Оборотная сторона медали..

281 18 0
                                    

Вчерашний вечер я запомню надолго... Мы гуляли с Глебом до 11 часов вечера, а после он проводил меня до дома.. Он довел меня до подъезда и обнял меня.Глеб тихо шепнул на ухо:
-Ася, я тебя люблю.. Ты согласна быть моей девушкой?
-Д-да
Мой голос охрип от волнения.
Глеб нежно поцеловал меня. И я уже в сотый раз отметила: от его поцелуев и даже присутствия рядом мне становилось легко. Все проблемы отступали на задний план. Но кто бы мог знать, что проблемы на самом деле ходят за мной по пятам...

Вечером, когда я легла в кровать я вспомнила о домашних заданиях. Не хотелось в самом начале года нахвататься двоек. Я резко вскочила и побежала за дневником. Я открыла и увидела что из д/з только доклад по биологии.
Я быстро нашла в интернете первый попавшийся доклад и написала его вкратце на полтора тетрадных листа. Я легла в кровать со спокойной душой и уснула.

Я проснулась в 6:45 и быстро собралась. Я сидела и уплетала завтрак:бутерброды с колбасой и сыром. Вдруг мне позвонили. На телефоне отображалось: "Глебка". Я взяла телефон и ответила на звонок:
-Привет!
-Доброе утро, Ася! Ты сейчас где?
Казалось через экран я чувствовала как улыбается Глеб, мурлыкая мне в трубку хриплым голосом.
-Интересно где же я могу быть в 7:17.. Конечно же я дома!
Глеб рассмеялся в трубку.
-Кто ж знает где тебя носит?Кстати, можно за тобой зайти?
-Да! Ты когда придёшь?
-Минут через 15. Успеешь собраться?
-Мне осталось поесть и одеться, я быстро
-Хорошо, я буду через 15 минут возле твоего подъезда
-Хорошо, до встречи!
-До встречи!
Глеб отключился, я быстро помыла посуду и пошла одеваться. Я одела чёрные брюки- палаццо и чёрную футболку, слегка накрасила ресницы и взглянула на часы:через 2 минуты должен прийти Глеб.

Я быстро взяла рюкзак, обулась и вышла из квартиры. Я прошла мимо лифта и начала спускаться по лестнице. Я понимала, что на лифте быстрее, но если он опять сломается, я одна не выдержу.

Спустя несколько минут я спустилась и вышла из подъезда.

Глеб:
Я ждал Асю уже 2 минуты и начинал нервничать. Но вот поьездная дверь открылась и вышла Ася. Я сразу подошёл к ней и порывисто обнял.
-Я соскучился по тебе за ночь
-Я тоже скучала без тебя..
Замурлыкала девушка мне на ухо.
Мы отстранились друг от друга, хотя я был готов стоять в объятиях Аси вечность.
-Пойдём быстрее, а то уроки уже начнутся через 15 минут!
Нетерпеливо сказала Ася и я взял маленькую ручку Аси в свою большую ладонь. Мы направились в сторону школы.
-15 минут? Мы ещё не опаздываем, не волнуйся!
Я рассмеялся.
-Точно?
-Могу поклясться!
-Чем клянешься?
Я улыбнулась, с Глебом никогда не бывает скучно.
-Клянусь... Своей любовью к тебе!
От этих слов Ася смутилась и покраснела.
-Ладно, я тебе верю..
Я молча созерцал как она покраснела и смутилась. В этот момент она была очень милая и красивая.

Видимо я слишком пристально рассматривал ее и она взглянула на меня:
-Что-то случилось?
-Нет, ты просто красивая когда смущаешься...
Ася снова покраснела.
-Хватит меня смущать.. Уже 2 раза за утро, а впереди ещё целый день...
-Как скажешь, Ася. Всё я молчу!
Я прикоснулся к своим губам, как бы закрывая их на замок, а ключ выбрасываю далеко.
Спустя несколько минут мы пришли в школу и вместе зашли в класс. Как только мы зашли Полина странно посмотрела на нас, а особенно пристально на Асю.

Я хотел сказать Асе,но передумал. Зачем портить ей настроение? Мало ли какой бзик в голове у Полины..

Ася:
Как только мы вошли в класс, громко смеясь с Глебом, я почувствовала чей то пристальный взгляд. Повернула голову и увидела как Полина прожигает нас взглядом. Я хотела сказать Глебу, но я отвлеклась на реплику кучерявого и забыла.

Первый урок мы провели нормально и вместе сходили в столовую. Глеб угостил меня моей любимой сырной слойкой. Я долго отказывалась, но Глеб сказал что обидится если я не возьму слойку. Это был серьёзный аргумент и мне пришлось смириться с гордыней, и съесть слойку.

На втором уроке биологии оказалось что у нас с Глебом одинаковые доклады.
-Ася, ну это точно судьба
Глеб мило улыбнулся, а я засмеялась.
-Да, Глеб, это судьба..
Мы договорились с биологичкой и она разрешила нам, чтобы каждый из нас прочитал по половине своего доклада.

На третьем уроке математики, я решила сходить в туалет и подправить тушь на ресницах. Я отпросилась у учителя и получив положительный ответ, вышла из класса.
Я быстро спустилась на первый этаж и зашла в туалет. Я подошла к зеркалу, которое висело над раковинами. Я достала из кармана брюк тушь и начала подправлять ресницы...

Глеб:
Ася отпросилась в туалет, перед этим шепнув мне, что пошла поправить макияж.
Я вслушивался в слова учителя и записывал всё, что Ася потом переписала у меня. В обычный день я бы не слушал учителя и занимался своими делами. Всё таки Ася поменяла меня...
Через несколько минут после ухода Аси, Полина отпросилась выйти в туалет. Математик отпустил её тоже. Полина с ухмылкой вышла из класса. Не нравится мне эта ухмылка...

Ася:
Я подкрасила губы блеском и собиралась выходить из туалета. Как вдруг в туалет ворвалась Полина. Она быстро подошла ко мне и ухватила меня за локоть.Я растерялась на несколько мгновений, но вовремя собралась и оттолкнула от себя Полину.

-Ася, слушай ме...
-Отстань от меня!
Я перебила Полину и задев её плечом, пошла к выходу.
-Новенькая, неужели ты хочешь, чтобы твой Глеб узнал правду о тебе?...
По коже пробежал холодок...

Стук сердца/Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя