Шаги сзади меня приближались.Я не понимала почему занервничала, это же просто прохожие...
-Эй, новенькая! Вася, или как там тебя? Тася? Иди сюда.
Этот голос я узнаю из миллионов голосов. Это Полина. Никак я ей покоя не даю...-Я Ася, - твёрдо отчеканила я.
-Остановись! И слушай меня!
-Управляй своими подружками, я не твоя слуга, ясно?
Я не была намерена останавливаться, хоть и сильно волновалась.-Ты что вякнула, Вася? Не слышу!
Полина поддевала меня специально, чтобы вывести на эмоции. У неё это получилось...Я слышала как она идёт за мной по пятам. Я прошла так ещё 3-4 шага и резко остановилась. Я повернулась всем корпусом и была с Полиной наравне. За Полиной я увидела 3 девочек. В этой компании я узнала старосту класса, мои надежды на то,что она адекватная, испепелились под взглядом Полины.
- Что тебе надо от меня?
- Слушай меня, внимательно!
Она схватила меня за плечо.
- Запомни, ты изгой. Тебе нет места в классе, хотя постой... Всё же тебе есть место!
Она стервозно улыбнулась.
- Ты сидишь с таким же изгоем как и ты!
- Кто ты такая чтобы говорить, что я изгой!
Мои нервы не выдерживали, ещё мгновение и лицо Полины украсится синяком на половину лица.
- Имею право! С тобой никто не будет общаться!
- Мне не нужно общение с поддонками! Хватит уже!
Я сжала кулаки до боли, а Полина продолжала выводить меня из себя.- Новенькая, кто из нас поддонок? Ты пришла и сразу начала отбивать чужих парней! Ещё раз увижу с Яриком, мало тебе не покажется!
- Мне твой Ярик не нужен, поняла?
-Ах, да! У тебя же есть Глеб! Такой же изгой как и ты!
Замах рукой назад, удар, приглушённый стон Полины и вот она отшатывается от меня на несколько метров.
- Как ты посмела? Изгойка!
Она держалась за щеку, сквозь её пальцы с нарощенными ногтями было видно, что щека красная.
Полина задыхалась от злости и набросилась на меня. Она впилась своими ногтями мне в лицо, я схватила её за волосы и дёрнула вниз. Она пронзительно вскрикнула.
-Девочки, хватайте её!
Прибегают те самые три девочки, они налетают как коршуны на меня.
Я растерялась на пару секунд и вот я на земле. По лицу, животу, ногам, рукам меня пинают 3 пары ноги, а Полина смотрит сверху вниз и ухмыляется. Я пытаюсь закрывать тело руками, но не получается. Боль окутывает меня, изо рта и носа течёт кровь...
Сквозь пелену крови я слышу крик Полины:
- Девочки, сюда кто то идёт! Бежим! Оставьте её здесь!
Они убегают. Невыносимая боль окутывает каждый сантиметр моего тела...
Слышу шаги в мою сторону, съежываюсь ещё сильнее, так как это может быть Полина и её верные слуги. Надо мной свисает мужской силуэт. Сквозь слезы боли я вижу Глеба.
-Ася, что с тобой?
Задает он довольно глупый вопрос.Я вижу в его глазах растерянность.
- Упала...
Мои губы искривляются в улыбке.
-Что то не похоже... Сейчас я тебе помогу.
Он взял меня на руки, в обычный день я бы смутилась от этого действия, но сегодня не до девичьего смущения и скромности...