Воспоминания...

206 17 3
                                    

Я шла из школы. Спасибо классухе,отпустила меня.
В горле стоял ком слез, но сил плакать не было. Почему? Почему я?
Я нервно запустила руку в свои волосы. Как вспомню, аж мороз по коже...

29 декабря. Канун Нового года. 10 класс. Вечер и плавная музыка. Я танцую с Владом, который сводит с ума и разбивает сердца девушек нашей школы... Он мягко положил руки мне на талию, а я в ответ на его плечи. Мелодия окутывала нас. Волшебное чувство...
Когда танец закончился мы отстранились друг от друга. Голова слегка кружилась.
В тот же вечер по окончании дискотеки, Влад проводил меня до дома. Возле моего подъезда он остановился и вместо прощания ппоцеловал меня.
После этого начались прогулки по вечерам, признания в любви, поцелуи и самое главное- зависть других... Я бы многое отдала, что бы вернуться в прошлое и исправить всё...

Он был так мил и нежен со мной. Это сводило с ума меня... Я была готова на всё ради него. Какая же я была дура...

Идти домой совсем не хочется, поэтому направляюсь в парк. По пути в парк вновь погружаюсь в воспоминания...

-Настя, помоги мне! Конец четверти всё таки. Родители сказали, если я закончу без замечаний подарят поездку за границу!
-Ладно, что делать?
-Спасибо!
Влад подбегает и обнимает меня "до хруста" .
-Вообщем ничего сложного. Нам надо заполучить телефон англичанки, чтобы удалить у нее номер моих родителей.Сегодня удалим, а послезавтра уже закончится эта четверть и училке будет поздно писать по поводу моего поведения.
Влад улыбнулся мне. От этой улыбки всё внутри меня сжалось и перевернулось.
-Хорошо, я помогу тебе!

Какая же я была наивная. Даже маленькие дети не такие доверчивые. Я села на скамейку и вновь начала вспоминать.

И вот на одной из перемен мы с Владом направились к кабинету в котором сейчас будете урок английского. Все школьники побежали в столовую обедать. А учительница ушла из кабинета. Ее отвлек пятиклассник- друг Влада. Идеальное время, чтобы выполнить план.
Влад быстро зашёл в кабинет. Я зашла следом за ним и встала возле приоткрытой двери на "шухере".
Я смотрела в маленькую щель между дверью и дверным косяком. Я не оборачиваясь услышала как Влад открыл сумку учительницы и залез в неё.
-Насть, помоги! Я не могу телефон найти!
Я быстро подбежала и заглянула в сумку. Через несколько минут я нашла телефон. Анна Петровна засунула свой телефон в дальний кармашек сумки, будто знала, что ее телефон будут искать. Как только я достала телефон, я увидела что Влад не стоял на шухере, а стоял рядом со мной.
-Влад, ты почему на шухер не встал?
-Не моё дело на шухере стоять! Ты же нашла телефон? Вот и иди на шухер!
Я передала ему телефон и подошла к двери. Влад что-то бормотал и тыкал в экран. Через несколько минут вдруг послышались шаги под дверью нашего кабинета. Влад сунул мне телефон в руки и спрятался за шкафом с химикатами. Я сильно оторопела и не успела положить телефон на место в сумку. Дверь открылась.
Директор и учительница английского языка вошли в класс и замерли. Одна из лучших учениц школы стоит с телефоном учителя. Экран телефона ярко светил, показывая, что в него залазили.
-Настя, что ты тут делаешь?!

Тогда такие разборки начались... Мои родители на моё счастье были в командировке в другой стране. Им было не до меня. Директор пытался звонить им, но они были заняты своими делами. Когда кипиш немного утих, началось самое интересное. На весенних каникулах меня ежедневно приглашали на беседы с психологом. Я пыталась доказать, что это придумала не я, а Влад. На меня смотрели как на сумасшедшую. Я настолько сильно была потрясена предательством Влада и тем что от меня все отвернулись, что меня ежедневно меня мучали панические атаки, случались внезапные приступы агрессии, также были нервные тики. Я могла резко начать стучать по столу, могла резко заплакать. Настроение менялось ежесекундно.

Сейчас смотрю на свои руки. Костяшки моих пальцев в маленьких шрамах. Какие то шрамы я получала когда в приступе агрессии ударяла по стене. Какие то из за порезов.

Начал накрапывать дождик. Прохладные капли падали мне на лицо и мне становилось легче.

-Как же надоело это всё...
Я тихо прошептала себе под нос это и начала хрустеть костяшками пальцев. Я часто так делаю когда нервничаю.
-А откуда они узнали это...
Я начала перебирать в памяти, бывших одноклассниц, вспоминая их братьев и сестёр. Только у двух одноклассниц были старшие братья из других школ. Это моя бывшая подруга Катя и староста Алиса. Надо вспомнить как же братьев их зовут... Внезапно меня осенило.
-Блять, у Кати брат Ярослав же...

Я вспомнила как он иногда заходил за ней после школы, как иногда ухаживал за другими ее одноклассницами.
-Вот Катька... Рассказала все Ярику! Вот овца же!
Я оперлась спиной о скамью. Дождь усилился. Мне захотелось промокнуть и заболеть надолго, чтобы не ходить никуда. Я посмотрела время на телефоне: 9.23
Как рано...

Моя психика пришла в норму только летом этого года. Панические атаки порой приходят ко мне,но редко. Я постепенно отпустила ситуацию и решила жить новой жизнью. Для начала попросила родителей перевести меня в другую школу. Родители поняли меня и перевели. Им было фиолетово где я учусь, главное,что вообще учусь. Следующим пунктом я попросила тех с кем я общаюсь называть меня Ася, а не Настя. При имени Настя, я сразу вспоминаю Влада и мне становится мерзко.

Подул холодный ветер. Я замёрзла не на шутку. Всё таки футболка на мне была лёгкой. Я встала со скамейки и направилась домой. Прогноз погоды обещал солнце, так где же оно? В ответ на мой вопрос громыхнула молния и раздался звук грома. Я уже перешла на бег. До дома идти 10 минут, а если бежать то за 5 минут добегу.

Стихия бушевала, а я уже сидела дома на подоконнике в кухне и пила чай с лимоном. Мне нравилось наблюдать за молниями. Я сделала глоток чая, как услышала стук в дверь.
-Кому я нужна опять?
Я встала с подоконника и поставила чашку с чаем на стол. Подошла к двери.
-Кто там?
-Это я, Ася...

Стук сердца/Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя