понятно, что у Глеба очень хозяйственная и чистоплотная мама.
-Ась, ты чего задумалась?
Глеб своим голосом вырвал меня из размышлений.
-Да так, не о чем.
Глеб открыл дверь и впустил меня внутрь.
-Вот моя комната, проходи!
Я прошла в комнату, следом за мной Глеб. Я села на стул, а он на кровать.

Глеб:
Я решил не разглагольствовать и сразу ступил с места в карьер:
-Насколько я понимаю, наш разговор о Полине? Точнее о том какую правду она знает о тебе?
-Верно
-Ась, а что за правда? Что она знает  о тебе такого?
Если бы Ася знала, что её историю в прошлой школе я знаю с конца августа...
-Глеб, я не могу рассказать тебе. Мой поступок слишком мерзкий и низкий... Ты сразу отвернешься от меня когда узнаешь, что я наделала...
Я так и знал, что Ася не расскажет мне. Она многое скрывает в себе...
Может мне рассказать ей, что я знаю её историю?
-Ася, я...
Вдруг мой телефон зазвонил. Я взял его. На телефоне высветилось: "Мама".
-Ась, мне мама звонит, я сейчас вернусь.
Я поднял взгляд на Асю, она кивнула. Я вышел в коридор и ответил на звонок:
-Алло, Глеб!
-Алло, мам, что звонишь?
-Ты кого к себе привёл, а?! Баба Люба в окно видела, что ты девку какую то привёл,на проститутку похожую!
-Мам, какая проститутка? Это моя девушка, так то!
Я рассмеялся.
-Бабе Любе любая девушка проституткой кажется! Ты, блин, нашла кого слушать!
-Ладно, сына, я тебе верю! Только не обманывай меня!
-Не обманываю, мам!
-Ладно, отключайся, а то я на работе
-Хорошо, пока
Я отключился и рассмеялся. Мама как обычно...
Я зашёл в комнату. Ася пересела со стула на кровать. Она рассматривала какую то книгу.
-Ты чего смеешься?
Она удивлённо посмотрела на меня.
-Соседка в окне тебя увидела и позвонила моей маме, сказала что я привел проститутку...
-Я что на проститутку похожа!
Ася посмотрела на меня с вызовом.
-Нет, ты что, ты лучшая! Я матери объяснил, что ты моя девушка
Я лёг на кровать и свою голову положил на коленки Аси. Я прикрыл глаза и улёгся поудобнее. Ася отложила
-Ну как, удобно?
-Очень
Я тихо прошептал эти слова. Я почувствовал невесомое прикосновение: Ася запустила руку в мои волосы. Она медленно перебирала прядки моих волос.
-Ася...
В голове мелькнула мысль: может признаться ей, что я знаю её историю в прошлой школе... Тем более момент подходящий.
-Что, Глеб?
Ася улыбалась и смотрела на меня сверху вниз.
-Я... Я тебя люблю, Ася...
Я передумал в последний момент. Не хочу Асю перегружать переживаниями. Ей и так плохо...
-Я тоже тебя люблю, Глеб
Она мило улыбалась. От этой улыбки у меня кружилась голова. Я готов многое отдать за то, чтобы она так улыбалась чаще...

Стук сердца/Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя