-Ася? Красивое имя
-Спасибо...
Голова кружилась, но я попробовала встать и вновь упала. Глеб придержал меня и усадил на скамейку.
-Ты куда? Тебе же ещё плохо
- На линейку
Из-за строгих родителей у меня сформировался комплекс "ответственности". Не смотря на плохое самочувствие я могу выполнить любое задание родителей.
-Ты чего? Какая линейка? Ты на ногах еле стоишь
Я смутилась. Парень сел на скамейку рядом со мной.
Мы посидели пару минут.
Вдруг послышался топот шагов, значит линейка закончилась.
- Как ты сейчас? Тебе легче?
-Вроде, да
-Пойдем тогда в класс
Он потянул меня за руку и я встала со скамейки.Когда мы поднимались по лестнице на второй этаж, ко мне подбежал Ярик и взял за руку и побежал со мной вверх по лестнице. Я успела лишь оглянуться и вопросительно кивнуть Глебу.Глеб смотрел озлобленно в нашу сторону. Я решила что потом спрошу у него что случилось.Я выдохнула и побежала вместе с Яриком. Мы забежали в какой то кабинет, он прижал меня к стене. Я сильно занервничала.
-С тобой всё в порядке?
-Д-да
-Я рад
-Можешь отпустить меня?
-Ты меня боишься?
-Нет
Я оттолкнула его от себя и он отодвинулся.
-Ты чего?-удивленно спросил Ярик
-НечегоЯ вышла из кабинета, хлопнув дверью.
Что он себе позволяет? Хотел спросить как я себя чувствую? Зачем было устраивать этот цирк .
Только сейчас я поняла, что не знаю в каком кабинете классный час. Но быстро нашла его когда увидела тучку девочек возле кабинета. Толпа девочек вошла в класс и расселась по местам. Я решила сесть к какой нибудь девочке и подошла к свободному месту.
-Можно сесть с тобой?
-Нет, место занято, - одноклассница стервозно улыбалась.
-ПонятноЯ пошла к другому месту.
-Можно сесть?
-Нет, -девочка озлобленно смотрела на меня.Я повернулась к другой девочке. Тот же вопрос, тот же ответ, на эти места садились девочки и мальчики, а мне , казалось места нет.
Я повернулась и увидела возле себя ту самую одноклассницу, возле которой на линейке стояла толпа девочек.
-Когда ты уже поймёшь, что места тебе в классе не будет.
Она покачала передо мной указательным пальцем.
Ко мне подошла другая девочка:
-Тебе здесь нет места, -сурово сказала она.У меня началась паническая атака. Резко стало страшно и тревожно, подкатили слезы. Я сглотнула комок слез.
-Закрой рот, Полина!- послышался голос Глеба. Он взял меня за руку и повёл к последней парте третьего ряда. Как оказалось он сидел там.
-Садись со мной
-Спасибо...
Я села на стул и улыбнулась Глебу.
Он кивнул мне и улыбнулся как то вымученно, я сразу поняла что Полина достаёт Глеба давно.Только сейчас я смогла рассмотреть его внимательнее. Когда он помог мне дойти до школы, из за сильного головокружения я не смогла рассмотреть его. Увидела только его темно-карие глаза.
Сейчас я увидела, что у него тёмные кучерявые волосы и он высокий.Глеб сел на соседний стул.-Вы только посмотрите, два изгоя сидят вместе! - Полина не хотела успокаиваться.
Глеб резко вскочил.
-Ещё одно слово в нашу сторону и у тебя будут проблемы со здоровьем.
-Ой, как страшно! - Полина притворно испугалась.В класс вошла учительница, а вслед за ней Ярик. Он прошёл и сел к Полине на последнюю парту первого ряда.
Полина смотрела на меня: высокомерно и стервозно. Она резко повернулась к учительнице:
-Инна Сергеевна, Глеб угрожает мне!
Слегка повернув голову я увидела Ярика, он сидел и смотрел на происходящее с небрежностью, как будто он привык слышать это. Я ожидала что он встанет и успокоит свою нервную соседку Полину, но он сидел...
Слезы душили меня и я пыталась сдержаться, но это получалось плохо. В ушах отдавался стук сердца, я ничего не слышала из за него.
Но сквозь стук я услышала голос учительницы:
-Ну ка! Успокоились все! Глеб, Полина сядьте на свои места, учёба только началась, а вы уже скандалите!
Полина, Глеб сели на свои места. Я услышала как Глеб шумно выдохнул и захрустел костяшками пальцев.
Я положила свою ладонь на руки Глеба:
-Спасибо, но ты не должен был встревать... Я не хочу что бы из за меня у тебя были проблемы...
Глеб посмотрел на меня:
-Поверь мне, Полина и до твоего прихода так себя вела.
Полина начала что то шептать Ярику. Я разобрала слова "дура", " выпендрежница", "два изгоя". Было понятно про кого идёт речь.
-Она всегда такая?
Глеб ухмыльнулся.
-К сожалению, да
На классном часу нам показали старосту, это была низкая, худенькая девочка по имени Ева. С виду она казалась беспомощной и слабой, но я увидела как она перешептывается с Полиной и поняла что она не та какой кажется.
Нам рассказали правила школы вкратце, напомнили о сменке и спортивной форме.
Когда классный час закончился, я встала и пошла из кабинета. Меня схватили за руку.
-Ася, ты как?- тихо спросил Ярослав
-Нормально
Я выдернула руку из его ладони и пошла, боковым зрением увидела Глеба, который задвигал свой стул.
Я вышла из кабинета и отправилась домой.
Я решила сократить путь и пойти через двора многоэтажек.
Вдруг сзади себя я услышала шёпот и шаги...
Сердце вновь стучало в ушах...